Python conf in Kharkiv, Nov 16 with Intel, Elastic engineering leaders. Prices go up 21.10

P1:K

21...80 специалистов
Киев

13 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Хорошая компания, положительных моментов гораздо больше чем негативных
Продуктовая компания где все любят продукт который делают, разработчики были увлеченны и талантлевы. Красивый офис на петровке (Но очень не удобная развязка). в офис частенько заказывали всякие пиццы при достижении каких-то результатов. Хороший менеджер Артем. Есть возможность расти (пришел девом, ушел тимлидом), задачи сложные и интересные. Крутые дизайнеры, сильный бекенд и СТО. Есть свобода в выборе фронт технологий

Из минусов нормальная, но не топовая зарплата, маловато отпуска, корпоративы тоже средненькие

Покинула компанию уже больше, чем год назад, проработав почти два года и до сих пор не могу забыть P1K и проекты. Именно здесь ты чувствуешь себя душой маленькой жизни-проекта,
именно здесь не просто сотрудники, а семья.
На самом деле очень мало таких компаний, куда с удовольствием просыпаешься и бежишь, где действительно лояльное руководство и граммотные процессы работы.
И я безусловно рекомендую не бояться своих сил и познакомиться с данной компанией, потому что здесь есть чему поучиться, узнать и вырастить в себе бесценного профессионала.

Отличная компания с профессиональным и позитивным коллективом. Рекрутеры и HR знают свое дело! Я впервые столкнулась с настолько качественным подходом в подборе людей, и это касается не только профессиональных навыков, но и того, насколько гармонично кандидат вольется в коллектив. Так что атмосферу, созданную в команде берегут. В отличии от многих компаний, один из принципов здесь — команда и люди делают продукт/услугу/компанию! Здесь все профессионалы и всегда есть чему поучиться у коллег, независимо от того, в каком вы отделе или с каким проектом работаете. Основатель — просто кладезь идей, главное сотрудникам успевать это все улавливать и реализовывать) Рада, что работала в такой замечательной команде.

К отзыву предадущего оратора. Компания является стартапом, это нормально что в ней бывают перемены. Но проработав почти 2 года у меня нет негативных впечетлений. Динамика роста компании положительная. Продукты, над которыми мы трудимся, весьма интересны. Молодой и дружный колектив — лучший, по мнению многих, кто работал где-то до или после Анплага.
Так же, адекватное и лояльное(где нужно) руководство, что очень немаловажно.

PS. Я не с HR отдела, но возможным будущим коллегам рекомендую наш проэкт :)

В компании постоянно все меняется. Для них уволить сотрудника после двух дней работы ничего не стоит. У всех знакомых, что работали только негативные воспоминания. Коллектив реально хороший, но верить самой компании не стоит, все постоянно меняется, большая текучка людей. Очень не рекомендую :((

Очень хорошая компания с интересным коллективом и очень крутыми проектами. Проработал не так много в силу личных факторов, но о компании остались только положительные воспоминания.

Поддержали: Анастасия Кись

Работал на стартапе Unplag Java-девом. Там есть где развернуться) Плюсы, как и в большинстве стартапов — свобода действий в выборе технологий, архитектурных решений и подходов к разработке. Но, как по мне, проекту не хватает опытного архитектра/тех лида.
Насчет колектива — веселый и молодой, в котором комфортно работается) Желаю ребятам удачи в поставленных целях)

Вже 5 місяців минуло відтоді,як я не працюю в даній компанії, в якій була на посаді офіс-менеджера та паралельно займалася пошуком персоналу.
IT Axioma — продуктова компанія, в арсеналі якої 2 чудові проекти:
City Frog — портал, завдяки якому ви завжди будете поінформовані про відкриття нових кафе,ресторанів в м.Київ, Одеса та Львів, актуальні новини із закладів та куди можна піти на вихідних, щоб гарно провести час, скориставшись анонсом івентів;
Unplag.com — як на мене, унікальний освітній продукт. Якщо його почнуть активно використовувати на теренах України, то впевнена, що з його допомогою освіта у нас може стати набагато кращою.
Що ж до самої компанії та людей, які там працюють.. Комфортні умови праці, чудові відносини з колегами. Для мене всі ті люди були родиною — талановиті та розумні люди, професіонали своєї справи.
Я рада, що в мене випала нагода попрацювати в даній компанії, адже завдяки їй я потрапила в сферу IT, з якої вже не бачу зворотньої дороги, а також познайомилася з прекрасними людьми, яких дуже ціную та поважаю.
Компанію всім раджу, адже це ж одне задоволення — працювати над цікавими проектами!

В поиске SEOшника для своих стартапов делать акцент на белое продвижение (действительно белое, а не так как многие пишут) это очень современно и вообще круто! Удачи в поиске человека, который вам в этом поможет, за этим будущее SEO, хотя сегодня такого кандидата найти довольно сложно, но можно.

Не рекомендованны!

Договорился о собеседовании в linkedin с HRом этой конторы — https://www.linkedin.com/profile/view?id=AAQAABpj96wBT2_GGOh1yjUMtb9sFGeWG62X5XM&authType=name&authToken=F4oE&goback=&trk=hb-messages-item-photo-v2

За 50 минут до собеседования пришло СМС, что вакансия уже занята и собеседование отменяется. Подвели со встречей и испортили день, т.к. подстравивался, чтобы поасть на собеседование.

На самом деле считаю, что повезло не связаться с такой «которой». Адекватности мало.

Поддержали: Роман Рязанов

Пришло время и мне оставить свой первый отзыв!

Работала в компании «IT-Axioma» в течении года на позиции главного дизайнера. Когда пришла, было всего 10 человек, спустя 12 месяцев компания увеличилась более чем в 5 раз и на этом не собирается останавливаться. В «IT-Axioma» налаживаются структурные процессы, видны улучшения только в правильную сторону.

Отличная компания с точки зрения условий труда, а также возможностей для саморазвития. Причем неважно — работаешь ли ты сейлзом , разработчиком, бизнес-аналитиком или проджект-менеджером. Работа в этой компании не позволит сделать ни шагу назад в плане личностного и профессионального роста любому сотруднику. Отдельно хотела бы отметить высокий уровень разработчиков в «IT-Axioma».

По проектам.

Их в компании несколько и каждому уделяется пристальное внимание.
Проект — это в первую очередь люди с которыми ты работаешь.

CEO: отличный менеджер, никаких проблем с коммуникациями, любой ваш вопрос не останется незамеченным и будет решен довольно оперативно. Максимальная вовлеченность в происходящее на проектах. Мотивирующие еженедельные планерки и отчеты о результатах компании не дадут вам скучать и покажут, что вы на правильном пути. Каждый сможет получить четкую оценку своих стараний.

ProjectManager: системный и требовательный человек, любые ваши дельные идеи будут услышаны и пролоббированы выше.

CMO: для дизайнеров самый главный человек, как по мне, любая статистика ваших лендингов будет у него как на ладони. Сам имеет очень правильные ориентации в дизайне и никто из отдела маркетинга не попросит сделать вас «зеленое на красном», если только вы сами не убедите их в том, что это красиво.

CTO: очень высокий уровень профессионализма, как и отмечала выше — техотдел в «IT-Axioma» очень сильный.

По задачам для дизайнеров.

У дизайнеров в «IT-Axioma» есть полная свобода выбора направления. Задачи разные, как от простых баннеров так и до нагруженных дашбордов. Проекты компании часто ездят на международные выставки поэтому прийдется поддерживать их имидж разрабатывая дизайн стендов для конференций, а также раздаточных материалов и другой мелкой полиграфии.

Как и везде в работе бывают периоды активного роста количества поставленных задач (полный завал) так и периоды небольшого простоя ( будете создавать вид, что работаете или же будете использовать данное время для саморазвития, вам решать)

Условия труда.

В компании «IT-Axioma» всегда вовремя выдают ЗП даже в наше нестабильное время. Это закон!
Есть теннисный стол, где частенько устраиваются батлы между сотрудниками, там у вас есть возможность устроит расплату своему менеджеру :)
Оформление СПД — его за вас будет вести бухгалтер компании, по желанию ваш личный или вы сами. На момент моей работы в компании мед. страховки еще не было, но были проделаны некие шаги к ее появлению так что уточняйте)

График работы свободный. Главное от вас — работать на благо проекту и нести пользу. Овертаймы — уточняйте, так как для меня было не актуально. Недоработки... А что это???

Больничные оплачивают. В отпуск вы сходите или съездите по-любому. Тоже оплачивается.

Компания проводит «вылазки» с сотрудниками (что-то типа тимбилдинга, только для всей компании). А также есть пятничные турниры по покеру. Коллектив дружный и профессиональный.

В целом, впечатления от работы в «IT-Axioma» остались более чем положительные.
Уходила по собственному в связи с желанием сменить направление в дизайне и прокачать другую часть своих скиллов. Хорошими сотрудниками компания очень дорожит поэтому вас так просто не отпустят)

Желаю правильного бизнес-развития всем проектам компании и стабильного профессионального роста ее сотрудникам. Всегда рада встречи!

Могу рекомендовать компанию «IT-Axioma» как проверенного работодателя.

В этой компании работала около 8 месяцев копирайтером. Сперва удивил молодой коллектив, раньше работала с людьми намного старше меня. За очень короткое время мне удалось убедиться, что несмотря на возраст, ребята — профессионалы своего дела, а главное — очень любят свою работу и вкладывают в развитие компании все свои силы. Несмотря на то, что с рынком IT до этого не была знакома близко, мне даже удалось получить новые навыки, все готовы обмениваться опытом и делиться знаниями. Коллектив невероятно дружелюбный, я до сих пор общаюсь с бывшими коллегами, они информируют меня о тренингах и мероприятиях, посвященных моей специальности. Отпуск взять так и не успела, на больничный не довелось уходить, но могу сказать по зп. Ее выплачивают в полном размере и вовремя, несмотря на происходящие события с валютой в стране.
Офис находится не в центре города, но, тем не менее, есть несколько вариантов, где можно вкусно пообедать. В компании есть своя кухня, чай, кофе, печеньки в распоряжении сотрудников. Периодически устраивались турниры по настольному теннису и футболу, прокачала себя и в игровом плане. Часть команды общается исключительно на английском языке, что тоже было мне на руку — могла легко поддерживать свой уровень знаний.
К сожалению, компанию пришлось покинуть по личным причинам и уйти в семейный бизнес. Зато за время работы у меня появилась вторая семья, в чем немалая заслуга руководителя компании — Богдана и HR Екатерины. Ребятам желаю стремительно и успешно развиваться, надеюсь, наши пути еще пересекутся.

Поддержали: Татьяна Бойко

Очень неприятная история вышла во время трудоустройства. Обратилась ко мне дизайнер компании, некая Татьяна Бойко (plus.google.com/...ТатьянаБойко/posts?hl=ru, в то время, как я искала работу в Киеве, и предложила выполнить тестовое задание, после чего приехать на собеседование в Киев. Отправила тестовое, получила приглашение к собеседованию. Приехала из Днепропетровска за свой счет пройти собеседование. На собеседовании сказали, что не могут определиться принимать меня или нет, и предложили сделать еще одно задание, хотя подобное развитие событий оговорено изначально не было. Я на предложение согласилась. После этого от компании ни тестового, ни отказа я так и не дождалась. Я не претендую на развернутое объяснение, но написать «вы нам не подходите, спасибо!» — это по-моему куда этичнее, чем морозиться в скайпе и не отвечать на мои попытки прояснить ситуацию.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.