4 відгуки

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Суммарно работаю в Oxagile около 6 лет. Как в любой компании есть плюсы и минусы. Но радует, что постоянно количество плюсов растет, а минусы (если они возникают) решаются . Компания очень «гибкая» и постоянно адаптирует процессы.
Компания постоянно способствует вашему развитию. Девиз — «главное это люди» характеризует внутреннюю политику руководства.
Отдельно хочется отметить четкий процесс релокации. Переезд из беларуского в украинский офис прошел безболезненно и без всяких бюрократических процедур.

Підтримали: Kseniia Riabovolova

Хочу поделится своими впечатлениями о работе в компании спустя полгода работы...
Уже работается достаточно активно, так как календарь расписан, находимся в пред-релизном состоянии и в постоянном общении с заказчиком напрямую.

К слову, до принятия решения о работе в Oxagile я работал только в продуктовых IT компаниях. Естественно в обоих случаях есть свои плюсы и минусы, но для меня лично — это шаг вперед, прыжок в неизвестность для получения новых скиллов. Так как я не искал работу, а пассивно смотрел на технологии и требования проектов, меня сами нашли с очень интересным предложением. Неспешно прошел все 3 этапа собеседований и получил хороший оффер. Благо, что у меня отличные отношения с руководством и работниками Cloudworks и меня поняли и простили, надеюсь :) Поэтому, переход в Oxagile прошел гладко. Сразу ощутилось наличие выстроенных процессов для адаптации внутри компании и с заказчиками.

Среди плюсов могу отметить наличие интернациональной команды, что есть интересно само по себе. Процессы — гибкие и на текущем проекте нам получилось их подстроить, чтобы нам было комфортно работать в согласовании с заказчиком. А также то, что смог отдохнуть летом, несмотря на небольшой стаж работы.

Из недостатков конечно ощущается распределенность команды, но в данный момент скорее всего у многих компаний так.

Підтримали: Kseniia Riabovolova

Впечатления смешанные от взаимодействия с компанией:
+ Достаточно быстрый фидбек от первого этапа технического;
— Фидбек "вы порвали наших менеджеров«,- не блещет деталями;
+ Достаточно быстрый фидбек от второго (!) этапа технического;
— Фидбек «вы снова порвали наших менеджеров» — не блещет деталями;
+ Сообщение «будем делать вам оффер» уже на следующий день;
— После этого «Деливери менеджер» захотел с вами познакомиться (третий(!!) технический этап собеседования?);
— «Деливери менеджер» работает меньше двух недель в компании. Ну ок;
— После общения — пропали молча и навсегда. Нечасто встретишь такую компанию;

Само ощущение:
— максимум бюрократии;
— невнятные процессы;
— отношение как к расходнику;
— много фамильярности;

Не могу рекомендовать.

Евгений, добрый день,

Благодарим за обратную связь тут и за то, что согласились пообщаться с нами лично.

Действительно, на стороне компании произошел сбой и мы не смогли вовремя дать фидбек.
Приносим свои извинения, что Вам пришлось ждать.
Мы с большим уважением относимся к кандидатам и их времени. Для нас важно, чтобы контакт с Oxagile был комфортным и профессиональным.
Также хотим подчеркнуть, что Ваш подробный отзыв стал для нас сигналом для пересмотра ряда процессов.
Мы сделаем всё, чтобы ситуация не повторилась.

Спасибо.

С уважением,
Ксения Рябоволова,
HR&PR Manager

@Khrystyna Patynska засетапала митинг, но не пришла. Подождал 10 мин на коле, отписал в телегу в ответ тишина. Прекрасная работа hr).

Добрый день, Евгений.

Благодарю вас за ваш отзыв. К сожалению, да, по причине пребывания на ином митинге вышла подобная накладка с вами. Я приношу свои извинения и надеюсь, что они могут сгладить ваши негативные впечатления при общении со мной.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.