Oro

81...200 специалистов
Киев, Харьков, Днепр, Лос-Анджелес (США), Вроцлав (Польша)

6 декабря 2018 16:58

Stas Pivovartsev, специалист - ВУНУ им. В.И. Даля

Прошел собеседование в прошлую пятницу. Обещали дать обратную связь в течение 1-2 дней. В результате не получил никакого ответа вообще. Ни положительного, ни отрицательного. Через их партнеров услышал, что горячие вакансии они вообще закрыли. Попытался связаться с ними через форму обратной связи на официальном сайте. Но и там проигнорили.


LinkedIn

5 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Ок, дали разъяснение. Все связано с бюрократическими проволочками. Так как они сотрудничают с компаниями, также предоставляющими услуги разработки, то фидбек я должен был получать именно от этих компаний-посредников. В данном случае — это была компания «Свитла». От этой компании я никакого фидбека не получил. Сейчас уже сложно разобраться с тем, где он потерялся — то ли Свитла не так поняла, то ли Оро его не передал через Свитлу. Решил обратиться напрямую к Оро через те контакты, которые смог найти. С info@oroinc.com мне, действительно, пришел ответ (по случайности, затерявшийся в спаме). В нем мне объяснили всю хитрую схему взаимодействия. И что со мной, по условиям договора со Свитлой, они не могут сотрудничать напрямую. Для меня это выглядит странным. Так как обе компании для меня одинаково чужие. И мой интерес только в том, чтобы получить адекватную обратную связь на счет собеседования, своего уровня и перспектив дальнейшего сотрудничества. Полученный фидбек оказался положительным, за исключением некоторых моментов (которые существенными не являются). А причина того, что Оро (как клиент) отказался от сотрудничества со мной — в том, что на момент пятницы уже были кандидаты на финальных этапах собеседований. И вакансии для аутстафферов были уже почти закрыты. А во вторник они передали Свитла, что «извините, но вакансий уже нет».

На счет самого фидбека. Опять же, мне показалось, что его составили на скорую руку. В частности, были указаны минусы в том, где я разбираюсь неплохо. И закрыты глаза на то, где пробелы все же есть. Хотя, понятно, все это субъективно, и за 2 часа адекватные выводы сделать сложно. И фидбек был в общем-то положительным. Почему-то думаю, что сотрудничество состоялось бы, если бы не вся эта бюрократия с аутстафферами.

HR Ирина сказала, что мой отзыв не соответствует действительности. Но несоответствие только одно — как уже сказал, потерялся ответ с info@oroinc.com. В остальном доля правды есть. Время на собеседование и ожидание ответа я потратил. Признаком хорошего тона является — не заставлять кандидата искать профили компании на it ресурсах, и клянчить ответ. А просто объяснить, что да как сразу.

А нормальным ответом было бы: «У Вас положительные рекомендации, но это не имеет никакого значения, так как мы Вас собеседовали на всякий случай, и не несем лично перед Вами никакой ответственности».

Кстати, здесь на Доу, эта вакансия еще есть. Возможно, просто редко обновляют профиль на Доу.

Добрый день, Стас,

Наша компания активно развивается благодаря вкладу каждого из наших сотрудников. У нас появляется все больше и больше новых клиентов, для которых мы разрабатываем индивидуальные решения на базе наших продуктов. Поэтому мы не останавливаемся и всегда расширяем нашу команду. Вакансия Software Engineer, PHP у нас открыта постоянно. Иногда мы привлекаем внешние аутстафф-компании в помощь. В одну из этих компаний Вы и рассматривались. Наше техническое интервью было как с клиентом. Мы ценим время каждого. Со своей стороны, фидбек передали.

Вы получили ответ на всех ресурсах, куда направляли свои запросы в течение 2- х часов.

В случае с аутстафф компанией — это не бюрократия, а естественные договорные отношения, где есть права и обязанности обеих сторон.

Во избежание подобных ситуаций, рекомендую обращать внимание на то, в какую компанию Вы проходите собеседование.

Уверена, Вы найдете «свою компанию». Удачи Вам в поисках.

К сожалению, я не могу сказать, что удовлетворен общением с HR отделом данной компании. Мне показалось странным, что люди, которые отвечают за human resources, такое пристальное внимание уделяют бюрократическим проволочкам.

На счет «ответа на всех ресурсах в течение 2х часов». Видимо, имеется в виду ответ Екатерины в линкедине и Ваш на электронную почту. Ни один из этих ответов ситуацию не прояснил, кстати. А ответ на мой отзыв на доу был получен через 15 дней. Отзыв через Свитла вообще не был получен. О чем я много раз упоминал.

Также хочу отметить непрофессионализм Вашей коллеги Екатерины. В одном из своих сообщений она заметила, что мои «личностные качества» не соответствуют данной вакансии. Подобные предположения являются грубым нарушением профессиональной этики.

Стас,

Помимо высокого уровня технических скиллов, для нас очень важны личностные качества кандидатов. Ведь в первую очередь мы строим команду, в которой комфортно работать каждому. Важно, чтоб каждый кандидат обладал качествами, которые помогают решению разных задач, предотвратить и урегулировать возможные конфликты, а не наоборот.

Спасибо Вам за обратную связь. Мы обязательно учтем Ваш отзыв в дальнейшей работе.

Не бывает плохих кандидатов и плохих компаний, бывают кандидаты и компании, которые подходят друг другу или нет.

Уверена, Вы найдете «свою компанию»