Oracle

200...800 специалистов
Киев, Харьков, Львов, Днепр, Одесса

3 отзыва

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Работал в подразделении TOA Service Operations в Харькове. Отличный соц пакет и benefits: полностью белая зарплата, большой отпуск, мед. страховка на семью (сотрудник, супруг(а), дети), хорошее техническое обеспечение (мощный ноутбук, два монитора), бесплатные уроки английского, дружелюбные коллеги и грамотный менеджмент. Минус — скорее особенность любой подобной компании-гиганта, бюрократия и медленное движение из-за необходимости апрувов и долгих обсуждений. Скучновато с точки зрения стека технологий, но, опять же, зависит от подразделения. В R&D поинтереснее в этом плане, чем в поддержке service-ops. Овертаймы оплачиваются по двойному тарифу, зарплата выплачивается два раза в месяц без малейших задержек. Иногда есть возможность съездить в командировку в США

У меня остались очень неприятные впечатления от данного работодателя (в Харькове), а именно от их плохо поставленного процесса приема на работу.
По прошествии 3х этапов собеседования на позицию «Senior С/С++ Developer, Oracle Field Service Cloud» было оговорено, что мне делают оффер, и выход на работу будет осуществлен через 3 недели (из-за чего я отказался от другого оффера в пользу Oracle). Но спустя 3 недели сказали, что вышла небольшая заминка, и необходим финальный аппрув оффера, нужно подождать еще немного, когда ответственные лица выйдут из отпуска. Но аппрува не было даже по прошествии 2-х месяцев, и я начал искать другую работу. Через 8 месяцев после собеседования, когда я уже работал в другой компании, мне вдруг пришел официальный оффер, после чего мне позвонили и сказали — ну вот оффер готов, выходи на работу))
На тот момент я считал, что не подошел им как специалист, или они нашли другого кандидата на данную вакансию и поэтому морозились, но выходит нет — просто процесс настолько долгий, что даже как-то смешно))) Надеюсь, ситуация изменилась к лучшему)

Работаю в днепропетровском офисе последние 10 лет, успел побывать на 3 разных ролях (в JavaScript поддержке, главой отдела JavaScript разработки и менеджером продукта). И каждый из этапов оправдал мои ожидания.

Из-за быстрого роста, во времена старт-апа, были организационные пробуксовки, но уже всё стало налажено. Когда компания каждый год растёт в два раза, не сразу понимаешь, как нужно менять бизнес-процессы. Сейчас с этим никаких проблем нет, мы стали лидерами рынка тестирования контента и накопили такой багаж опыта, что при общении с компаниями из Forbes Top 25 все остаются довольны.

Внутрикомандный климат просто отличный — мы понимаем, что работаем, в первую очередь, не ради кого-то там далеко, а чтоб получать удовольствие от процесса. Конечной целью, в любом случае, остаётся прибыль, но это проблема всего рынка, а не отдельных компаний. Мой менеджер в Лондоне, но я часто пересекаюсь с местными командами, которые сами организовали дружескую рабочую атмосферу, что, я считаю, является одной из самых сильных сторон в наших отделах.

Кроме всего прочего, что и так понятно (32 дня отпуска, полная страховка для всей семьи, набор корпоративных курсов, таких как Lynda.com) у нас официальное трудоустройство. Это сильно снижает риски с нашим постоянно меняющимся законодательством.

В общем, вдруг что — спрашивайте меня что к чему по поводу работы у нас. Но лучше в LinkedIn или социальных сетях. DOU проверяю редко.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.