Hosting Ukraine

21...80 спеціалістів
Київ

6 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Работаю в данной компании php && nodejs разработчиком более 2х лет. Могу сказать, что за всё время работы здесь, я понял, что основная задача компании — упрощение жизни клиенту. Мы стараемся максимально автоматизировать работу, для того, чтобы клиенту не нужно было понимать все сложности процесса создания сайтов, работы хостинга, почтовых серверов и др. Наши пользователи могут в понятном интерфейсе заказать себе любою услугу для создания своего бизнеса в сети. В любой момент выбрать в какой стране будет находиться его сайт и настроить себе все необходимое для его полноценной работы. Именно ради упрощения жизни клиентам мы здесь собрались.

Также, хотелось бы написать программистам, которые в поисках работы: в данной компании очень много разнообразной работы. Здесь вы можете попробовать себя в решении интересных, своей сложностью задач. Понять как работают и поддерживаются сервера всей хостинг компании. Так же, из-за большого объема данных прийдется узнать и постоянно улучшать свои знания об оптимизации кода и работы с бд.

Ну и для меня немаловажным остается стабильность, которую здесь могут предложить за решение интересных задач и упрощение людям жизни; возможность работать удаленно с любого места, где есть интернет, без надобности посещать офис.

Підтримали: Юлия Бондарь

Работаю в компании уже 8 месяцев и невероятно доволен. Очень дружный и максимально профессиональный коллектив, в котором каждый из сотрудников готов помочь друг другу ради достижения общей цели.
Просторный и уютный офис в пешей доступности от метро со своей кухней на которой постоянно есть различные ништячки(кофе, чай, вкусняшки и пр.).
Огромным плюсом, лично для меня, является неформальное общение без всяких «вы» и обращений по имени-отчеству. По сути все сотрудники, включая руководство, считаются в коллективе равнозначными, что позволяет смело обратиться к любому из них с абсолютно любым вопросом или же попросить помощи.
Начальство позаботилось о безопасности своих сотрудников и перевело всех сотрудников на удалённую работу задолго до объявления карантина и всей шумихи с ним связанной. Всем кто нуждался в оборудовании рабочего места дома — без вопросов помогли.

Ещё плюсы, которые хотелось бы выделить: постоянное развитие как компании так и её сотрудников, стабильные выплаты з/п и постоянный карьерный рост.

Підтримали: Юлия Бондарь

Работаю в компании уже почти год на должности Supply-Manager.
Первое, что мне понравилось, так это офис — большой, белый, просторный опен-спейс. Комфортные рабочие места оборудованы всем необходимым. Чай, вкусный кофе — сколько душа пожелает ))
В команде, практически сразу нашёл общий язык со всеми, с кем взаимодействовал по своим рабочим задачам, а в процессе работы приобрел много сопутствующих знаний, которые точно пригодятся в дальнейшем. В команде работают профи, есть у кого учиться.
Очень понравилось, что общение со всеми на ТЫ. Если возникает вопрос, в котором не можешь разобраться — просто обращаешься к начальству, чтобы не было неувязок, и всё решается мгновенно (что очень-очень порадовало).
На время карантина ничего не изменилось в условиях работы, просто работали удалённо. На дому оснастили рабочими ПК, а если очень нужно было добраться в офис, то в этом тоже компания помогала.

Работаю в «Хостинг Украина» около года на должности системного администратора. Хочу написать, что именно для меня стало плюсами работы здесь. Тезисно могу сформулировать так:
1. Комфортные условия работы, начиная от душевой кабинки заканчивая кухней ))
2. Нет ограничений по выбору оборудования для комфортной работы сотрудников.
3. Большой дружный коллектив, сотрудники компании всегда помогают друг другу в любых рабочих моментах.
4. В ДЦ работают системные администраторы у которых огромный опыт и есть, что у них перенять.
5. Есть перспектива развития в моей сфере работы, как по изучению нового оборудования, так и по изучению программной части настройки оборудования.

И ещё не маловажный фактор, что сейчас во время карантина в компании не было сокращений или урезания з/п, мы все продолжаем работать командой в полном составе. Компания помогла организовать рабочие места на дому тем, кому нужна была с этим помощь, в текущих реалиях, это важно.

Работаю в компании около двух лет.
Лояльность, уважение и юмор — три кита, на которых держатся взаимоотношения между сотрудниками, где, кстати, все «на ты» (в том числе и с руководством — с которым, в связи с должностными обязанностями, работала максимальное количество времени). Здесь с первых дней работы чувствуешь себя комфортно: работа HR-менеджера компании не заканчивается собеседованием, ведь она помогает новому сотруднику побыстрее влиться в коллектив и «подружиться» с офисом. А обстановку в нем можно смело назвать «айтишной»: светлый оупен спейс, спокойная уютная атмосфера, куча инновационных «штучек» и много кофе — у нас нравится всем.
Приятно удивило то, что большинство процессов автоматизировано, это позволяет выполнять задачи в кратчайшие сроки и без бумажной волокиты, как это бывает в большинстве современных компаний. Даже если сотрудник ранее не сталкивался с подобным опытом — ему здесь обязательно объяснят и помогут.
«HOSTING UKRAINE» — это о постоянном применении новых технологий, поиске новых решений, отлаженности процессов и высоком профессионализме.

Підтримали: Юлия Бондарь

Мудаки, проплатив хостинг в останній день, на наступний день всі файли в архів перенесли. Тепер хочуть гроші ще за те що вони в архіві лежать

После истечения срока действия хостинга всем клиентам предоставляется 30 дней на то, чтобы оплатить его и возобновить его работу без лишних затрат. Также доступна возможность активации услуги в кредит на 5 дней, если не получается вовремя внести оплату. Если в течение этого времени оплата к нам так и не поступила, то только тогда хостинг-аккаунт переносится в архив на платное хранение. С подробной информацией о жизненном цикле хостинг-аккаунтов можно ознакомиться здесь — wiki.ukraine.com.ua/...​hosting:account:lifecycle. Возможно, счёт на оплату был сформирован до истечения 30 дней после окончания срока действия услуги и помещения аккаунта в архив, а оплачен уже после. Или же оплата счёта была произведена до помещения в архив, но до этого времени не успела поступить на счёт нашей компании (при оплате всегда стоит учитывать возможные задержки, которые могут быть вызваны различными факторами), поэтому архивация была выполнена как положено — ровно через 30 дней после истечения срока действия услуги, которая в течение этих 30 дней так и не была продлена.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.