OLX — шарашкіна контора, дно яке ще треба пошукати. Тільки за останній місяць я двічі наразився на їх непрофесіоналізм. Супорт? Кнопку засунуть в таке місце, що треба пів години шукати на сайті. Видаляють оплачені повідомлення не повідомляючи про це (цитата супорта «у вас причина вказана якщо натиснути під оголошенням «дізнатися більше»). Виявляється треба більше фотографій, ви порушили такий то пункт, таких то правил. Проте, коли оголошення публікуєш, ніяких перевірок на кількість фотографій немає, тільки наступного дня модератор мовчки видалить ваше оголошення. Всю вину їх програмістів переставляють на плечі рядових користувачів. Інший випадок — оплачене оголошення зависло на тиждень (не було опубліковано з якихось технічних причин) за що вони теж відмовились повертати гроші які були оплачені. Якщо хочете вберегти свої нерви раджу не зв’язуватись з цією шарашкіною конторою.
Добрый день, сервис OLX. Скажите, пожалуйста, есть ли хоть какая-то помощь пользователям?! Раздел «Центр поддержки клиентов» help.olx.ua/.../new?ticket_form_id=96245 не работает, в поле невозможно оправить свой запрос! Я не знаю куда еще можно писать, чтобы мне помогли решить вопрос с аккаунтом.
’Беспонтовый продукт, на самом деле очень плохой продукт, я думал намного, намного лучше будет это всё.. Сколько раз в него заходил, было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых модерации адекватной мало, ответы от техподдержки — не очень. Направления?’
——————————
Если серьезно, решил отзыв оставить после того как платформа за рекламу моего личного телефона деньги скушала, объявление (с соблюдением всех правил и норм морали) публиковать модератор многократно отказывался. Письмо в тех.поддержку — полнейший игнор (хоть бы послали вежливо и то спокойней было бы). :)
Деньги по итогу за рекламу несуществующего объявления не
возвращаются, океееей ! Приятно иметь с вами дело. :)
p.s.
‘В <strike>London</strike> olx — ни ногой!‘ :)
На письмові запити відповіді немає. Телефони хел-деск. завжди зайняті. Як користувачу вирішити проблему?
Работать в команде OLX — было одно удовольствие. Культура компании и отношение к сотрудникам — одни из лучших, что я встречала на рынке. Множество возможностей для развития и роста, интересные проекты, новизна задач, прекраснейший коллектив!, возможности для командировок, бонусы, страховка, атмосфера, офигеннейший офис и многое другое. Работа сервиса OLX и работа в самой компании OLX Group — это разные вещи. Благодарна каждому за опыт, поддержку и 2 года классной работы.
Р.S. работала бы и дальше, если бы не личные обстоятельства.
Уже несколько раз имела негативный опыт в работе с этой площадкой. Но теперь, глядя на отзывы сотрудников, понимаю, что такое отношение к персоналу и есть причиной того что олх это свалка какая-то.
1. Периодические не работает. То есть совсем. То они выкатывают обновления (не ночью, когда спадает посещаемость, а именно днем, с 9 до 18), то у них не работают сообщения, то не работает добавление объявлений. Переписываешься с человеком о сделке — и тут все, обвал. Ни ответить, ни сообщение получить, ни найти контакты человека с номером телефона — ничего.
2. Пользовались не раз платными услугами для бизнеса. Настраивали страницу, катали те объявления в топе — выхлоп реально нулевой. Парочка вопросов и на этом все. На других площадках если уж вложился в рекламу крупных товаров — то уже какую-то конверсию получил.
3. Модерация объявлений. Вот конкретно случай двухдневной давности. Выложила свитер из своих вещей. В итоге сменили это объявление на «бизнес», при том, что товар в одном экземпляре и по моим товарам видно, что я не магазин и не торгаш шмотьем. При этом изменении объявление отключилось и теперь не добавляется, ибо «превышен лимит». Это таким образом модераторы себе премии накручивают? Или у них проблемы с головами? Написан был тикет в службу — сутки прошли, ни ответа ни привета.
4. Никакой горячей линии. Ни номера поддержки, ничего. То есть пишите, и быстрый ответ получите только по подключению платных услуг (проверено). Остальные — не стоят внимания.
5. Обилие мошенников. Просто каждое третье объявление. Особенно это касается аренды жилья, бытовой техники. Никак площадка не фильтрует таких пользователей, нет рейтинга, нет проверок и прочего.
ЯК можна вважати ЦЮ компанію вартою уваги, коли вони вільно дозволяють собі досить регулярно та завжди неочікувано влаштовувати тотальні багатогодинні шатдауни свого сервісу???
Хоча... Це об користувачів свого сервісу вони ноги витирають.
А для співробітників може бути «рай»:
Роби що тільки заманеться та коли тільки заманеться!...
Сервіс знову лежить? Ну то піди попий каву... поплюй в стелю!...
Доброго дня, Миколо,
команді OLX прикро, що у Вас склалося подібне враження.
Дійсно спостерігалися труднощі в роботі сервісу 2 та 3 січня, так як велися технічні роботи, у зв’язку з якими виникала затримка в активації оголошень та некоректне їх відображення.
З 4 січня сервіс працює в штатному режимі, функціональність і відображення оголошень повністю відновлені.
Від імені компанії перепрошуєм за тимчасові незручності. Для нас вкрай важливо, щоби співпраця з OLX була комфортною для кожного користувача.
З надією на подальшу плідну співпрацю :)
Отправила и я резюме в эту как на то время мне казалось серьезную, крутую компанию. Связалась со мной менеджер, пригласила на собеседование и попросила выполнить задание как можно скорее. Выполнила и отправила ей на почту на следующий день. Настал день Х, пришла я на собеседование, оказалась, что ни резюме ни моего задания эта горе-работница не распечатала и не оставила и в этот день ее нет ( не понимаю зачем было задавать сроки, если им по барабану все), благо у меня все было на флешке. Собеседование было где-то час, с тупыми вопросами, чуть не до размера моего белья.. Все же пригласили на обучение, которое должно было длится две недели. Предупредили что на 3 день срез знаний. Пришла на обучение, нас была группа с 6человек 3 девочки и 3 мальчика. Первый день обучения это было что то, как в поговорке: галопом по Европе . Информации очень много и разной и бесконечной , как по мне 80 процентов лишнего. В конце дня уже никто ничего не соображал, все возмущались.Еще нам объявили что срез завтра, т.е. на 2 день, а не через 3 дня. На срез пришли все, не прошла его девочка, которая как по мне была самая продвинутая в этой сфере (она задавала много вопросов, на которые у них не было ответов), возможно специально, на то время ей предложили более выгодную работу без всего этого гемора. После среза обратно много информации и обратно все очень быстро. На 3 день уже не пришло
Здравствуйте, Марго! Благодарим за комментарий. На этапе знакомства у нас нет ожидаемого заготовленного списка стандартных вопросов. Кроме опыта и навыков, нам интересны увлечения и планы развития кандидата. Могут звучать вопросы о рабочем месте, если вакансия подразумевает удаленную работу. Ответы на вопросы — на усмотрение кандидата, в свою очередь, он может задать вопросы нам. Мы всегда открыты к диалогу т.к. одна из наших ценностей — Be open!, которая нам очень нравится и помогает работать в команде. Обучение состоит из этапов, темп работы динамичный, объемы информации достаточно большие т.к. мы международная, динамично развивающаяся компания, с различными проектами. Во время обучения, мы стараемся воспроизвести такой рабочий процесс, в котором работает вся команда OLX. Благодаря этому, и кандидат, и мы можем понять насколько успешно будет наше возможное сотрудничество. Чаще всего позиции возникают из-за расширения штата, в силу новых проектов. Учитывая конкурсный отбор, нам необходимо провести ряд встреч, чтобы пригласить группу учеников, именно поэтому вакансия может быть открыта длительное время. Спасибо за уделенное время нашей компании, мы рады что Вы получили опыт, который поможет в будущем найти работу своей мечты.
Добрый вечер :) Решил оставить свой отзыв о компании OLX. Постараюсь быть максимально кратким, и написать все по сути. После отклика на вакансию Менеджер по продажам, перезвонила hr и пригласила на собеседование. Офис продаж находится на Петровке, а точнее возле Блокбастера, 5 этаж. Офис open space, на стене при входе написаны девиз компании, кухня где есть чай, кофе, печенье, йогурты, холодильник, посуда, даже отдельная девушка которая за кухню отвечает :) По собеседовании ничего необычного, все как везде, далее обратная связь на почту, ждем на обучении + домашнее задание. Обучение длится два дня по
Здравствуйте, Игорь! Благодарим за отзыв. Комфортные условия работы позволяют ощутить себя в семье OLX, как дома, такая атмосфера способствует продуктивности. Конкурсный отбор с разными этапами обучения, с применением определенных навыков, помогает определить сильные стороны и зоны развития потенциальных сотрудников. Наши тренеры — молодые специалисты, которые с радостью делятся своим опытом. Приятно узнать, что манера донесения информации и энергетика Анны Вам импонируют. Конкурс дает возможность кандидату проявить свои способности на высшем уровне, понять насколько это работа мечты. А нам — рассмотреть наиболее достойных, с теми навыками и личностными качествами, которые необходимы на вакантной должности. Касательно CRM — перед внедрением в работу определенных инструментов, ресурсов требуется время для понимания четких потребностей, поиска идеального продукта и возможного партнера. Спасибо за Ваше время проведенное с нами, желаем Вам удачи!
Поработал в OLX около месяца. Сказать, что компания хорошая — ничего не сказать! Настолько доброжелательного коллектива, открытого менеджмента не встречал нигде. Команда очень молодая, энергичная и амбициозная. Пообщавшись немного с людьми, понимаешь, что они живут брендом, постоянно находятся в состоянии поиска лучших идей, инициатив. Компания очень ценит всех и каждого, с пониманием относится к личным обстоятельствам. В общем, приятно чувствовать себя частью такого сплоченного коллектива!
Отдельного внимания заслуживает офис... Это сказка!!! Даже не стану писать больше :)
Мне пришлось уйти по личным обстоятельствам, но в душе остались лишь позитивные воспоминания и опыт. Отпустили с пониманием. Со многими экс-коллегами остался в дружеских отношениях.
OLX, спасибо, что вы есть! И что вы такие, как есть! :)
Отправил резюме через официальный сайт компании. HR вышла на связь, опросила по телефону, назначила встречу в офисе. В день собеседования встречу отменили по причине согласования другого кандидата. Через несколько дней на сайте компании открыта та же позиция. Написал HR-у на прямой email — за 2 недели ответа не получил.
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
11 відгуків
RSS