OCEAN.IO

21...80 спеціалістів
Київ

26 травня 2017 22:17

Кирилл Терещенко, Front-End Dev

Всем доброго, пятничного вечера!
Люблю почитать отзывы о компании перед тем как идти на собеседование, пришло время оставить первый отзыв и о OCEAN.IO так сказать по свежим впечатлениям.
Датский стартап с центром разработки в Киеве специализируется на сборе информации и отзывов ни много, ни мало, о всех компаниях в мире! Так что думаю им будет интересно почитать отзыв о себе. как говориться: ничего не предвещало беды... )
Знакомство с ХР прошло как обычно, причины ухода предыдущего Фронт-энд разработчика в другую компанию я тактично не стал выяснять. Интересное началось с приходом технических «специалистов». Почему специалистов в скобочках — со слов ХР в океане остался только верстальщик и бекендщики (собеседуемся на фронт-энд). Как их звали я не запомнил, для удобства, чтобы их различать: один был с жутко жирными, лоснящимися волосами, а второй юноша с порога начал тыкать. я сам за более простую форму общения и всегда умиляюсь когда ХР или те кто собеседуют предлагают перейти на «ты». но на моей памяти это первый раз, когда на таком официальном мероприятии как собеседование так бесцеремонно начинали тыкать, ну да ладно.
Потом были стандартные вопросы: типа разницы между Ангуляр и Рект и стандартные ответы. Далее прозвучал вопрос: за счет чего Реакт быстрее чем Джейд? на мое возражение что не во всех случаях можно утверждать что Реакт быстрее вопрос был перефразирован: в чем причина быстродействия Реакта? Согласитесь, это достаточно общий вопрос и я начал объяснять общие принципы работы Реакт в надежде нащупать тот единственный ответ который от меня ожидают услышать задав такой общий вопрос. На этом процессе меня прервал жирноволосик (это было единственное что он сказал за все интервью, кроме прощального «у меня вопросов тоже нет») с фразой что-то типа это все не то что мы ожидаем услышать и вообще не в ту степь — было сказано в более грубой манере и хотелось ответить в тон, но я быстро решил, что буду продолжать соблюдать приличия, даже если собеседник не утруждает себя этим. После перешли к обсуждению асинхронности ДжаваСкрипт и невзначай спросили насчет многопоточности. JS, конечно однопоточный язык, но я решил поумничать насчет вариантов псевдо многопоточности (
javascript.ru/...​mnogopotochnyi-yavaskript
dou.ua/forums/topic/6912
stepansuvorov.com/blog/2013/12/webworkers
) и сказал, ДжаваСкрипт может быть многопоточной. Сразу последовало резкое заявление от тыкальщика, что «у меня вопросов больше нет». я хотел объяснить что имел ввиду и какая «многопоточность» в JS кастыльная, но видя такое хамское отношение отпало всякое желание что-либо объяснять. я попрощался и поспешил удалиться. Если хаму приходиться что-то объяснять, то уже не стоит ничего объяснять. После того как кандидат отпросился с работы, поехал к ним офис в вечер пятницы и пытался быть максимально корректным получить такое колхозное отношение мягко говоря не приятно удивляет.
В общем вывод: если есть варианты, то рассмотрите их в первую очередь. к «софт-скил мастерам» на собеседование идите только в крайнем случае и то лучше провести его по скайпу, чтобы не тратить свое время. Пожелаем океану выловить подходящего кандидата, а мега специалистам джаваСкрипта набраться культуры и благоразумности.

Підтримали:  Maryna Sukhomlynova

LinkedIn

2 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Кирилл, здравствуйте!
Спасибо, что Вы уделили время собеседованию на нашу вакансию Front-end разработчика в пятницу вечером. Поиск новой работы — это тоже работа, и это вполне естественно, когда кандидаты приходят на собеседование, чтобы понять — подходит ли им компания и подходят ли они компании. Что, собственно говоря, Вы и сделали.
И отдельное спасибо за столь развернутый комментарий после собеседования и полезные ссылки про многопоточность JS.
Только Вы немного лукавите, говоря о хамском отношении в Ваш адрес.
Для нас хамское отношение не допустимо ни с кандидатами, ни с сотрудниками.
Так же, как и недопустимо употребление таких эпитетов, которыми Вы называете наших сотрудников.
Если обращение технического специалиста на «Ты» для Вас является хамским, тогда мы приносим свои извинения и учтем на будущее.
Но Вы же прекрасно помните, что с Вами вежливо поздоворались и пожали руку. Переход на обращение «ты» лишь для того, чтобы смягчить стрессовость собеседования как такового.

Желаем успехов в поиске работы, которая будет Вас мотивировать!

Доброе утро.
Сразу приношу свои извинения за тыканья. У других кандидатов общие вопросы не вызывали затруднений. У нас не было цели нахамить вам, но по мере ответов на вопросы стало понятно что вы нам не подходите. Желаю вам успехов и хорошего настроения.