NuRD, Ukraine

200...800 спеціалістів
Одеса

7 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Був на співбесіді в травні 2018 року, пішов лише тому, що HR написала про міграцію проекту з PHP на Go.

На технічній співбесіді розпитували лише про PHP, абстракції, інтерфейси і подібне, жодного про Go.

Коли технічна частина затянулась більше години то вже сам почав розпитувати про Go. Дізнався про сервісів, якими займається інша команда. Технічна співбесіда сподобалась, HR-ом розчарований.

Решил решил поделиться своим опытом сотрудничества с COMODO (NuRD).
В июне 2018-го ко мне в скайп постучалась HR Юлия с описанием вакансии и предложением обсудить, если мне интересно. Я согласился, т.к. описание проекта было привлекательным и интересным на первый взгляд, к тому же я искал на тот момент исключительно УДАЛЕННУЮ РАБОТУ и требования этой вакансии соответствовали с моим. Юлия так же акцентировала мое внимание на то, что эта позиция предполагает удаленную работу. Весь процесс обсуждения проекта, и вакансии в целом, велся в письменном виде с HR.
После успешного тех. собеседования мне предложили подумать о релокации в Одессу, но я был вынужден отказать данную просьбу по причинам, описанным выше. В общем начали мы сотрудничать 9-го июля и на первые две недели меня отправили в командировку в Одессу, хотя они настаивали но том, чтобы эта командировка длилась 2 месяца, но получилось договориться об 2-х неделях :)
Спустя 2 месяца работы мне позвонили с COMODO и сообщили о том, что они хотят, чтобы я переехал в Одессу, хотя в условиях, на которые я подписался, предполагалась удаленная работа. В ином случае они будут вынуждены прекратить сотрудничество со мной. Я хотел продолжать разрабатывать проект в этой команде, т.к. мне нравилось с ними работать (касается исключительно команды разработки/тестирования), по этому согласился на релокейт в Одессу, но при условии, что я буду работать с ноября по март удаленно, т.к. период этой работы удаленно был запланирован зараннее, и период до ноября будет в виде командировки. Наш проджект апрувнул мою просьбу и через некоторое время его заменил новый, которому, видимо, не понравилось то, что я собираюсь работать удаленно и он решил просто так не оставлять это дело. Спустя месяц «тесных общений» между новым проджектом и операционным директором, который уже был по уши в лапше, они меня позвали к себе в кабинет и сказали о том, что я должен съехать с квартиры, которую они мне предоставили до ноября и что период до ноября не будет считаться командировкой, т.е. не оплачиваемый. Я съехал в тот же день и вернулся в офис с целью увольнения, т.к. было много факторов, которые повлияли на это решение.

Плюсы работы в NuRD:
— в целом приятный коллектив, не считая отдельных личностей
— интересные проекты
Минусы:
— обещают одно а делают другое
— меняют условия после найма
— проблема с коммуникациями
— могут обвинить без каких либо аргументов

Выводы:
— всегда указывать абсолютно все условия в оффере
— все обсуждения и договоренности документировать

Данный отзыв оставляю для того чтобы предостеречь UI/UX Дизайнеров от возможных ошибок в будущем.

Компания COMODO как и многие другие при найме дизайнеров выдает тестовое задание для проверки навыков кандидата. Но никому это тестовое задание не нужно, кроме кандидата конечно же ;).

Порядок такой: Выслал резюме, прошел собеседование, выдали тестовое задание. Собеседование проводил Алексей Габер, он же составляет тестовые задания.

Тестовое задание это всего лишь 4 скриншота, больше никакого описания. Ни что сделать, ни технического описания функционала, вообще ничего. На словах было сказано: посмотри что можно сделать, переделай как ты видишь, я хочу увидеть как ты думаешь, поэтому не буду подсказывать куда двигаться и не буду рассказывать о своих идеях.

Тестовое задание у меня заняло 5 дней (4 дня дизайн экранов + 1 подготовка презентации)

Ответ: то что я сделал это не то, т.е. не угадал.

На будущее если будете пытаться устраиватся в этой компании, не начинайте выполнение тестового задания, если у вас нет полного описания что нудно сделать, какой функционал. Если вам откажут в предоставлении нужной информации, смело отказывайтесь от выполнения тестового задания. В лучшем случае вы просто потратите даром время.

Также HRам я бы порекомендовал в тему тестового задания добавлять слова Экстрасенс, Ясновидец. Например: Тестовое задание на позицию UI/UX Designer Ясновидец ;).
Юмор это наше все :).

Алексей Габер «молодец»!

Мне всегда было интересно почему люди редко оставляют хорошие отзывы.
Хочу от себя сказать, что у меня был очень приятный опыт общения с COMODO.
Да и в киевском офисе на данный момент работает около 40 человек, думаю их опыт был тоже положительным :-)
Со мной связалась HR Жук Юлия, попросила резюме.
Примерно через день пригласила на собеседование по скайпу.
Назначили время, она заранее напомнила.
Техническое собеседование проходило примерно полтора часа.
Юля на следующий день прислала фидбек и предложила пройти собеседование с менеджером, тоже по скайпу.
Это собеседование длилось примерно 30 минут.
В тот же день получила офер, целый день задавала кучу вопросов, в тот же день получила на них ответы.
Я знаю, что бывают разные ситуации, возможно кому-то повезло меньше.
Когда я готовилась к собеседованию в COMODO, тоже искала отзывы, но полезного было мало.
Пусть я буду первой))))

Не поплакаться ради, а подтвердить слова комментатора ниже, Сергея Власюка. У меня было два момента взаимодействия с компанией.

1. Зима 2015 года, сам вышел на них, пригласили в офис, дали тесты по С++(круто, правда?:)), поспрашивали какие-то логические задачки и отправили домой выполнить тестовое задание. Не гордый — сделал, потратил пару дней, отослал. Рекрутеры попросили подождать недельку, так как выбирали между нескольким кандидатами, ок. Важный момент: в самом начале общения с рекрутерами я постарался четко объяснить, что на тот момент проживал не в Одессе, на добирание мне надо порядка двух часов. Неделя прошла, говорят: «приезжайте, пообщаемся». Приехал, уже подхожу под офис, набираю что бы вышли и встретили, а в ответ получаю: «Ой, мы перепутали, хотели с другим кандидатом пообщаться...». Человеческий фактор?

2. Май 2016. Сами вышли на меня, после общения выслали тоже самое тестовое задание(антивирус который). Я в ответ то что делал в прошлый раз, чуть-чуть подпилив. И ридми добавил, где написал что-то сродни: «в проекте использовались разные стили, идиомы, фишки для того что бы показать что я „И швец, и жнец и на дуде игрец“». И когда отсылал задание, написал это рекрутеру: «вы там перед проверкой кодища гляньте в ридми:)». Спустя время получаю ответ: «Задание выполнено корректно, но оно не понравилось стилем проверяющему.».
Ну в общем не понравился и ладно, даже спорить не стал. Хотя мне кажется, что если человек уделил внимание заданию, сделал его, да оно еще и делает то что попросили: не ну культурно же просто в скайпе сухо отшить. Через неделю та же девочка пишет: «вы знаете, мы передумали, приходите к нам общаться». Отказался.

Судя по недавней статье на любимом.ит и отзыве Сергея, такая ситуация не единична.

Светлана пишет что меняются процессы, это хорошо.
Всем добра:).

Добрый день, Александр! Спасибо за обратную связь, нам очень жаль, что после общения с нашей компанией у вас остались негативные эмоции.
С 2016 года прошло уже больше полтора года, мы не стоим на месте, растем и развиваемся и также меняется процесс подбора. От практики тестовых заданий мы ушли, сейчас процесс отбора — это два этапа собеседований: техническое и финальное с менеджером проекта.
Спасибо за честный отзыв — такие фидбеки помогают компании развиваться и обращать внимание на недостатки в процессах.

Проходил «собеседование» в данную компанию, киевский офис, который как раз недавно открылся — набирали новую команду.
Отдельно по HR и технической части.
Пообщались с HR — впечатления остались исключительно положительные, HR Светлана была все время на связи, отвечала на все вопросы.
А вот техническая часть.. «Извините, мы ищем Senjor, вы скорее Middle, но давайте попробуем. Вот Вам тестовое задание — напишите небольшой антивирус...» далее список требований. После выполнения — «Извините, Вы нам не подходите». Нашел еще несколько свежих отзывов о похожей истории (выкладывать ссылки на другие ресурсы не буду, поиск Вам поможет) и пришел к мысли что тратить несколько вечеров/выходные/.. на выполнение задания чтобы мистический технический специалист глянул и сказал не, не подходит — это неуважение фирмы к времени людей. Из собственного опыта знаю что 1 часа общения с кандидатом достаточно чтобы понять (он подходит/он не походит/вроде неплохо, но что-то смущает) нужное подчеркнуть. И если есть сомнения, то пожалуйста — тестовые задания, доп собеседование и т.д.
Если фирма считает что лучше кандидат потратит выходные (хорошо если просто два дня) на тестовое задание, чем сотрудник час времени на общение, то это говорит не в пользу такой фирмы. (Не забываем что это обязанность сотрудника собеседовать кандидатов, его оплачиваемое рабочее время).
Для себя сделал следующий вывод — СНАЧАЛА собеседование, а ПОТОМ «Вы нам нравитесь, сделайте тестовое и мы Вас возьмем» — ДА. Тестовое, чтобы подумать вообще общаться ли с тобой — никогда больше!
Всем успехов и хорошей работы.
P.S. Надеюсь мои 10 минут на написание и Ваши 2 на чтение сэкономят Вам свободные вечера/выходные для близких и любимых людей.

Сергей, спасибо вам за открытость и обратную связь.
Действительно была практика предоставления технических заданий соискателям, на тот момент мы только начинали формировать команды, т.к. офис в Киеве открыли в мае месяце.
Для создания сильной основной команды были сформированы высокие требования к кандидатам и предоставлялась возможность выполнения TЗ без жестких временных сроков. Если я не ошибаюсь, мы начали наше общение в начале июня и на выполнение задания ушло чуть больше 2 недель.
Сейчас могу сказать, что от этой практики ушли полностью и во многом помогла обратная связь от кандидатов и сотрудников нашей компании, которые прошли этот путь.
Офис в Киеве продолжает активно развиваться и набирать оборотов, будем рады видеть новых людей в нашей команде.

Общение с HR, тестовое задание, и.... месяц мороза, игнор в скайпе
Так держать, ребята, все правильно делаете!.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.