19 березня 2015 14:39
Странная компания.
При первой нашей встрече беседовал с де-юре президентом вышеописанной компании, который оказался очень интересным человеком.
Непонятные вещи начались когда пришло время технического интервью. В первый же день этого сделать не удалось, т.к. время было уже позднее.
Следующий раз была договоренность провести интервью по скайпу, однако, к сожалению, никто на связь не вышел, даже не уведомил. Далее в течение дня мне удалось узнать, что «из-за разницы протоколов» (некоторые бизнес-договоренности с другим офисом — да! их несколько), никто и не собирался этого делать. На этом я потерял 2 часа времени.
Ладно. Идем далее. Давай выяснять когда же можно-таки было бы провести это треклятое интервью и сошлись на том, что надо подъехать в офис. Тут я несколько посетовал, но согласился. На этой неделе правда пришлось самостоятельно прояснять и проверять договоренности на счет того все ли в силе.
Итак, финал! Приехал в офис, который находится на Подоле, занимая часть этажа дома по улице Хорива. Пришел заблаговременно — за минут 12 до назначенного времени. И теперь кульминация.
Интервью планировалось проводить также по скайпу! (зачем тогда ехать в офис — неужели сейчас у людей в удобном для них месте нет доступа к скайпу?). Прошло 5, 7, 10 минут. Уже подошло время интервью — глухо! Еще 5 минут. Ничего не изменилось! И еще 5 минут. И вот интервью должно было бы продолжаться уже как 10 минут. Потом еще 5 и нервы не то чтобы терпение лопнуло, а скорее понял, что это безрезультатно.
Мне предлагали найти кого-то на замену, однако сами понимаете, очень быстро этого не сделать, а время интервью это, вероятно, увеличит.
Выводы. Если вы договариваетесь с кем-то о чем-то, то в первую очередь договоренности надо соблюдать. Для этого ж и договариваетесь. Если люди знают, что у них запланировано, то к этому надо готовиться. Если эе что-то не получается, то тут следует показывать прозрачность и своевременность (уведомить заблаговременно, что планы сорвались в силу каких-либо причин), а также не забывать об адресности — уведомить не только своих коллег если необходимо, но также и других людей, которые так или иначе должны были принимать участие в ваших бизнес активностях. Бизнес держится на доверии и взаимном уважении! А как Вы думаете: насколько профессионально и уважительно повели себя представители компании в данной ситуации?
Немає коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.