ТОВ "Нова Пошта"

понад 1500 спеціалістів
Київ

21 червня 2020 13:01

Alexandra Scholtz-Ruban, motion-designer/2D-animator

Здравствуйте
Качество обслуживания, слаженность работы сайта, приложения и персонала — нулевое!
1. Доставка.
Заказ посылки осуществлялся через ресурс Розетка. Выбрав службу доставки и метод — курьер, условий и предложений не было. Хотя, учитывая, что товар габаритный и имеет вес, СТОИЛО БЫ добавить предложения услуги грузчика, если имеется курьер. Логично ведь.
В день прибытия посылки звонит курьер и сообщает, что привезёт ее чере 2 часа, отметив, что не поднимаю на этаж. Так же он сообщил, что доставку на этаж должен оформлять отправитель (?) и теперь я не могу заказать грузчика, так как услуга заблокирована. Набрав на горячую линию, оператор озвучил, что да, только отправитель оформляет доставку на этаж.
Связавшись с отправителем, цитирую: " Доброго дня!подьом вони виключили з своїх услуг того крупно габаритні товари вони не заносять ( "
Вопрос: 1. почему отправитель должен это оформлять? Как он может знать, нужна мне доставка на этаж или нет? И зачем ему моя личная информация по этому поводу?
2. Почему дезинформация со стороны колл-центра?

2. Оформив (ну наконец-то) услугу грузчиков, груз привезли на следующий день. Стоимость услуги доставки я узнаю за пол часа до получения. На горячей линии опять же, «сообщили», что приходит смс с данной информацией. НЕ ПРИШЛО!
Курьер приехал. ОДИН!!!! Карл!!!! Где грузчики, оплату которых я произвела???? Почему парень должен из-за вашей похабности и пофигизму к клиентам тащить огромный груз сам?!

Система недодуманная, персонал не проинформирован, ресурс (сайт и приложение) работают отвратительно! Навести порядок, конечно, сложно, но можно!

Вывод: служба доставки, простите, полнейшее дерьмо и ни кому ее рекомендовать не собираюсь теперь, а пользоваться другими службами.
Новая Почта — это НЕ доставка будущего, а позор страны!


LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Добрий вечір, Олександро.
Розуміємо, що ситуація була давно, та, дійсно, послугу підйому на поверх замовляє саме відправник. Ця інформація вказана в описі послуг на нашому офіційному сайті. Щодо інформації на сайті онлайн-магазинів, на жаль, проконсультувати не можемо. Тому радимо такі моменти обговорювати при замовленні. При замовленні послуги «підйом на поверх» додаткові працівники не передбачені. Доставляє вантаж саме кур’єр. Зауважимо, що умовою послуги є максимальна вага одного місця посилки 100 кг.
Нам прикро, о у Вас виникли такі враження щодо співпраці. Щиро сподіваємося, що Ви дасте нам шанс і зміните свою думку.