ООО "Новая Почта"

понад 1500 спеціалістів
Київ

19 травня 2020 22:24

Макс Подгорний, Software Engineer в GlobalLogic

Обухов 2 отделение — Худшее отделение в моей жизни.
Бюрократия процветает полным ходом.
Что бы забрать посылку наложкой устроили целую эпопею:
Из-за «заводской пленочки» на упаковке.
Сто раз рвал везде и ничего.
А тут на те вам.
Поимейте себя во все дыры потому что персонал возомнил себя царьками местного значения.
2 раза отправитель писал заявление на разрешение вскрыть заводскую прозрачную пленочку.
Документы теряют, не регистрируют.
Отношение не клиентоориентированное: могли созвонится два начальника и выяснить свои отношения между собой.
По итогу потраченное мое время — 3 с лишним похода в отделение
Потраченное время отправителя — 3 похода в отделение и написание заявлений которые ваши сотрудники «теряют» или что-то себе ими подтирают,
иначе потерю заявлений я объяснить не могу.
Созвонится начальник с начальником — ума не хватило = К — Клиентоориентированность и работа на результат
В жизни больше не закажу на ваше отделение.
Желаю вам всем такого же человеческого отношения и что бы вас все имели во все дыры когда вы столкнетесь с любыми проблемами в своей жизни
Успехов


LinkedIn

4 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Добрий день! Прикро, що ситуація Вас засмутила. За умовами огляду, дійсно, заборонено зривати з упаковки та відправлень заводські, рекламні та інформаційні наклейки (за винятком наклейок, розміщених на упаковці комп’ютерної, електронної та оптичної продукції в місцях її відкривання).
Сподіваємось, подальша наша співпраця буде лише позитивною.
Гарного Вам дня!

Да я почитал ваши правила. И оказалось ваши сотрудники не умеют читать. Позвонил на оператора и объяснил что там электроприбор и что это не блистерная упаковка (работник утверждал что блистерная, именно это был аргумент для запрета вскрытия)
В итоге я был прав. Пора бы работникам поучить виды упаковок и почитать, освежить правила. Негативное впечатление сказывается на общем впечатлении о компании.

Проводите екзамен на знание упаковок во избежании таких ситуаций в будущем

Щиро перепрошуємо за завдані незручності. Докладемо максимум зусиль, аби змінити Вашу думку на краще 😊