ТОВ "Нова Пошта"

понад 1500 спеціалістів
Київ

8 грудня 2019 13:37

Андрей, PHP Developer

Редко пользуюсь Новой Почтой, то есть имею мало опыта в общении с этой «махиной».
И эта компания разводит меня каждый раз по полной.
В основном на платной упаковке, которую они навязывают, порой даже без предупреждения. У меня сложилось устойчивое впечатление, что компания постоянно думает как клиента ободрать.
Рекомендаций о том как вам как отправителю или получателю сэкономить — вы от сотрудников не дождетесь. Такое впечатление что им премию выдают за то что они как можно больше своих упаковочных коробок впаривают клиентам.
Можно говорить про лес, джунгли амазонии, карпатские вырубки, но для меня это не в последнюю очередь, а скорее прежде всего банально потеря моих денег.

Теперь как это выглядит на практике.
В прошлый раз мне нужно было отправить комплект радиоклавиатуру и мышь — все в одной заводской коробке, надежной и крепкой. К отправке у меня все приняли и я спокойный ушел домой.
Звонит мне раздосадованный получатель:
говорит получил клавиатуру и его заставили сверху заплатить за упаковку! Я говорю: какую еще упаковку? Он: пенопласт, картон, пленка!
Я ничего не понимаю, он даже фото высылает мне как это выглядит. Да, действительно — поверх заводской упаковки наагородили еще кучу пеновласта и картона. Клавиатура в этом всем стала походить на микроволновую печь!
И получателя его, покупателя клавиатуры, заставили оплатить это все дерьмо!
Я даже не знал что ему так это достанется! Почему сотрудники новой почты молчат???

Теперь ситуация такая:
Мне нужно было отправить мобильный телефон. Он уже сложен в надежной заводской упаковке.
Меня знакомый предупреждал что так просто Новая Почта это не отправит, якобы по их правилам брэндировванная коробка, по которой видно что внутри телефон, не может быть отправлена без упаковки в коробку простую. Сказал же мне друг — Новая Почта будет упаковывать в свою коробку, которую конечно не бесплатно предоставят. Я сказал: я откажусь от коробки, попрошу замотать в пленку или отправить в моем пакете.
Пришел в отделение НП:
такой диалог:
— что отправляете?
— телефон
— покажите
достаю коробку, показываю
— вот
девочка от НП: открыает мою коробку (!) и заглядыает внутрь !!!
(это у них такая офиц. процедура или что??? они во все товары должны нос свой совать??? Или их уполномочили это делать, проверять нет ли там бомбы? Или их не учат все-таки как принимать посылку?)
девочка-приемщица Выносит вердикт:
— так отправить нельзя, надо в нашей коробке, она будет вам стоить ХХ грн.
я:
— почему? Это надежная коробка, она меня устраиавет, можете обернуть вашей бумагой, пленкой или что там у вас обычно на этот случай
девочка:
— у нас есть правила отправки, вы можете ознакомиться, мы не можем отправить без коробки
я:
— но я же принес вам, как я понимаю, хорошую надежную коробку
девочка:
— без своей мы не отправим
я:
— отправьте в моей
девочка:
— нет
подключается ее коллега рядом парень:
— вы понимаете, а что будет если в вашей маленькой коробке телефон при доставке разобъется?
я:
так как же? Почему это он должен разбится? производители так упаковывают и доставляют, а вы почему не можете?
они оба:
— у нас есть правила отправки, вы можете ознакомиться, мы не можем отправить без коробки

Конечно, весь этот диалог был продолжителен и это было возможно, так как вообще не было очереди.
Думаю при нагруженности отделения они быстро бы меня отшили и я бы сломался гораздо быстрее, пойдя на их «коробочные» условия.

Позже, я анализировал ситуацию, понимал что меня развели, и чувствовал свое бессилие от непонимания как можно этому противостоять.
С какими такими правилами отправки мне следовало ознакомиться?
Почему брэндированная коробка — это плохо?
И почему они нормално не могут посоветовать как поступать чтоб не влетать в доп. расходы? Им это не выгодно?
Их учат так себя вести с клиентом?
И что это за аргумент от доставщика, который известен своей надежностью:
«а что будет если в вашей маленькой коробке телефон при доставке разобъется?»
Это вообще какая-то самодеятельность, уверен что в правилах Новой Почты официально такого контр-аргумента быть не может.

Я очень недоволен. Мои знакомые также имели подобный опыт. Они тоже недовольны.
Получается все как в том анекдоте: «Ежики плакали-кололись, но продолжали есть кактус», типа того.

Да! Сегодня я зарегистрировался здесь:

УКРПОШТА
ukrposhta.ua


LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Добрий вечір, Андрію.
Розуміємо, що ситуація була вже давно, та дійсно існують правила пакування посилок. Вибір пакування залежить, перш за все, від типу товару, його розмірів та характеристик. Для товарів різного типу пропонується різна упаковка, яка може захистити вміст посилки, під час транспортування. Вантаж на своєму шляху проходить декілька сортувальних терміналів, де посилки сортують в автоматичному режимі. На цьому етапі, якісна та міцна упаковка дуже важлива. Тому, ми так ретельно підходимо до цього питання, адже для нас важливо, щоб клієнт отримав свій вантаж цілим та неушкодженим. Посилки приймаються для доставки саме в транспортному пакуванні, тому що товарна коробка — є частиною відправлення, а під час транспортування вона може забруднитися, чи пошкодитися.
«Їсти кактуси» ми не просимо, лише хочемо доставляти цілий вантаж та бачити посмішки клієнтів. Ми щиро сподіваємося, що Ви зміните свою думку щодо нашої співпраці.