Greg Young — винахідник CQRS вже 17 жовтня на Highload fwdays онлайн конференції
  • Главная
  • Форум
  • Лента
  • Зарплаты
  • Работа
  • Календарь

ООО "Новая Почта"

от 1500 специалистов
Киев

12 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

хотела прочитать отзывы тех, кто работает (работал), а тут жалоба на жалобе от клиентов) Вам бы, Новая почта, принять быы какие-то меры, как минимум наймите маркетолога, пиарщика или хз кого, который как-то будет работать с жалобами.
Или наймите того, кто вам сможете дать дельный совет «как весь этот спам решить» — ведь это же Ваше лицо компании, все что написано ниже...

В грузовом отделении № 2 Днепр работают недобросовестные сотрудники, которые указывают в акте осмотра отправления недостоверную информацию.
А именно, что осмотр посылки происходил НЕ В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ, в то время как это было не так — осмотр происходил НА СКЛАДЕ грузового отделения в присутствии сотрудников.
Будьте внимательны, не повторяйте моих ошибок и читайте подобные акты после заполнения на месте. Также они предлагали его заполнить без моего присутствия, но хорошо, что я настоял в обратном, а то так неизвестно, что еще бы они выдумали в них!
В результате этих событий, произошел отказ в возмещении ущерба по 2 отправлениям — автомобильным дверям, на которых было затерто ЛКП до металла!
Дальше я решил обжаловать подобное решение и обратился в компанию через фейсбук.
Недели 2 я ждал пока они соизволят посмотреть видео с камер наблюдения, где было видно, что осмотр происходил при получении.
Но, им этого не хватило.

Дальше начались попытки найти тупые отмазки и причины не выплачивать компенсацию.
То им подавай фото/видео отправления до отправки. По счастливому стечению обстоятельств у меня они были.
Много из вас фиксируют на камеру посылки перед отправкой? Нет! Вот на это и идет расчет, нигде об этом не сказано, что для получения компенсации я должен иметь доказательства целосности отправления перед отправкой!
Ну да ладно, предоставил фото и видео.
Проходит еще недели 2 и мне наконец-то выплачивают компенсацию в размере 30% от оценочной суммы и ... все.
Спрашиваю, а че там по второму отправлению, когда компенсацию ждать?
На что в ответ получаю включенный режим дурачка и стандартный шаблонный ответ, что все выплачено.
В общем, тут внезапно для новой почты выясняется, что было 2 отправления!
И это при том, что я им предоставил 2 фото претензии по 2 разным накладным, 2 видео разных дверей, и кучу фото!!!
Тоесть эти слепошарые болваны даже не смотрели все, что я им предоставил до этого, и вдобавок попросили продублировать фото/видео)))))
Проходит еще 1 неделя, и получаю ответ:
«Ми отримали відповідь від наших колег з відділу компенсації. У компенсації за другу накладну Вам було відмовлено через те, що фото пошкоджень збігаються з першою накладною.»
WTF?!
Дальше уточняю какие именно фото, мало ли. Ответ:
«ми мали на увазі фото до транспортування. Відділ компенсації не може компенсувати кошти через те, що немає фото до транспортування саме за накладною 59000517438525. Товар був Б/У, тому фото до транспортування дуже важливі у розслідуванні.»
Но ведь погодите ка, я ведь предоставил вам и фото и видео обеих отправлений перед отправкой... WTF?!?!?!
Дальше они решили придолбаться якобы к тому, что двери разные/одинаковые:
«ми уточнювали у Вас, які двері Ви відправляли. Ви пояснили нам, що обидві двері (по одній на кожну накладну) були задні, тобто без бокового дзеркала.»
Хотя я не говорил, что обе двери одинаковые и задние. И какая вообще разница, какие двери??? У вас есть фото и видео до отправки, фото и акт осмотра при получении! Все, этого достаточно, выплачивайте компенсацию!
Но нет, новая почта это та контора, которая лучше за несчастные 1800 грн компенсации удавится, чем понесет репутационные потери от данного отзыва!
В итоге, они мне предлагают какие-то промокоды, но при этом признают вину, что товар таки был поврежден))))
«Перепрошуємо, ми запропонували Вам промокод у якості компенсації та вибачення за пошкоджений вантаж. Ви згодні його отримати?»
В ответ говорю, какие промокоды, пересмотрите все фото и видео и давайте компенсируйте ущерб. В ответ получаю:
«Відділ компенсації ретельно розглянув даний випадок та рішення за претензією залишається без змін. У компенсації Вам було відмовлено.
У якості лояльності пропонуємо Вам п’ять промокодів.
Підкажіть, будь ласка, чи згодні Ви їх отримати?»
Все так же промокодами решили отделаться))
Ну и конечно, то, что меня развеселило больше всего — «Відділ компенсації ретельно розглянув даний випадок»))
Не ну вы серьезно или это сарказм такой?
Ретельно они розглянулы, ага))))
Ну просто сказочные ...

Короче, как итог, были посланы со своими подачками в виде промокодов.
Остальных, кто дочитал до конца призываю не пользоваться услугами этой шарашкиной конторы, а если и пользуетесь, то ставьте оценку минимальную, все равно вам компенсация светит копеечная и то, если повезет и у вас будут фото отправления перед отправкой))

Здравствуйте
Качество обслуживания, слаженность работы сайта, приложения и персонала — нулевое!
1. Доставка.
Заказ посылки осуществлялся через ресурс Розетка. Выбрав службу доставки и метод — курьер, условий и предложений не было. Хотя, учитывая, что товар габаритный и имеет вес, СТОИЛО БЫ добавить предложения услуги грузчика, если имеется курьер. Логично ведь.
В день прибытия посылки звонит курьер и сообщает, что привезёт ее чере 2 часа, отметив, что не поднимаю на этаж. Так же он сообщил, что доставку на этаж должен оформлять отправитель (?) и теперь я не могу заказать грузчика, так как услуга заблокирована. Набрав на горячую линию, оператор озвучил, что да, только отправитель оформляет доставку на этаж.
Связавшись с отправителем, цитирую: " Доброго дня!подьом вони виключили з своїх услуг того крупно габаритні товари вони не заносять ( "
Вопрос: 1. почему отправитель должен это оформлять? Как он может знать, нужна мне доставка на этаж или нет? И зачем ему моя личная информация по этому поводу?
2. Почему дезинформация со стороны колл-центра?

2. Оформив (ну наконец-то) услугу грузчиков, груз привезли на следующий день. Стоимость услуги доставки я узнаю за пол часа до получения. На горячей линии опять же, «сообщили», что приходит смс с данной информацией. НЕ ПРИШЛО!
Курьер приехал. ОДИН!!!! Карл!!!! Где грузчики, оплату которых я произвела???? Почему парень должен из-за вашей похабности и пофигизму к клиентам тащить огромный груз сам?!

Система недодуманная, персонал не проинформирован, ресурс (сайт и приложение) работают отвратительно! Навести порядок, конечно, сложно, но можно!

Вывод: служба доставки, простите, полнейшее дерьмо и ни кому ее рекомендовать не собираюсь теперь, а пользоваться другими службами.
Новая Почта — это НЕ доставка будущего, а позор страны!

Обухов 2 отделение — Худшее отделение в моей жизни.
Бюрократия процветает полным ходом.
Что бы забрать посылку наложкой устроили целую эпопею:
Из-за «заводской пленочки» на упаковке.
Сто раз рвал везде и ничего.
А тут на те вам.
Поимейте себя во все дыры потому что персонал возомнил себя царьками местного значения.
2 раза отправитель писал заявление на разрешение вскрыть заводскую прозрачную пленочку.
Документы теряют, не регистрируют.
Отношение не клиентоориентированное: могли созвонится два начальника и выяснить свои отношения между собой.
По итогу потраченное мое время — 3 с лишним похода в отделение
Потраченное время отправителя — 3 похода в отделение и написание заявлений которые ваши сотрудники «теряют» или что-то себе ими подтирают,
иначе потерю заявлений я объяснить не могу.
Созвонится начальник с начальником — ума не хватило = К — Клиентоориентированность и работа на результат
В жизни больше не закажу на ваше отделение.
Желаю вам всем такого же человеческого отношения и что бы вас все имели во все дыры когда вы столкнетесь с любыми проблемами в своей жизни
Успехов

Расскажу свои историю. Давно пользуемся услугами Новой почты, никогда никаких проблем не было. Родственники всегда отправляли посылки, приходило всё в целости и сохранности до сегодняшнего дня. Пришла вскрытой посылка, она была перепакована второй раз. Отправка из была Бахмута (бывший Артёмовск), 4.05.2020, отделение № 1 (с. Хромово, ул. Киевская, 2а, Бахмут, Донецкая область, 84501). Все вещи в посылке были перевёрнуты, при этом посылка пришла аккуратно запечатанной. Украдены ОЧЕНЬ тщательно упакованные и спрятанные деньги в сумме 6000 гривен (шесть тысяч). Чтобы было понятно, деньги были в фольге, фольга в конверте, конверт в тетрадях (их было около 10), тетради были в пластиковом контейнере, а сам контейнер был замотан в целлофан и упакован в еще один кулёк. То есть у воров было время пересмотреть всю посылку, развернуть множество вещей и кульков. Понимаю, что деньги — это запрещенный к пересылке предмет и уже не надеюсь их вернуть. Также была разбита чашка и была украдена коробка конфет. Прошу компанию провести служебное расследование и вывести воров на чистую воду. Никому не рекомендую пересылать что-то дорогостоящее.

В приложении есть удобная функция для оплаты картой, но воспользоваться ей невозможно ). Дело в том, что система Masterpass, с которой работает Новая почта, не даёт зарегистрировать карту, которая уже зарегистрировано в какой либо другой система (на розетке, например). Не могу понять этого маразма, даже с чисто технической позиции. Не заводить же отдельную карту под каждого продавца. И да, понимаю, что можно ввести реквизиты карты вручную, но для этого нужно кучу телодвижений с поиском номера карты , копипастом, и и.д.

22.03.2020 года была мошенническим путем украдена дорогостоящая посылка . Отделение 43 Новая Почта г. Киев, ул. Голосеевская ,2. Официальная претензия не была расследована, оператор позвонила и сказала что они не виноваты и компенсировать они ничего не будут. Мы сделали официальное обращение в полицию г. Киева ,будет проведено расследование сотрудниками следственных органов. Такого хамского отношения я не ожидала от этой компании.

Редко пользуюсь Новой Почтой, то есть имею мало опыта в общении с этой «махиной».
И эта компания разводит меня каждый раз по полной.
В основном на платной упаковке, которую они навязывают, порой даже без предупреждения. У меня сложилось устойчивое впечатление, что компания постоянно думает как клиента ободрать.
Рекомендаций о том как вам как отправителю или получателю сэкономить — вы от сотрудников не дождетесь. Такое впечатление что им премию выдают за то что они как можно больше своих упаковочных коробок впаривают клиентам.
Можно говорить про лес, джунгли амазонии, карпатские вырубки, но для меня это не в последнюю очередь, а скорее прежде всего банально потеря моих денег.

Теперь как это выглядит на практике.
В прошлый раз мне нужно было отправить комплект радиоклавиатуру и мышь — все в одной заводской коробке, надежной и крепкой. К отправке у меня все приняли и я спокойный ушел домой.
Звонит мне раздосадованный получатель:
говорит получил клавиатуру и его заставили сверху заплатить за упаковку! Я говорю: какую еще упаковку? Он: пенопласт, картон, пленка!
Я ничего не понимаю, он даже фото высылает мне как это выглядит. Да, действительно — поверх заводской упаковки наагородили еще кучу пеновласта и картона. Клавиатура в этом всем стала походить на микроволновую печь!
И получателя его, покупателя клавиатуры, заставили оплатить это все дерьмо!
Я даже не знал что ему так это достанется! Почему сотрудники новой почты молчат???

Теперь ситуация такая:
Мне нужно было отправить мобильный телефон. Он уже сложен в надежной заводской упаковке.
Меня знакомый предупреждал что так просто Новая Почта это не отправит, якобы по их правилам брэндировванная коробка, по которой видно что внутри телефон, не может быть отправлена без упаковки в коробку простую. Сказал же мне друг — Новая Почта будет упаковывать в свою коробку, которую конечно не бесплатно предоставят. Я сказал: я откажусь от коробки, попрошу замотать в пленку или отправить в моем пакете.
Пришел в отделение НП:
такой диалог:
— что отправляете?
— телефон
— покажите
достаю коробку, показываю
— вот
девочка от НП: открыает мою коробку (!) и заглядыает внутрь !!!
(это у них такая офиц. процедура или что??? они во все товары должны нос свой совать??? Или их уполномочили это делать, проверять нет ли там бомбы? Или их не учат все-таки как принимать посылку?)
девочка-приемщица Выносит вердикт:
— так отправить нельзя, надо в нашей коробке, она будет вам стоить ХХ грн.
я:
— почему? Это надежная коробка, она меня устраиавет, можете обернуть вашей бумагой, пленкой или что там у вас обычно на этот случай
девочка:
— у нас есть правила отправки, вы можете ознакомиться, мы не можем отправить без коробки
я:
— но я же принес вам, как я понимаю, хорошую надежную коробку
девочка:
— без своей мы не отправим
я:
— отправьте в моей
девочка:
— нет
подключается ее коллега рядом парень:
— вы понимаете, а что будет если в вашей маленькой коробке телефон при доставке разобъется?
я:
так как же? Почему это он должен разбится? производители так упаковывают и доставляют, а вы почему не можете?
они оба:
— у нас есть правила отправки, вы можете ознакомиться, мы не можем отправить без коробки

Конечно, весь этот диалог был продолжителен и это было возможно, так как вообще не было очереди.
Думаю при нагруженности отделения они быстро бы меня отшили и я бы сломался гораздо быстрее, пойдя на их «коробочные» условия.

Позже, я анализировал ситуацию, понимал что меня развели, и чувствовал свое бессилие от непонимания как можно этому противостоять.
С какими такими правилами отправки мне следовало ознакомиться?
Почему брэндированная коробка — это плохо?
И почему они нормално не могут посоветовать как поступать чтоб не влетать в доп. расходы? Им это не выгодно?
Их учат так себя вести с клиентом?
И что это за аргумент от доставщика, который известен своей надежностью:
«а что будет если в вашей маленькой коробке телефон при доставке разобъется?»
Это вообще какая-то самодеятельность, уверен что в правилах Новой Почты официально такого контр-аргумента быть не может.

Я очень недоволен. Мои знакомые также имели подобный опыт. Они тоже недовольны.
Получается все как в том анекдоте: «Ежики плакали-кололись, но продолжали есть кактус», типа того.

Да! Сегодня я зарегистрировался здесь:

УКРПОШТА
ukrposhta.ua

Очередной раз сталкиваюсь с неправильной стоимость доставки.
Стараюсь не отправлять и не получать товар Новой почтой, но если других вариантов нет приходится пользоваться ихними услугами.
Получал раз детскую коляску и у продавца не было возможности отправить другой службой доставки.Пришлось отправлять Новой почтой.При получение оказалось что вес коляски посчитан как 100 кг, хотя по факту 25к. А получилось 100 из за того что ее упаковали в очень большую обрешетку. Я понимаю что они беспокоятся за целостность груза ну можно же без фанатизма. И в итоге стоимость доставки получилась 600 грн. Хотя другими службами получал доставку за 200 грн стрейч пленкой обмотанная была коляска.
А вот этот раз отправил мне продавец правило штукатурное алюминиевое 1.5 метра . Так вес оказался по их расчетам всего лиш 10кг. оно весит не больше 1кг.59998063118215

Уважаемые получатели посылок на Новой Почте, будьте внимательны!!! Требуйте перевзвешивания при получении!!!
А теперь по порядку. Я работаю в интернет-магазине, у нас много клиентов в регионах, соответственно НП — самый быстрый и удобный способ доставки. По крайней мере так было до того, как ввели ограничения по весу в мини отделениях. Теперь это стал накладный для нас и не очень быстрый для покупателей способ доставки, так как трижды в день кататься в грузовое отделение мы не успеваем по времени + бензин, часть отправок приходится задерживать на день-два...
Но это цветочки. Ягодки созрели сегодня... Позвонил клиент из региона (посылка 20450071332303): «Мы прерываем с вами сотрудничество!» Что случилось? Стоимость доставки выше на 15 грн., чем обычно. Захожу в кабинет на сайте НП — посылка перезвзвешена и, каким-то образом, упаковка корма для собак фактическим весом 1,5 кг и объемным весом 1,06 кг, упакованная нами в стреч-пленку и на НП в их бесплатный кулечек, превратилась в 7,06 кг!!! Естественно, стоимость доставки изменилась с 45 грн. на 60 грн.
Звоню на НП — скажите получателю, пусть пишет претензию... Сказала. Клиент ответил, что не будет заморачиваться из-за 15 грн, но сотрудничать с нами больше не будет, так как каждый раз переплачивать на доставке — дешевле купить корм в местном магазине. И я его прекрасно понимаю, поступила бы так же. Но это ещё не все... Стала смотреть предыдущие отправления:
Посылка 20450071246976 — объем 0.32 кг (фактический вес менее 100 г), стоимость доставки 44 грн — объем изменен на 1.05 кг, стоимость доставки изменена на 62 грн. — с этой посылкой ничего не понятно, так как доставку оплачивала я, онлайн, и у меня есть квитанция на 44 грн... Возможно, клиента вынудили доплатить — этого я пока ещё не знаю.
Посылка 20450071175741 — объем 0.22 кг (фактический вес менее 100 г), стоимость доставки 25 грн — объем изменен на 1.05 кг, стоимость доставки изменена на 35 грн.
Посылка 20450070949087- объем 0.36 кг (фактический вес менее 100 г, дорожная поилка для собак на 500 мл), стоимость доставки 35 грн — объем изменен на 2.14 кг, стоимость доставки изменена на 62 грн. — ладно, здесь, возможно из-за коробки... У нас не нашлось подходящей коробки, НП могли упаковать в большую и не подрезать её. За коробку опять же платили мы, для покупателя стоимость доставки не должна была измениться.
Посылка 20450069951746 — объем 5.83 кг (фактический вес около 700 г), стоимость доставки 57 грн — объем изменен на 7.26 кг, стоимость доставки изменена на 57 грн.- почему здесь не изменена стоимость доставки — для меня загадка... За коробку платили мы. По этой накладной претензий нет, но остался вопрос.
Посылка 20450069254930 — объем 1.71 кг (фактический вес около 300 г, мяч для собаки диаметром 19 см), стоимость доставки 38 грн — объем изменен на 13.95 кг, стоимость доставки изменена на 73 грн.- это при том, что мяч был упакован в бесплатный кулечек НП!!!
Последняя в перечне посылка была отправлена 6 апреля. Раньше подобных «сюрпризов» с перевзвешиванием вроде бы не было. А если и были, то они единичны и остались незамеченными.

Еще более круто
новая Почта отдает мой груз ( мощный двухпроцессорный компьютер стоимостью 40 000 грн.)
получателю без оплаты наложенного платежа.
Причина — КТО-ТО зашел на КАКОЕ-ТО отделение НП и от моего имени отменил наложенный платеж на груз. Показал бумажку, напоминающую пасспорт, с моей фамилией и именем (фото, отчество и номера не совпали). Никакого другого подтверждения сотрудникам Новой Почты не понадобилось.
Мошенник забрал груз, Новая почта умыла руки, я остался без груза и без денег.

Через две недели, после оформления второй! претензии позвонили и сообщили — в претнзии отказано. Причина — нет состава нарушения обязательств со стороны Новой Почты.
Я доверил свой груз Новой Почте в последний раз.
За ошибки Новой Почты расплачиваются клиенты????
До этого не один год пользовался услугами Новой Почты.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.