ООО "Новая Почта"

от 1500 специалистов
Киев

4 отзыва

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Очередной раз сталкиваюсь с неправильной стоимость доставки.
Стараюсь не отправлять и не получать товар Новой почтой, но если других вариантов нет приходится пользоваться ихними услугами.
Получал раз детскую коляску и у продавца не было возможности отправить другой службой доставки.Пришлось отправлять Новой почтой.При получение оказалось что вес коляски посчитан как 100 кг, хотя по факту 25к. А получилось 100 из за того что ее упаковали в очень большую обрешетку. Я понимаю что они беспокоятся за целостность груза ну можно же без фанатизма. И в итоге стоимость доставки получилась 600 грн. Хотя другими службами получал доставку за 200 грн стрейч пленкой обмотанная была коляска.
А вот этот раз отправил мне продавец правило штукатурное алюминиевое 1.5 метра . Так вес оказался по их расчетам всего лиш 10кг. оно весит не больше 1кг.59998063118215

Уважаемые получатели посылок на Новой Почте, будьте внимательны!!! Требуйте перевзвешивания при получении!!!
А теперь по порядку. Я работаю в интернет-магазине, у нас много клиентов в регионах, соответственно НП — самый быстрый и удобный способ доставки. По крайней мере так было до того, как ввели ограничения по весу в мини отделениях. Теперь это стал накладный для нас и не очень быстрый для покупателей способ доставки, так как трижды в день кататься в грузовое отделение мы не успеваем по времени + бензин, часть отправок приходится задерживать на день-два...
Но это цветочки. Ягодки созрели сегодня... Позвонил клиент из региона (посылка 20450071332303): «Мы прерываем с вами сотрудничество!» Что случилось? Стоимость доставки выше на 15 грн., чем обычно. Захожу в кабинет на сайте НП — посылка перезвзвешена и, каким-то образом, упаковка корма для собак фактическим весом 1,5 кг и объемным весом 1,06 кг, упакованная нами в стреч-пленку и на НП в их бесплатный кулечек, превратилась в 7,06 кг!!! Естественно, стоимость доставки изменилась с 45 грн. на 60 грн.
Звоню на НП — скажите получателю, пусть пишет претензию... Сказала. Клиент ответил, что не будет заморачиваться из-за 15 грн, но сотрудничать с нами больше не будет, так как каждый раз переплачивать на доставке — дешевле купить корм в местном магазине. И я его прекрасно понимаю, поступила бы так же. Но это ещё не все... Стала смотреть предыдущие отправления:
Посылка 20450071246976 — объем 0.32 кг (фактический вес менее 100 г), стоимость доставки 44 грн — объем изменен на 1.05 кг, стоимость доставки изменена на 62 грн. — с этой посылкой ничего не понятно, так как доставку оплачивала я, онлайн, и у меня есть квитанция на 44 грн... Возможно, клиента вынудили доплатить — этого я пока ещё не знаю.
Посылка 20450071175741 — объем 0.22 кг (фактический вес менее 100 г), стоимость доставки 25 грн — объем изменен на 1.05 кг, стоимость доставки изменена на 35 грн.
Посылка 20450070949087- объем 0.36 кг (фактический вес менее 100 г, дорожная поилка для собак на 500 мл), стоимость доставки 35 грн — объем изменен на 2.14 кг, стоимость доставки изменена на 62 грн. — ладно, здесь, возможно из-за коробки... У нас не нашлось подходящей коробки, НП могли упаковать в большую и не подрезать её. За коробку опять же платили мы, для покупателя стоимость доставки не должна была измениться.
Посылка 20450069951746 — объем 5.83 кг (фактический вес около 700 г), стоимость доставки 57 грн — объем изменен на 7.26 кг, стоимость доставки изменена на 57 грн.- почему здесь не изменена стоимость доставки — для меня загадка... За коробку платили мы. По этой накладной претензий нет, но остался вопрос.
Посылка 20450069254930 — объем 1.71 кг (фактический вес около 300 г, мяч для собаки диаметром 19 см), стоимость доставки 38 грн — объем изменен на 13.95 кг, стоимость доставки изменена на 73 грн.- это при том, что мяч был упакован в бесплатный кулечек НП!!!
Последняя в перечне посылка была отправлена 6 апреля. Раньше подобных «сюрпризов» с перевзвешиванием вроде бы не было. А если и были, то они единичны и остались незамеченными.

Еще более круто
новая Почта отдает мой груз ( мощный двухпроцессорный компьютер стоимостью 40 000 грн.)
получателю без оплаты наложенного платежа.
Причина — КТО-ТО зашел на КАКОЕ-ТО отделение НП и от моего имени отменил наложенный платеж на груз. Показал бумажку, напоминающую пасспорт, с моей фамилией и именем (фото, отчество и номера не совпали). Никакого другого подтверждения сотрудникам Новой Почты не понадобилось.
Мошенник забрал груз, Новая почта умыла руки, я остался без груза и без денег.

Через две недели, после оформления второй! претензии позвонили и сообщили — в претнзии отказано. Причина — нет состава нарушения обязательств со стороны Новой Почты.
Я доверил свой груз Новой Почте в последний раз.
За ошибки Новой Почты расплачиваются клиенты????
До этого не один год пользовался услугами Новой Почты.

отправил в посылке материнскую плату для ПК, — б/у но только что из сервиса, из тестового стэнда, еще на гарантии. Получатель отказался принимать посылку, — написал что мол не соответсвует заказу (что не правда). Потом позвонили сотрудники новой почты — тоже проинформировали что он не забрал посылку (но еще сказали что он ее проверил, подключал свои запчасти и она не подошла) — наверное не знали что по их правилам подключать запчасти нельзя! При получении обнаружил дефект — починка которого стоит больше чем сама плата, — написал жалобу. Перезвонили — сказали что не могут ничего сделать потому что это не их вина а вина получателя. На вопрос — если мне придет посылка, то при осмотре я могу ее поламать, а потом отказатся от нее и пойти домой? — сказали что да, могу. Это при том что работал с новой почтой я не первый год, отправил посылок личных и по работе на несколько сотен тысяч гривен и каждый раз страховал. То есть все шло хорошо, но только до первого косяка, и страховка эта это просто выманивание денег.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.