Нова Пошта

понад 1500 спеціалістів
Київ

6 листопада 2020 10:37

Андрей Тарариев, Team lead .Net - MyCredit

Звать меня Андрей и случилась эта чудная история 04.11.2020. Я как типичный современный пользователь разного типа сервисов, оплатил услуги данной компании через «магический сервис NovaPay», который достаточно недавно вышел в свет. Всё вроде не предвещало беду, я достал свой смартфон, пикнул PayPass-ом на терминале. И о о боги, произошло чудо: деньги списались со счёта и быть значит думаю мне благу, но не совсем. Значит смотрю я на их Post терминал. А он явно висит, далее это чудо ребутается и вуаля транзакция отменена. Ладно, думаю, сейчас ещё раз попробую. Только вот не задача, денег то нет более на карте. Обращаюсь к кассиру с вопросом: «А где же деньги?». На что получаю ответ: «Ничего у нас такое периодически возникает и деньги должны вернуться в течении полу часа». Думаю: ладно подожду пол часа, ничего такого не случится. Прошло пол часа, а за ними и следующие 3 дня. Денег — нет. Звонки на кол центы этой «славной» организации не привели не к чему: какие-то отговорки и максимальное не желание решать их проблему с терминалами, а вследствие и мою проблему. Но больше всего мне понравилось «скидывание» этой проблемы на всех, только не на них. Сейчас хотелось бы предупредить всех кто будет расплачиваться картой в этой организации о таком нюансе. В моём случае потеряли около 9 000 грн. Пришлось дважды оплачивать посылку. Возврата по первой транзакции жду до сих пор.
Спасибо за внимание. Номер накладной 59000577771680.


LinkedIn

3 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Добрий день, Андрію!
Дуже прикро, що сталася така неприємність у нашій співпраці. Термінали — це також техніка, а, як відомо, іноді вона може давати збій. На жаль, передбачити це немає можливості. Надалі, якщо трапиться подібна ситуація й кошти не повернуться в день оплати, потрібно звернутися до відділення та написати заяву на повернення грошей і протягом 3-х банківських днів їх зарахують на картку. Сподіваємося, ще не раз покажемо, що здатні надавати кращий сервіс та максимальну клієнтоорієнтованість. Вдалого дня 🍀

Произошла та же самая история, так же бьюсь уже почти неделю что бы вернуть свои деньги. Отвратительный сервис.

Підтримали: Оксана СухихMaxim S

Добрий день, Олександре! Не хотіли Вас розчаровувати 😥 Сподіваємося, що питання все ж вирішили та Ви залишилися задоволений 😇 Зробимо все можливе, щоб надалі якомога менше проблем виникало у нашій співпраці й всі проблеми розв’язувалися максимально швидко. Гарного дня!