6 листопада 2020 10:37
Звать меня Андрей и случилась эта чудная история 04.11.2020. Я как типичный современный пользователь разного типа сервисов, оплатил услуги данной компании через «магический сервис NovaPay», который достаточно недавно вышел в свет. Всё вроде не предвещало беду, я достал свой смартфон, пикнул PayPass-ом на терминале. И о о боги, произошло чудо: деньги списались со счёта и быть значит думаю мне благу, но не совсем. Значит смотрю я на их Post терминал. А он явно висит, далее это чудо ребутается и вуаля транзакция отменена. Ладно, думаю, сейчас ещё раз попробую. Только вот не задача, денег то нет более на карте. Обращаюсь к кассиру с вопросом: «А где же деньги?». На что получаю ответ: «Ничего у нас такое периодически возникает и деньги должны вернуться в течении полу часа». Думаю: ладно подожду пол часа, ничего такого не случится. Прошло пол часа, а за ними и следующие 3 дня. Денег — нет. Звонки на кол центы этой «славной» организации не привели не к чему: какие-то отговорки и максимальное не желание решать их проблему с терминалами, а вследствие и мою проблему. Но больше всего мне понравилось «скидывание» этой проблемы на всех, только не на них. Сейчас хотелось бы предупредить всех кто будет расплачиваться картой в этой организации о таком нюансе. В моём случае потеряли около 9 000 грн. Пришлось дважды оплачивать посылку. Возврата по первой транзакции жду до сих пор.
Спасибо за внимание. Номер накладной 59000577771680.
Добрий день, Андрію!
Дуже прикро, що сталася така неприємність у нашій співпраці. Термінали — це також техніка, а, як відомо, іноді вона може давати збій. На жаль, передбачити це немає можливості. Надалі, якщо трапиться подібна ситуація й кошти не повернуться в день оплати, потрібно звернутися до відділення та написати заяву на повернення грошей і протягом
3 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.