27 січня 2011 21:53

Наталья Захарова, Marketing Strategizer в SelfCreatedSystems

Вектор развития проектов Maxima Group в 2011 году

Price.ua вырос с 12 до 23 миллионов посещений в 2010 году, в текущем планируется достичь 50 миллионов. В 2010г. ежемесячно проект демонстрировал динамику роста аудитории 10%. В среднем ежедневная аудитория проекта — 150 000 посетителей, что равнозначно 4% всей дневной аудитории украинского Интернета. Из них постоянных пользователей и пользователей из поисковых систем — 80%. Прогнозируемое количество посещений в 2011г. — 200 000 человек в день.
За прошлый год количество партнеров проекта — интернет-магазинов увеличилось с 1 000 до 1 500. В 2011г. количество клиентов прогнозируется около 2 000. Средний чек покупки на сайтах-партнерах Price.ua составил в среднем сумму 2 500 гривен.
Ежемесячно оборот компании увеличивался на 8%, что принесло в итоге 2010 года на 50% прибыли больше по сравнению с 2009г.

Рябоконь Михаил, исполнительный директор Maxima Group:
«Вектором развития проектов Maxima Group в 2011 году определены следующие факторы — максимально удобные предложения в группе нишевых социальных проектов. Мы ожидаем увеличения влияния контента социальных сетей, развития сервиса общих покупок и системы предварительного заказа (wish&buy).
Сегодня основные изменения Price.ua для пользователей сайта включают такие новые сервисы, как обновление системы заказа товара на сайте, развитие мобильных версий сайта — приложения для IPhone, IPad и OS Android.
Для повышения конверсии сайта price.ua в наступившем году приоритетными направлениями в деятельности компании будет оптимизация сайтов для повторных покупок, инструментов директ-маркетинга, ремаркетинга (напоминание о повторной покупке, список подходящих товаров). Также для клиентов будет усилен блок анализа рекламных кампаний: внедрение прайс-метрик позволит интернет-магазинам объективно, с помощью инструментов Google Analytics, оценить результативность контекстной рекламы, эффективность возврата вложенных средств».

Для привлечения достаточного количества клиентов через сайты-агрегаторы онлайн магазину требуется бюджет порядка 6 000 гривен в месяц. Это обеспечивает конверсию продаж в среднем 1,6% или 100 продаж в месяц (при выборе вида рекламы размещение прайс-строк с описанием моделей и фото).

Полищук Валентина, директор по маркетингу Maxima Group:
«В следующем году для наших клиентов будет актуальна работа над usability (удобством для пользователей) их сайтов, анализом среза качества работы — от персонала до логистики, над менеджментом репутации и кредитными программами. В структуре затрат онлайн-магазинов должны появляться бюджетные статьи оффлайн магазинов: клиент-сервис — на содержание колл-центров, логистику, склад, доставку; аналитику и продвижение; качество товара, политику возврата.
В 2010 году оборот онлайн магазинов (партнеров Price.ua) вырос в среднем на 55%. Рост произошел за счет новых товарных категорий и перетекания денежной массы из оффлайн в онлайн магазины. Этот набирающий силу канал сбыта, по нашим прогнозам, в ближайшие два года (при тех же условиях роста рынка) „перетянет“ на себя до 10% оборота всей розничной торговли».

Запуск еще четырех крупных тематических проектов завершит становление бизнес-портфеля компании Maxima Group в 2011 году.
Три из них — Avtomax.ua, Krysha.ua, Gde.ua, — это сайты-агрегаторы, основной принцип работы которых, все предложения рынка сосредоточены на одном ресурсе. Bid.ua — сайт-аукцион. Пользователю предлагают на одном ресурсе группу схожих по тематике сайтов для выбора товара или услуги по оптимальной цене.

Рябоконь Михаил, исполнительный директор Maxima Group:
«На интернет-рынке мы прогнозируем оживление, появятся новые инвестиционные проекты и игроки из стран СНГ и ближнего зарубежья. Признаки стабилизации рынка проявятся в структуризации и формировании новых правил: произойдет поглощение небольших магазинов за счет слияния и покупки, также уйдут с рынка игроки, не готовые к изменениям в налоговом законодательстве. В наступающем году мы активно будем участвовать в развитии профессионального сообщества, чтобы защитить интересы бизнеса наших партнеров на государственном уровне»


LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.