29 листопада 2021 11:54

Юлия Антонова, Junior UI/UX designer в Kapowai

Одно из самых неприятных впечатлений о собеседовании, возможно до этого попадала в более профессиональные компании. Я пришла в офис, мы с HR ждали ещё одного собеседующего. Пришёл человек, представился Андреем (без уточнения своей роли в компании, чем он занимается в Netgame, описания продукта, я в конце уже спросила и узнала, что он Product Owner) он спросил, как у меня дела и начал с вопроса «расскажите о себе», детально расспрашивал о дате выпуска университета и тд (стандартные вопросы, но было ощущение, что я на допросе из-за односторонней коммуникации). После всех вопросов Андрей спросил есть ли у меня какие-то вопросы, я их озвучила, на что он ответил, что об этом мне расскажет HR и вообще ему пора. HR сказала, что из компании часто уходят люди в другие компании поэтому так тщательно опрашивают кандидатов, потому что люди у них часто обучаются, на них тратят время и они знают «сколько они по-настоящему стоят», а люди идут дальше и аутсорс компании предлагают им больше. HR сказала, что Андрей «очень прямолинейный человек» и может просто сказать «не нравится» и его надо понять и спросить.

Підтримали:  Pavel Soldatov Яна Кришталь

LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Юлия, мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Мы с Вами сегодня в личной переписке обсудили вопросы, по которым вышло недопонимание. И я надеюсь, что в данной ситуации смогла донести корректную информацию и быть максимально искренней. У нас, как у любой компании, есть своя текучесть, но это не связано с плохими условиями труда или с низким уровнем з/п. Текучесть связана с объективными причинами.

На собеседовании действительно было много вопросов касательно вашего опыта работы и сроков работы в компании, это было потому, что у Вас было составлено CV без указания дат и проектов, над которыми вы работали. Еще раз прошу прощения за сложившеюся ситуацию и желаю вам удачи в поиске хорошего места работы.