NetFix

81...200 спеціалістів
Київ

19 грудня 2017 8:28

Inna Volovyk

Работала удаленно, на позиции редактора в writing service. Расскажу о моем небольшом опыте (месяц работы).

В ходе работы возникает множество вопросов, которые нельзя решить из-за отсутствия на рабочем месте ответственных людей. В первую очередь это касается работы в CRM-системе. Из-за того, что систему автоматизировали, мягко говоря, не совсем корректно, заказ может «уйти» от исполнителя до дедлайна, без всяких оповещений. За объяснениями приходится обращаться к людям, которых часто нет на рабочем месте. Когда наконец «достукиваешься», ответы на вопросы дают краткие, неохотно — то ли из-за некомпетентности, то ли неосведомлённости, то от неумения распределить время так, чтобы осталось и на адекватный диалог с начинающими коллегами.

Отдельно хочется выделить Викторию Цупко, менеджера компании. Девушка очень терпеливая, понимающая, помогала мне решать проблемные ситуации с заказами и их оплатой, когда все остальные сотрудники были бессильны. Сложилось впечатление, что Вика — одна из немногих ответственных людей, работающих в Netfix. Правда, все хорошие качества исчезли, как только я сообщила о своём намерении прекратить сотрудничество...

По оплате труда: деньги платят вовремя, но сумма абсолютно несопоставима с усилиями, которые ты вкладываешь в работу и решение возникающих по ходу дела недоразумений.


LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.