NetFix

81...200 спеціалістів
Київ

13 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Топ 1 вариант работы для студента и для старта в IT в целом.

Классный офис, дружный коллектив. Тимбилдинги, корпоративы — что надо.
Единственный минус — изоляция, о которой уже написали здесь. Был знаком только с соседним QA отделом, HR и фин., и даже не догадывался какие ещё отделы у нас есть.

В CSR и QA отделах есть ночные смены, но график гибкий — есть возможность поменяться сменами.

Сам проработал 6 месяцев CSR и 4 месяца Sales Representative. Деньги очень хорошие, да и возможность роста есть.

Підтримали: Kristina IvchenkoVera Tkachenko

Ваня, спасибо за твой фидбек! Очень рады, что компания оставила у тебя хорошее впечатление)

Здравствуйте!
Случайно попал на страницу отзывов и когда увидел отзыв Германа решил оставить и свой. Вообще, искал открытые вакансии чтобы скинуть человеку который спросил у меня про работу. И это первая компания которая пришла мне в голову.
Работал в общей сложности месяцев 15, сначала как обычный CSR, позже — Sales Representative.
Коллектив — главное достоинство компании. Как было отмечено ранее в одном из отзывов, здесь мало коммуникации между департаментами, но внутри отдела где работал я было все хорошо. С теми людьми с которыми мне довелось пообщаться вне него тоже все было в порядке. Ребята знали свое дело и, я надеюсь, что им также повезло с коллективом.
Заработную плату тоже можно занести в плюсы. Но только для этого нужно хорошенько работать, потому как все зависит от тебя и командных результатов. Можно долго обсуждать политику QA отдела, KPI, как личный, так и командный, систему бонусов и т.п. На мой взгляд все было в порядке вещей.
Также отмечу, что всегда можно было сделать перерыв, когда надо, пообедать заказной едой, выпить кофе со сладким или съесть фруктов и уехать на такси которое, хоть и не всегда полностью, но компенсировалось компанией. В общем, жесткого контроля не было и условия труда были хорошие.
Перейду к минусам. Из-за специфики работы моего отдела, график был плавающий (присутствовали ночные смены и ранние утренние). Многим это не нравилось. Мне лично было неудобно лишь на утренних. Я люблю поспать.
Без хорошего соединяющего элемента между отделами, создавалось впечатление, что работа идёт как в сказке «Лебедь, рак и щука». Сложно было представить чем заняты другие люди и в каком направлении идёт вся компания в целом.
Сама работа. Если вы идете на позиции на которых был я — запасайтесь терпением. Вряд ли что-то подобное можно встретить в других отделах, но это уже общий минус работы с клиентами.
Обобщив, могу сказать, что работа в Netfix стоит того. Это отличный стартап в котором можно как делать деньги, так и набраться опыта. Если у вас уже есть что-то из этого — вам не сюда.

Женя, спасибо за твой отзыв) Были рады видеть тебя в нашей команде!

Приветики! Работал в компании чуть больше года, на позиции — Risk Manager. Впечатления исключительно положительные. Нет, конечно случались разные ситуации — тем не менее, все разруливали и решали. Netfix подобрали меня грязным, голодным котенком и воспитали львом. Компенсация труда будет радовать ваши счета, коллектив — просто космос. Всех люблю, кого-то — больше остальных. Счастья, здоровья.

P.S. Работать сложно, но ты справишься, сынок.

Підтримали: Amanda KarpenkoVera Tkachenko

Герман, спасибо за столь креативный отзыв. Были рады видеть тебя в нашей команде :)

Работал на позиции сейлз-менеджер. Netfix была моей первой компанией, ниже выделю несколько ключевых факторов в поддержку работы в компании:

* Иерархия в компании. У каждого сотрудника есть непосредственный руководитель, у отделов хэд и тд. Почему это важно? Новый сотрудник быстро включается в работу, адаптация и обучение проходит под чутким руководством наставника. Человек быстро понимает что от него ждут и какие цели (KPI) перед ним стоят.
* Система обучения. Инструкции и материалы по любым рабочим вопросам находятся в свободном доступе. Все прописано до мелочей. Любой сотрудник может найти нужную инфу в базе или посредственный руководитель может подсказать. Регулярно каждый сотрудник проходит эвалюацию, всегда помогают работать над ошибками и подсказывают как стать лучше.
* Мотивация и бонусация. Для любой позиции сделана система бонусов при достижении определенных целей. Из-за этого, заработная плата никогда не стоит на месте, то бишь постоянно растет.
* Команда и коллектив. Хочу выделить этот пункт, так как он самая сильная составляющая компании. Большинство месячных целей рассчитаны на командный успех, а не на индивидуальные показатели. Исходя из этого все ребята очень дружны и поддерживают друг друга. Поверьте, это не пустые слова. В коллективе работать очень комфортно, ребята все яркие и интересные. Вместе работают, вместе растут, вместе отдыхают.

Из минусов:
* Нету общения между отделами. Никто друг друга не знает.
* На высокую должность претендовали сотрудники по выслуге лет а не скиллу. Возможно сейчас ситуация изменилась.

Михаил, спасибо за отзыв!

Всем привет.
Очень много всяких отзывов написано но пожалуй, нужно, информацию в первую очередь разделять.
Проработал в компании 2 года начиная с позиции CSR и закончил Team Lead в CSD. Ребята, прежде всего поймите, Netfix — это стартап. Кто ищет спокойную работу где-то в тишине, ежедневной рутиной и коллективом за 40, это точно не то место. Компания молодая и динамичная, решения принимаются быстро и зачастую имплементируются и отрабатываются сразу на практике, что безусловно плюс. Ты, как часть команды, можешь вносить свои идеи и лучшие из них будут внедрены в рабочий процесс без преувеличения.
Отдельно про коллектив. Мне посчастливилось работать в прекрасное время с командой которая действительно была одним целым, потому что я этого хотел и руководство только поддерживало в этом. Яркие представители получают повышение за 3-6 месяцев. Мотивационная часть на уровне рыночной, тем более компания постоянно растёт.
Конечно специфика бизнеса требует стрессоустойчивости, но руководство постоянно работает над автоматизацией и улучшением процессов работы, так по крайней мере так было при мне.
Могу понять людей которые ушли с негативным опытом в Нетфиксе, эта компания просто не для вас и это нормально. Но я точно знаю что она для целеустремлённых людей которые приходят не просто работать, а менять в лучшую сторону все вокруг себя.

Підтримали: Amanda KarpenkoVera Tkachenko

Вова, спасибо за такой приятный отзыв!

Проработала в этой компании полтора года. Вчера уволилась со скандалом, ибо терпеть это уже не было сил. И молчать тоже довольно сложно, ибо я не из тех трусов и либералов, которые готовы на все закрыть глаза, лишь бы было тихо. Делюсь горьким опытом и надеюсь, что люди здесь тысячу раз подумают, прежде чем идти в эту контору.
Да, сначала все было ничего — вроде и люди норм, и что-то делалось. А потом чем дальше, тем хуже. Я так долго продержалась только потому, что конкретно в моем кабинете сидели адекватные люди и была дружелюбная атмосфера. А стоит выйти за порог — и глаза на лоб лезут. На сотрудников здесь плюют и никого абсолютно не ценят. Начальник считает, что он имеет право обложить сотрудника трехэтажным матом по причине и без. Позиция «не нравится — уходи» — здесь самая популярная. Проблемы не решаются, потому что сотрудника проще выматерить, отчитать или уволить, чем выслушать. Поэтому люди приходят и довольно быстро уходят. Зарплаты намного ниже рыночных. Я за полтора года не дождалась даже намека на повышение, хоть и постоянно работала сверх нормы.
Уверена, что сейчас под моим отзывом будет какой-нибудь противоречивый комментарий от эйчаров, но вы можете спросить у других сотрудников компании, которые все еще вынуждены там работать, и они мои слова подтвердят.
Так что лучше не спешите и спокойно поищите другую компанию, в которой сотрудников будут уважать и ценить. Да и зарплату будут платить достойную.

Підтримали: Amanda Karpenko

Александра, очень жаль, что произвели на Вас негативное впечатление.
Спасибо за отзыв.

Работала удаленно, на позиции редактора в writing service. Расскажу о моем небольшом опыте (месяц работы).

В ходе работы возникает множество вопросов, которые нельзя решить из-за отсутствия на рабочем месте ответственных людей. В первую очередь это касается работы в CRM-системе. Из-за того, что систему автоматизировали, мягко говоря, не совсем корректно, заказ может «уйти» от исполнителя до дедлайна, без всяких оповещений. За объяснениями приходится обращаться к людям, которых часто нет на рабочем месте. Когда наконец «достукиваешься», ответы на вопросы дают краткие, неохотно — то ли из-за некомпетентности, то ли неосведомлённости, то от неумения распределить время так, чтобы осталось и на адекватный диалог с начинающими коллегами.

Отдельно хочется выделить Викторию Цупко, менеджера компании. Девушка очень терпеливая, понимающая, помогала мне решать проблемные ситуации с заказами и их оплатой, когда все остальные сотрудники были бессильны. Сложилось впечатление, что Вика — одна из немногих ответственных людей, работающих в Netfix. Правда, все хорошие качества исчезли, как только я сообщила о своём намерении прекратить сотрудничество...

По оплате труда: деньги платят вовремя, но сумма абсолютно несопоставима с усилиями, которые ты вкладываешь в работу и решение возникающих по ходу дела недоразумений.

нашёл вакансию данной компании на другом ресурсе и со мной связалась Анастасия Ходко. После краткого знакомства было предложено сделать тестовое задание. Увидев прототип у меня возникло очень много вопросов так как он был больше похож на практическое задание по изучению акшуры на первом занятии. На поставленные мною вопросы мне ответили, цитирую «Вы задали актуальные вопросы. Нам и нужно понимать как Вы подойдете к решению этих задач.» Как я могу решить задачу, если я даже не могу понять что происходит на прототипе, а ейчар не хочет объяснить?
После этого сообщения на связь со мной больше не выходили. Может оно и к лучшему

Підтримали: Vlad ValovAlexandra Shevchenko

Влад, очень жаль, что произвели на Вас негативное впечатление.
Спасибо за отзыв.

HR обещает позвонить и не перезванивает.
HR обещает выслать тестовое задание и не высылает.

Дмитрий, очень жаль, что произвели на Вас негативное впечатление.
Спасибо за отзыв.

Проходил собеседования в данной компании. Интервьюерами были непосредственно руководитель и его тиммейт. Очень приятные ребята! :) К сожалению не прошел по вакансии из-за недостатка технических знаний, но зато получил хороший опыт и понял, над чем нужно работать. Не совсем понимаю, почему так много негативных комментариев, в частности в сторону HR. Анастасия компетентный и самое главное очень приятный человек, милаха просто :3
Насчет ТЗ:
После его получения был установлен срок 2 дня на его выполнение. Сразу на следующий день, после отправки задания, я получил обратную связь и приглашение на собеседование.
Насчет других кандидатов:
Может кому то и не сразу пришла обратная связь по выполненному ТЗ, но это скорее связано с физической неуспеваемостью (не всегда) проверить все работы, особенно при большом количестве кандидатов. Тут нужно немножко себя поставить на их место и понять. Если вам кажется, что долго ожидаете ответ, то можно просто лишний раз о себе напомнить. В конце концов вы нуждаетесь в трудоустройстве, а не рекрутер.
Насчет фидбэка по выполненному ТЗ:
Не знаю у кого как было, но на моей памяти ни одна компания не делает подробный письменный анализ по выполненному ТЗ кандидата. Все интересующиеся вопросы по выполненному ТЗ лучше спрашивать на интервью сразу, а не потом в переписке, вдогонку рекрутеру и надеется потом, что вам ответят.

Всем добра! :)

Сергей, спасибо за приятный отзыв!

Предостерегаю соискателей выполнять тестовые задания для этой компании.
Есть подозрения, что вас используют, т.к. после выполнения нет ответов ни в какой форме.
Ну или HR отдел отстойный. А если, отдел в компании отстойный, то значит и работа имеет все шансы быть такой :)

Добрый день, Виталий! Спасибо за Ваш комментарий. Извините, что сразу не определили сроки ответов. На данный момент большой поток кандидатов, но мы всем обязательно ответим. Также сроки обратной связи задержались в связи с выходными днями в нашей компании. Кандидаты, по которым есть положительный результат (а Вы один из них), получают обратную связь в телефоном режиме и мы назначаем им собеседования. Как оказалось, сегодня мы с Вами уже договорились о встрече. Буду ждать от Вас звонка. Хорошего Вам дня.

Хочу поделиться своей историей, чтобы возможно, предостеречь соискателей.
Оправил CV, в ответ получил тестовое задание. Задание было выполнено в течении суток. Пригласили на собеседование, где подтвердили правильность выполнения. В ответ пришла стандартная отписка — спасибо за внимание. Я всё же попросил уделить немного времени , и написать реальный отзыв, но в ответ — тишина ....
Спасибо за полученный опыт работы в ранее не знакомом Axure.

Підтримали: Alexandra ShevchenkoYevhen K

Добрый день, Артем!
Конкурс на данную позицию достаточно большой. К сожалению, нет возможности давать более подробный фидбек каждому из кандидатов.В любом случае, спасибо за Ваш отзыв и проявленный интерес.

Проходила собеседование месяца три тому назад. Все не хотела писать отзыв, так как не чувствую негатива, лишь недостаток информации. Прошла (мне так показалось) личное общение с девушкой, которая, как я думаю, должна была стать моим руководителем и еще мужчной, которые подменил девушку, так как у нее не было времени. Мне обещали выслать тестовое. К сожалени, тестовое я делала долго, не исмея возможности уделить все 8 часов в день. Да, получилось делать прототип очень долго, но тем не менее, мне показалось, что я справилась. Выслала, но в ответ вот уже три месяца тишина. Друзья, не надо так. Если тест был не пройден, но очень хотелось бы получить хоть какой-то фидбек и почему, собственно, он не пройден.

Добрый день, Александра! Это моя ошибка, извините. Только что проверила информация и я действительно не выслала Вам фидбек. На почту Вам выслала ответ. Спасибо, что Вы написали свой отзыв. Я обязательно исправлю это. Еще раз извините. Хорошего Вам дня.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.