15 грудня 2014 7:50
Пришёл на собеседование
Здравствуйте, прежде всего извините что не написал прямо на почту. Так как 11 дней без какой-либо информации о статусе (да/нет/нужно уточнение/клиент не готов сообщить, нужно время) не получал, хотя я точно помню, что вы обещали на следующей неделе всё-таки отписаться о том, что происходит — я вполне естественно подумал, что это один из случаев, когда забывают. Даже услышать отказ либо то, что нашёлся более подходящий кандидат гораздо приятнее такого вот молчания
Признаком хорошего тона является онлайн связь с кандидатом после прохождения им собеседования, написание фидбека, телефонный звонок. И чем раньше, тем лучше. Даже если клиент думает. Самое сильное чувство в жизни — это разочарование. Если обещаете ответить в понедельник, то обещание нужно сдерживать, иначе у людей появляется желание писать подобные отзывы.
ИМХО.
Поддерживаю автора комментария полностью.
5 коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.