15 декабря 2014 7:50

Alexander, Senior Software Engineer – GlobalLogic

Пришёл на собеседование 4-го декабря, после собеседования обещали переговорить с клиентом и «где-то в понедельник» связаться со мной. 15-ое декабря, ни слуху, ни духу. Немного не красиво.


LinkedIn

5 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление после нашего разговора.

Здравствуйте, прежде всего извините что не написал прямо на почту. Так как 11 дней без какой-либо информации о статусе (да/нет/нужно уточнение/клиент не готов сообщить, нужно время) не получал, хотя я точно помню, что вы обещали на следующей неделе всё-таки отписаться о том, что происходит — я вполне естественно подумал, что это один из случаев, когда забывают. Даже услышать отказ либо то, что нашёлся более подходящий кандидат гораздо приятнее такого вот молчания

Поддержали: Alex VovolkaNewOne NewOneIevgen

Мы стараемся всем кандидатам отвечать и просим звонить/писать в случае долгого молчания.

Признаком хорошего тона является онлайн связь с кандидатом после прохождения им собеседования, написание фидбека, телефонный звонок. И чем раньше, тем лучше. Даже если клиент думает. Самое сильное чувство в жизни — это разочарование. Если обещаете ответить в понедельник, то обещание нужно сдерживать, иначе у людей появляется желание писать подобные отзывы.
ИМХО.
Поддерживаю автора комментария полностью.

Клиенту отправили резюме, он долго думал над кандидатурой.