19 квітня 2019 16:12

Yana Stealthy, QA в Customertimes

Писала тестовое для израильского клиента Со.... Мало того что в четверг компания сообщила что нужно протестировать до понедельника, а сервер у них работает внимание в рабочее время с 6 утра до 8 вечера, на выходных тоже не работает, критерий- найдите как можно больше багов.
А потом фидбэк от компании MWDN — клиент решил не продолжать с вами. Так говорю скажите что не так, проверял же не клиент, а Ваша компания. Ну говорят уже неважно, но мы запросим фидбэк. Фидбэк от клиента — мы были впечатлены, но мы еще поищем.
Запросила фидбэк и у клиента и у MWDN, но куда там.
Неуважение к чужому времени.
Сомневаюсь что это не случай попользоваться бесплатным трудом соискателей.
Очень неприятное впечатление, увы.
Спасибо и всех благ.


LinkedIn

3 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Яна,
спасибо за ваш отзыв. Мы в компании MWDN всегда стремимся сделать так, чтоб и соискатели, и наши клиенты находили друг друга и работаем над тем, чтоб максимально облегчить процесс поиска. К счастью или сожалению, каждый наш клиент имеет свои особенности, и несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтоб кандидаты получали максимально детальный фидбек о проделанной работе, бывает и такое, как вы описали. Хотим уточнить, что проверкой тестового задания на позицию, на которую вы претендовали, занимается исключительно клиент и именно это и есть причина, почему мы в MWDN не смогли предоставить интересующие вас детали, мы их не смогли получить от клиента. Мы с нашей стороны хотим извиниться перед Вами за эту ситуацию и проводим работу с клиентом, чтоб не допустить повторений таких ситуаций в будущем. Будьте уверены, что в использовании чужого «бесплатного труда» ни клиент, ни мы не заинтересованы. Будем признательны, если примете от нас небольшую компенсацию в виде подарка, наш отдел рекрутинг свяжется с вами в ближайшее время.

Підтримали: Sergey Lysach

Здравствуйте Виталий. Спасибо Вам за ответ. Дело в том, что вначале было сказано: проверкой занимается Ваша компания. Странная ситуация, но бывает :) лучше сразу чем потом сюрпризы:))

Виталий, спасибо за Ваше внимание к сложившейся ситуации. Очень приятно понять что люди в компании оказались адекватные, беспокоятся о людях и имидже компании. Желаю компании успехов и процветания :)

Підтримали: Vitaly Vystavnoy

Оцінка компанії: 100/100

4-е місце в рейтингу роботодавців «81...200 спеціалістів»
Проголосував 41 співробітник
  • Компенсація
    100%
  • Умови праці
    100%
  • Кар’єра (самореалізація)
    99%
  • Проєкт (продукт)
    99%
  • Компанія
    100%
  • Лояльність
    100%