15 грудня 2022 16:39

Саша Москвіна, UI/UX designer

Подавалась на вакансию дизайнера на Джинни — со мной связался рекрутер компании Максим, пригласил познакомиться, но в итоге не смог выйти на звонок, и вместо него на звонок вышел другой человек, который о вакансии мало что знал. Окей, мы пообщались, он сказал что все хорошо, и что передаст информацию, и со мной свяжутся по дальнейшим этапам. На следующий день я написала Максиму с вопрос о том, что будет далее, и он сообщил мне, что его коллега передал информацию для нанимающего менеджера, который на больничном, и который даст ответ позже. Более со мной никто не связывался, видимо данная компания из тех самых, кто не считает необходимым доводить общение до логичного финала, ну или хоть дать весточку о том, что они продолжать это общение не готовы. Особенно этот подход удивляет сейчас, когда ситуация с электричеством, наймом, и просто нормальным рабочим процессом тяжелая, и чтобы просто даже найти удобное место для интервью приходится постараться. Вижу, что ниже у кого-то уже случались подобные кейсы, и каждый раз все специалисты по найму уже уходили в «больничный» и «отпуск».


LinkedIn

3 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Апдейт: представитель компании в тот же день, когда я оставила отзыв, связался со мной в линкедине, и извинился за сложившуюся ситуацию

Олександро, я поговорила з колегами та дізналася, що, нажаль, сталася помилка в комунікації, тому фідбек вам не було надано. Час та зусилля, які ви витратили на спілкування, важливі та цінні і нам дуже прикро, що ви засмучені. Просимо вибачення за цей випадок, ми будемо уважніше відноситись до інформування кандидатів.
Мій колега Роман також скоро напише вам особисто і надасть всі деталі щодо ситуації та вакансії. Дякуємо, що підсвітили нам цей випадок в дуже поважному тоні.

Саша, доброго вечора! Мені дуже прикро, що ви стикнулись з такою ситуацією. В нас зараз також проблеми зі світлом (а тому і зв’язком) та наймаючий менеджер дійсно на лікарняному. Але в будь-якому випадку вас повинні були тримати в курсі. Я обов’язково дізнаюсь про те, чому так склалося, і повернуся з більш детальною відповіддю.