Відгуки про компанію Mobisoft

23 листопада 2015 18:05

Oleg Tarasov, open for new job opportunities

Свою историю я назову как : Квест невзрачная находка!
Компашка Mobisoft, какое мелозвучное и сильное название для шарашки! Начнем поучительный рассказ о работе в данной «Корпорации»

— Казалось бы боженька на моей стороне и отводил меня всячески от них , но в силу своего упорства все же получил оффер от данной «Корпорации», вроде ничего не должно предвещать беды, но «Корпорация» не будь на столько крутой и успешной , что внаглую порезало мне salary на 30% от раннее заявленной суммы, что бы сделал любой другой человек на моем месте, послал бы этих клунов к херам и все этим закончилось бы, НО не в моем случае, так получилось, что я сам себе буратино и на кануне получения оффера, я отклоняю предложение другой компании, на ту зарплату которая меня устраивает. Поздняк метаться, не позвоню же я адекватным ребятам и скажу , я мол передумал, давайте мне повторно предложение. В данной ситуации я уже буду выглядить клоуном неадекватным, который сам не знает чего хочет. По скольку мной было написано заявление о увольнении в КОМПАНИИ, в которой я работал на тот момент, мне ничего другого не оставалось как согласиться на условия «Корпорации» Mobisoft.

— Коротко о «Корпорации» находятся они в занюханом Инкоме на станции метро Шулявская, офис аля OpenSpace со старыми подертыми столамии и продавленными стульями, после которых на 4 час сидения адски болит спина. Интернет у них это что то с чем то , целых 10 мб на весь офис, который с завидной регулярностью не работает. Туалета у них своего нет, есть мужской тулает с двумя кабинками на весь этаж, а это на секундочку + 3-5 компании еще сверху, и того мы имеем вечно засранный и обоссаный туалет в который зайти противно, убирается он крайне редко, как для такого количества работающих человек на этаже.
Будьте бдительны, толчек находится за пределами входной двери «Корпорации» поэтому вам необходимо будет трекать время входа и выхода из «Корпорации», соотвественно если вам приспичит посрать от души , готовтесь к тому, что по факту вас нет на рабочем месте внушительный отрезок времени.

— Коллектив в целом не плохой, но как и везде есть свои индивидуумы, как мы знаем из пословицы — Рыба гниет с головы, поэтому начнем с верхушки
— О боже Виктория, СOО «Корпорации» ну как СOО(директриска, так была названа в одном из подкатов QA Lead’a ко мне), ходит какая то молодая девченка с необоснованным гонором и пафосом к окружающим. Из последних ее перлов, которые накрепло отпечатались в мозгу : Если я кому то не нравлюсь, можете со мной не общаться, я не умру от этого! И это говорит СOО! На тебя должны равняться люди, СOО должен быть образцом — вдохновлять коллектив на хорошее настроение и продуктивную работу, но нет, СOО умеет только ставить фашисткие условия, что обязан сидеть от звонка до звонка и если не дай бог, где то задерживаешься, то ты ОБЯЗАН отработать эти минуты, которые тебя не было. Недоумение вызывает сам факт того, что если СOО требует от коллетива быть на работе вовремя не позднее заявленного времени, быть благорозумным и самому придерживаться установленного графика, если сам СOО позволяет себе приходить позже заявленного, как можно требовать того же от других ? Напомню СOО это образец для подражания, гонор нужно приумерить и быть более дружелюбным к коллективу который с тобой работает.
Информация для новичков, если вдруг решитесь работать в данной «Корпорации», не дай бог вас заметят за просмотром погоды или еще чего, вынесут мозг о том, что нерационально тратятся рабочие часы, так же будте бдительны, QA Lead в очень близких отношения с СOО , толи встречаются, толи спят, это не важно — поэтому все, что он увидит, будет донесено до СOО.
Вопрос к СOО: Если Вы такая крутая компания, о которой Вы нам рассказывали на очередном собрании, так скажите , почему когда у вас заболел народ ветрянкой, от вас не проследовало никаких действий ? Банально даже не сообщили имя , кто является инфекционированным ? Вы же крутая компания, оплатите сотрудникам вакцинацию от ветрянки! Но нет, проще же отмолчаться, правда ? Ну поболеют и хер на них.

— Project Manager — Татьяна, ты отличный специалист и заслуживаешь лучшей Компании с большой буквы этого слова, а не этой гнилой «Корпорации» , у тебя очень сильные технические познания, ты не на тех горбатишся, желаю тебе найти достойней место.

— HR , ну тут не человек а прям сверхчеловек с синдромом бога, обладающий даром проницательности и благородства, как мне он красиво рассказывал, какая их «Корпорация» сильная и могущественная, и какой я херовый, и то , что взяли меня на работу не за мои технические знания области, а из жалости, именно из жалости. И они очень сильно переживали, что я у них не задержусь долго, блин, ну ребята, Вы вобще в адеквате ? Рубите деньги при трудоустройстве и требуете к себе нормального и лояльного отношения ?

— К Бухгалтерам, девочки молодцы, я понимаю что от вас ничего не зависит, так сложились обстоятельства, лично к вам у меня нет претензий, но потенциальным сотрудникам я скажу следующее:
— Не ждите зарплаты в первых числах, вас будут мариновать с 15 до 20 числа месяца, и когда получите первую зарплату , она будет на 25% меньше, это фишка компании, продавать только 75% выручки, остальное оставлять на расчетном счете. Благо я о этом узнал заранее, и сразу сказал о 100% продаже валюты.
— Так же для меня осталось секретом по какому курсу продается валюта, никакой информации на почту не ждите по этому поводу, просто пост фактум вам зайдет гривневое зачисление.

— Процесс увольнения, ну тут вобще жесть :) я тупо смеялся когда вышел в последний день от них, эта «Корпорация» с раздутым самомнением — нет бы нормально подойти к процессу, буквально вышвырнула меня на улицу за 2 дня(словно была чуйка, и я по факту за несколько дней до выхода на новое место сообщил о уходе, клоуны сыграли мне на руку своим вероломством, что я собственно и ожидал от них.), после того как я объявил о своем уходе, и на последок поливали гавном, ну как это делают все нормальные компании, которые дорожат своей репутацией и именем, пытались мне рассказывать о правилах компании о КЗОТе и тд, но тут не большая ремарка, из КЗОТа они взяли только то, что выгодно для них, все что касается сотрудника, клали они большой с прибором.
— 2 недели отработки ? не не слышали ! Катись нахер от сюда щенок. Именно так была преподнесена информация
— Брал я отгул за счет отпуска за месяц до этого, и даже это вспоминили и сказали, что мне их высчитают из зарплаты, мол типа по КЗОТу не заслужил. При всем при этом, мы работаем по контракту.
— Сдал я обходной лист, и наш сверх человек , про которого я писал выше, святее него только мать Тереза, на прощание сказал мне: Не смотри больше в нашу сторону! Что он этим хотел сказать, для меня загадка :).

— Зарплата , не буду много словен, эти клоуны заплатили 0.25 ставки за 20 календарных дней дней, что у них с арифметикой твориться не понятно — в целом ничего удивительно, какая контора такая и зарплата!

Это были самые веселые 2 месяца в моей жизни, которые стали для меня бесценным опытом. К тому же компания кошмарит всех сотрудников, у них псевдо безопастность, так как их «Корпорацию» в Апреле сего года поимела группа хакеров, и вынесла на общественное достояние реальное количество их клиентов. Резюмирая работу у них могу сказать одно, шарашка хоть и является продуктовой, но с очень сырым и баганутым продуктом, их цель направлена на развод лохов, чтобы как можно больше у них купили подписок параноидальных людей которые хотят контролировать будь то своих сотрудников или супругов. В целом задумка ничего, но реализация гавно.
Спасибо у меня все.


LinkedIn

14 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

«Зарплата , не буду много словен, эти клоуны заплатили 0.25 ставки за 20 календарных дней дней, что у них с арифметикой твориться не понятно — в целом ничего удивительно, какая контора такая и зарплата!»

То я винний, то я сало з’їв ©

Если не ошибаюсь, то правила выплаты зарплаты изменились как раз после моего увольнения. 1х на отпуски за несколько лет, видимо, повлияли.

В остальном, не надо так гореть — компания и компания.
2 месяца не рекорд. Помню человека с 2мя днями работы в ней, но без гневных отзывов.
В общем, там не так уж плохо (в среднем по больнице), хотя часть из пунктов была справедлива (личное мнение).

В целом, если бы горел я — все-таки написал бы отзыв помягче. Для работы компания вполне обычная.

Столько боли, будто человека вилами загнали работать, ежедневно били сапогами по лицу, зарплату выдавали перловой кашей и батогами.

Комент на уровне классического «подливали психоделики в кулер с водой». Ну и да, всякое действие имеет противодействие — кто-то теперь трижды подумает, прежде чем принимать такого говнистого нытика на работу.

Підтримали: Katerina Gumerova

Уважаемый, Олег Тарасов,

Обращаюсь к Вам как бывший HR данной компании, которая так не мила Вашему сердцу. Позволю себе дать Вам один совет:
Если Вы находитесь в активном поиске работы, то подумайте 10 раз куда Вам тратить Ваше свободное время. На написание киллометрового отзыва о компании (который даже составлен на столько абсурдно, что человек не работающий в Мобисофте, поймет что как минимум 50% изложенного это вранье) или на анализ своих компетенций, что бы следующей компании не пришлось с Вами прощаться. На месте потенциального работодателя, увидев этот пост, у меня бы были огромные сомнения, брать ли Вас на работу.

Управляйте своим временем конструктивно,
Удачных поисков.

Уважаемая Iva Kozlovskaya
Не приятно смотреть на жалкие потуги оправдать компанию, со стороны это выглядит именно как оправдания, ведь, когда в компании все хорошо, не появляются подобные комментарии описывающие реалии.
Вы на столько же недальновидна как и ваш последователь HR во первых вы допустили одну и туже ошибку, наивно пологав что я нахожусь в активном поиске сделав вывод только о моем статусе в линке, вам даже на ум не пришло то, что этим аккаунтом я очень давно не пользуюсь.
Во вторых вы не удосужились даже прочесть отзыв до конца даю 146% гарантии, что в спешке решили отсавить отзыв мне :) исходя из вашей ошибки номер один :) Так то!

Я не вижу смысла вообще продолжать данный диалог, и так и не могу понять в каком моменте моего ответа я оправдываю компанию, если там рекомендации лично Вам.
Вы выбрали вашу линию поведения...Надеюсь она принесет Вам хороший результат, правда я не понимаю какой.

что бы следующей компании не пришлось с Вами прощаться. © Вы
К сожалению, вы знаете только одну сторону медали, то что вам наверняка рассказала компания, есть одно НО, решение покинуть компанию было принято мной, мне никто не предлагал, а вот реакция компании меня поразила, не успев выйти за дверь была совершена рассылка на всех сотрудников, что я был уволен, мол плохой специалист, это объясните как ?
От сюда я делаю выводы, что компания не умеет принимать отказы и критику, и делает все, чтобы не упасть в грязь лицом.

Еще раз повторюсь, я не пишу что Вы плохой или компания, я пишу о том, что Вы слишком много тратите время на данный пост, и могли бы потратить его более конструктивно.

Підтримали: Igor Nesin

Олег, добрый день!
Даже не знаю что должно было произойти за Ваши 2 месяца работы в компании, что побудило бы выплеснуть столько негатива. В моей памяти Мобисофт остается одной из лучших компаний в которых я работал, начиная от отношения в коллективе и с руководством, заканчивая уровнем ЗП, который явно НЕ ниже рынка и соответствует всем его стандартам.

Очень показательным моментом в работе в любой компании является процесс расставания с сотрудником, ведь рано или поздно это все равно неизбежно. Так вот могу сказать, что этот момент прошел у нас очень гладко и компания сделала все чтобы не было никаких недопониманий, в том числе и финансовых.

PS: По поводу офиса ничего сказать не могу, так как я работал в старом офисе на Лыбедской, у некоторых к нему были нарекания по поводу вентиляции, но мне там было вполне комфортно и уютно.

Резюмируя могу сказать, что период работы в Мобисофте я вспоминаю с приятной ностальгией, и я просто не могу поверить, что за относительно небольшой промежуток времени все так могло перемениться в худшую сторону. Думаю Вы просто не подошли друг другу, такое бывает.

Работаю в компании уже третий год.

Я не буду переходить на личности как это сделал Олег (что очень не профессионально и низко), скажу что пост очень эмоциональный и написан с глубокой обидой.

Безвыходность в принятии оффера это ЗП 3к гривен. Человека брали под его честное слово учится и подтянутся в знаниях.

А где упоминание что с Олегом не однократно беседовали про его работу, и к ней было много вопросов? Можно ли считать человека хорошим сотрудником если он приходит в 11, и уходит в 6. Если он отвечает на вопросы в задача через 10ть дней? Если нужно сделать срочную задачу, и человека просят задержатся на пол часа час, а он разворачивается и уходит?

С СОО Викторией я работаю с первого дня ее прихода в компанию, этот пост она заняла не сразу. Человек всячески настроен на развитие компании, и старается всеми силами этому способствовать. Она сидит вместе со всеми сотрудниками, и общается на дружеском не формальном уровне без никакой формальшины или попыток показать что кто то ниже ее по статусу. Потому подобный комментарий вызывает у меня просто гиганское отрицание и возмущение.

В компании стоит чисто формальная система трекинга для трекинга прихода и ухода с работы (была проблема что сотрудники приходят с 8 до 12, потому ввели более фиксированое время прихода на работу — до 10:30). После подсчета оказалось что уважаемый Олег, находится в офисе на несколько часов в день меньше рабочего дня (8 часов). О каких минутах идет речь я не понимаю. Тебе платят на трудовой день который длится 8 часов, потому будь добр отсиди его.

П.С. Подобный комментарий с переходом на личности не уместен и крайне не профессионален, и похож на какую месть, и единственную возможность как то задеть обидчиков. Подобное поведение очень красноречиво говорит о человеке.

Вот тут то Сергей вы и показали свою компетентоность и то , что текст написан под диктовку обиженного HR отдела. Так вот начнем по порядку:
1. Человека брали под его честное слово учится и подтянутся в знаниях.
Лично вы меня собеседовали ? С чего такие познания , под какое слово меня там брали, вы обычный посредственный Front-end разработчик, который не удосуживается даже проверить багофикс за собой, перед тем как отдавать код для тестирования. Не так ? Или быть может это от меня люди в компании шарахаются, и не хотят даже подходить с каким либо вопросом, чтобы не видеть кислое и недовольное лицо ? :)

2. А где упоминание что с Олегом не однократно беседовали про его работу, и к ней было много вопросов?
Опять вопрос, вы кто ? от куда познания кто и сколько раз со мной беседовал ? На моей памяти было одно общение с HR, где он мне вежливо дать понять, что я тут из жалости компании. И да кстати после этого разговора, я через неделю объявил о своем уходе. Такого отношения я не встречал нигде !

3. Если он приходит в 11, и уходит в 6.
Простите опять спрошу, вы кто ? с часами стояли на входе и проверяли ? И будет вам известно, что я всегда был на работе к 9, и в большестве случаем я работал без обеда, и как вы высказались : потому будь добр отсиди его.
Вы застряли во временах СССР где работали по принципу: Процесс ради процесса, если вам нравится это клоака, живите с этим дальше, ваше право, поэтому мной и было принято решение покинуть компанию, так как я не согласен сидеть от звонка до звонка.

4. человека просят задержатся на пол часа час
Риторический вопрос, он дублируется в последних трех пунктах, лично вы просили ? От куда информация, кто о чем просил ? О каких срочных задачах может идти уже под конец рабочего дня, как вы сказали: ОТСИДИ 8 часов. Так вот я отсидел и со спокойной душой ушел, все срочные задачи можно отложить на утро следующего дня, чтобы в горячке не совершить фатальных ошибок, в очередной раз показав свою некомпетентность. Вы уж простите..

З.Ы: с радостью жду остальных комментаторов.

В принципе тут даже дальше говорить не о чем, стоит только ждать новых перлов от вас. Так как уважаемый вами HR подтвердил мой комментарий словаи — [Если бы ты работал а не искал место где по теплее постоянно, то наши отношения сложились бы по другому], котороый может и написан с обидой.
К этому добавлю только одно. Нужно изначально создать теплые условия новому сотруднику, а не сначала отнестись к нему с неуважением, и потом обижаться, что с вами посупают так же.

Олег, если вы думаете что у других сотрудников нет глаз или они вообще ничего не знаю что происходит в компании то вы ошибаетесь.

«что текст написан под диктовку обиженного HR отдела» — ну я не «проститка» (как некоторые) что бы писать коментарий под чью то диктовку, если хотите меня в этом обвинить то готов переговориться с глазу на глаз, и я во всех подробностях расскажу откуда я это знаю, почему так считаю, и что думаю о вас. Пред же чем кидаться такими заявлениями нужно подумать что вы говорите. Дальнейшие коментарии не уместны.

Здравствуйте, Олег.

Заинтересовался Вашим постом, так как тоже работал в компании Mobisoft.
Могу сказать, что пост ваш излишне эмоционален. Я постараюсь рассказать свою историю отношений с компанией наложив на те проблемы, с которыми столкнулись Вы.

Относительно оффера.
Очень странно слышать, что компания предоставила Вам оффер и заплатила в итоге на 30% меньше. И мне кажется, что в такой ситуации Вы точно бы не захотели продолжать с ними сотрудничество. Значит Вы осознано сделали выбор в пользу Mobisoft. И комментарии типа «не было выбора» мне тоже дико читать, так как я не знаю ни оно человека, который сожжет все мосты до того как получить официальный оффер.

Лично я могу сказать, что у меня не было никаких проблем ни с оффером ни с итоговой суммой вознаграждения.

Относительно офиса.
Тут я комментировать не могу, так как работал в Mobisoft еще, когда они находились в другом офисе. Но могу сказать, что тогда каких-то проблем с бытовыми условиями не было.

По поводу трекинга рабочего времени.
Тут мне кажется, Вы точно сгущаете краски. Сейчас в большинстве больших компаний есть системы трекинга, и я не знаю, сколько нужно «сидеть в туалетах», чтобы об это стали вменять как прогулы.

Про коллектив.
Однозначно отличный. Уже не работаю в Mobisoft достаточно долго, но до сих пор поддерживаю связь с бывшими коллегами. И кстати могу сказать, что когда я работал в компании, то большая часть ребят работали в Mobisoft больше года. Что как бы говорит, что в компании дела не так плохо, ну это я так к слову.

Про СOО.
Тут я с Вами не согласен в понимании обязанностей человека на этой должности. Мое мнение, что СOО в первую очередь отвечает за результаты проекта, за успешность компании, за видение будущего и куда двигаться всей компании. И по моему мнению Виктория справлялась с этим на отлично.
Да она требовательна и местами импульсивна, но упрекнуть ее в том, что она не заботиться о продукте и успехе компании точно нельзя.
Мое мнение Вы просто не нашли с ней общий язык мне даже кажется, что просто не захотели найти.

Исходя моей практики я могу сказать, что мы тоже не всегда находили общий язык, но мы оба хотели сделать продукт лучше и на почве этого во всех ситуациях находили точки соприкосновения.

Про Таню.
Супер специалист. Добавить нечего.

Про HR.
Тут я категорически не согласен. Вова всегда на стороне сотрудника. И под всегда я говорю и правда, это имею ввиду. Я не знаю, что нужно делать и как себя вести, чтобы Вова хотел уволить человека. Он всегда пытается найти подход к человеку и решить его проблемы.

Про выплаты.
По поводу того, что платят не в первых числах месяца это правда. Но я не считаю это проблемой, так как платят всегда в оговоренное время. И такого что ты ждешь полмесяца зарплату не бывает. Просто ты получаешь ее не первого, а пятнадцатого.
По поводу курсов, вообще не понимаю претензии. Компания начисляет вознаграждение на счет сотрудника в долларах и уже банк конвертирует деньги в гривну. А почем конвертируется 75% можно было уточнить у бухгалтеров. Потому что по нашему законодательству 75% вхождений валюты должны быть сконвертированы в момент поступления на счет. А 25% остаются в валюте на счету.
В этом вопросе Вы просто не разобрались.

По поводу увольнения.
Тут не могу ничего сказать, так как я уходил из компании сам по этому не могу ни опровергнуть, ни подтвердить Ваши слова.

Резюмируя хочу сказать, что то время, которое я провел в Mobisoft принесло мне больше позитивных эмоций.
И море полезного опыта и знаний. И я категорически не согласен с Вами в вашей оценке. Так как не понятно, как вы вели себя по отношению к компании.

Спасибо Олег за отличный отзыв, ты первый за 5 лет существования компании поливаешь ее. Если бы ты работал а не искал место где по теплее постоянно, то наши отношения сложились бы по другому.Удачи тебе на новом месте