Щоб у кандидатів не складалося враження, що там все так дорбе, хочу поділитися і своїм досвідом. Коли влаштовувався на роботу, то була домовленість, що перший місяць я працюю на парт-таймі, потім фул-тайм. Перший місяць все було ок, я зробив декілька сторінок, невеличкий вебсайт і всі таски, які на мене були назначені. Коли прийшов момент вирішення питання працевлаштування на фул-тайм, то почалися якісь незрозумілі речі. То там ще щось не готово, то потрібно ще трохи почекати. В результаті домовилися ще на 1 місяць парт-тайму, але задач в наступному місяці майже не було. Ніякої внятної відповіді мені ніхто не зміг дати, що взагалі відбувається і що буде далі. В результаті я просто знайшов іншу роботу, але з цієї не йшов, бо було вже просто цікаво що буде далі. А далі не було нічого, взагалі. Просто ні задач, ні пояснень, нічого, тому я просто сказав, щоб видалили мій обліковий запис і що я робити вже нічого там не планую. З таким відношенням до людей я категорично не раджу цю компанію.
Работаю разработчиком в Mira Commerce (fmr DEPLabs) уже почти три года. За это время успел поработать с разными проектами, платформами, технологиями, командами; поэтому в какой-то степени могу сложить полную картину своего экспириенса. В общем и целом, практически всем доволен и готов заявить, что Мира — хорошее место работы. Теперь по порядку.
Что нравится:
— Возможность работать полностью удаленно, с любой точки мира. В то же время, у компании есть офис в центре Киева.
— Гибкий рабочий график. Можно подстраивать рабочее время под свои нужны, но здесь важно заметить, что должен быть минимальный оверлап с американским временем. Стендапы и встречи с клиентами проходят обычно после
— Развитие. Компания заинтересована в профессиональном росте сотрудников, есть корпоративные подписки на юдеми/курсеру.
— Конкурентная зарплата и бонусы. Есть годовые и месячные бонусы, рефералки.
— Хорошие команды и адекватный менеджмент. Приятно работать и коммуницировать с коллегами, нет токсичной атмосферы.
— Онбординг и менторство. Ньюкамерам дают необходимые материалы и всячески помогают c решением вопросов.
— Коммуникация на английском. Отличная возможность развивать свой разговорный инглиш.
— Лояльность к сотрудникам. Руководители зачастую прислушивается к идеям и поддерживают инициативы. Нет авторитарного режима.
Нюансы:
— Как и во многих других компаниях, присутствует небольшая мера хаоса в отношении некоторых процессов. Иногда возникают блокеры и дискуссии в процессе по поводу деталей, которые забыли учесть на каком-то этапе. Здесь важно не паниковать и уметь принимать самостоятельные решения, основанные на здравом смысле.
— На некоторых проектах есть большое количество легаси кода. Увы, но иногда приходится работать с устаревшими технологиями, в условиях тяжёлой наследственности и недостатка документации. На помощь обычно приходят эксперты, которых в компании достаточно.
— Автоматизация развивается, но пока остается на относительно невысоком уровне. Некоторые повторяющиеся процессы, автоматизация которых повысит эффективность, часто делается вручную. То же касается и наличия стандартов и систематизации — потенциал огромный.
Хочу добавить, что за 3 года работы здесь, я стал свидетелем значительных улучшений и компания продолжает активно развиваться. На текущий момент, Mira Commerce находится в топ 3 компаний-партнеров e-commerce платформы BigCommerce.
Працюю в компанії Front end розробником. Враховуючи специфіку ніші e-commerce, потрібно було на початку ознайомитись з платформою, але цей процес не зайняв багато часу, адже є вже готова програма онбордінгу. І навіть на цьому етапі компанії отримала від мене плюс, бо як мінімум поцікавилася моєю думкою щодо програми, плюсами та мінусами, а також рекомендаціями. Був чудовий ментор, який завжди був на зв’язку та повністю зосереджувався в питаннях які виникали.
Сподобалося, що в компанії слухають і чують працівників. Це стосуються як на рівні всієї компанії, існують meetings — де представляються результати компанії за певний період і визначається напрямок руху, основні цілі, існують meetings — де вже, безпосередньо члени компанії можуть представити свої думки, щодо покращення ефективності роботи компанії, або якісь цікаві напрацювання. На рівні команди також відчувається підтримка та злагодженість. На даний момент не було такого питання, яке було б проігноровано або залишене без уваги.
Важливо, що в компанії Mira Commerce сформовані певні цінності, дотримання яких вимагається як від самої компанії, її керівництва так і від співробітників. Мені здається, що це напряму вплинуло на те, що в компанії атмосфера взаємоповаги, націленості на результат та розвиток.
Работаю чуть больше полгода.
Что касается онбординга — да , есть обязательная обучающая программа к прохождению, а также Ментор который помогает сотруднику раскрыться.
Расчёт идет на то, чтобы к окончанию онбординга ты был готов качественно выполнять свою работу, изучив необходимые технологии. Всегда получаешь обратную связь, не зависимо от категории вопросов.
У ПМ всегда все по полочкам, работа идёт ровно без каких-либо сбоев.
Крутые Техлиды, которые всегда поделятся своим опытом, даже когда катастрофически не хватает времени, но, даже в самые горячие времена (релиз проекта) вопрос не останется без ответа.
Всегда знаешь в каком направлении двигается компания и команда все прозрачно.
Для команды проводятся различные тренинги.
Не смотря на то, что большинство работают удаленно и пандемия внесла свои коррективы в проведение различных ивентов внутри компании руководство старается освещать появление новых ребят в команде, появилась такая традиция , представить «новичка» всей команде на общем митинге, рассказать о нем что-то интересное.
Руководитель всегда открыт к общению, не смотря на свою занятость. Мотивирует, поддерживает благоприятную атмосферу в компании, никогда не забывает поблагодарить команду за проделанную работу
I am a designer in this company. Over the year I have significantly improved my skills through a lot of really interesting projects. Successes and failures are always shared equally within the team. They value professional growth and encourage initiatives here. The structure is transparent and the company management is responsive and communicative. I see great potential for growth in structuring and establishing work processes, timings, planning and formalizing work processes. But where is it not? :)
Работаю около года frontend developer’ом
плюсы
+ адекватное руководство
+ прозрачность работы компании на рынке
+ международная и професиональная команда
+ есть возможность менять стек-технологий
минусы
— карантинный режим (для особо извращенных: кто-то может отнести это к минусам)
— нужно больше тимбилдингов корпоравитных
— мне явно нужен спорт зал)
— медицинская страховка, яхты были до меня, икра только черная(
Приходите в гости, будем дружить.
Работая в этой компании на сейчас, хочу сказать спасибо огромной дружной компании профессионалов, которые всегда готовы делиться опытом, всегда чувствуешь себя комфортно в коммуникации. Менеджмент компании на постоянной основе делится с сотрудниками достижениями и планами, что помогает всегда знать «в каком направлении мы движемся».
Я пропрацював на позиції Frontend Develop в данній команді вже приблизно рік та, я гадаю, вже можна робити якісь висновки)
Отже, по-перше, хочеться зауважити, що мікроклімат в компанії сприятливий і працюється дуже приємно.
Компанія досить невелика і кожного працівника цінують!
Сам офіс також досить затишний, хоча і трохи безлюдний зараз (як переважно і всюди).
Через деякий час можно отримати ноутбук та монітори для роботи, якщо в цьому є необхідність.
Дякую DEPLABS! :)
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
8 відгуків
RSS