21 вересня 2021 19:22

Vladimir Gobov, Менеджер, аналитик, тестировщик в Developex

Всегда оцениваю качество компании и потенциальную возможность сотрудничества с ней с точки зрения тех продуктов, которые они производят, их качества и отзывов конечных потребителей.
Я, как пользователь Мегого, могу сказать, что продукт у них неплохого качества, есть удобные фичи, качество трансляции плюс-минус адекватное, НО!
Я столкнулся с тем, что компания поставила себе задачу перевести как можно больше людей на самый дорогой пакет и при этом они задействуют все возможные для этого средства.
Мой пример заключался в следующем: долгое время я использовал пакет «оптимальный» — в этом пакете было много футбольных трансляций и немного всякого мусора, типа эфирных каналов.
Я был доволен сервисом и стоимостью
Через продолжительное время стоимость этого пакета выросла, но можно было по привычной цене оформить себе подписку на 2 года — там выходила абсолютно та же цена за месяц. Что я и сделал — купил себе пакет на 2 года
Через 2 дня при попытке посмотреть матч ЛЧ я вижу сообщение, что эта трансляция возможна только в пакете «Максимальный» (кстати говоря, есть более дешевый пакет «Спорт», но о нем сайт благополучно умолчал).
Матч начался, есть непреодолимое желание его посмотреть и сайт мне мило сообщает, что я могу купить себе тестовую подписку на 7 дней за относительно небольшую сумму. Ну ок — покупаю. Как то переживу эту потерю.
Немного отвлекся и забыл эту историю.
Проходит 7 дней — с меня автоматически снимается полная стоимость за пакет «Максимальный»
Захожу себе в профиль и вижу — у меня 2 активных пакета (пакет на 2 года «Оптимальный» и на 1 месяц «Максимальный»). Пакет «оптимальный» конечно же не приостановил свое действие
Чувствую несправедливость и несоответствие своих ожиданий от фактически полученного результата и связываюсь с саппортом с просьбой или вернуть деньги за ненужный пакет «Оптимальный», потому что он стал для меня практически бесполезным, или пересчитать эти деньги на наиболее подходящий тариф «спорт» пускай даже с каким-то штрафом.
В ответ мне говорят, что единственное для меня подходящее решение — это перевести меня на пакет «максимальный», который почти в 2 раза дороже и мол у них перерасчет возможен только между основными пакетами. А пакет «спорт» — это не основной.
Но это еще не все — для того, чтобы перейти на пакет «Максимальный», мне надо заплатить за 1 месяц. На мою реплику: «так вы только что с меня уже сняли деньги за 1 месяц!», они ответили, что «А вы покупку совершали не через наш сайт, а через подписку в Гугл Пей» — а это уже совсем другая система. Можете пойти и попробовать вернуть себе деньги у Гугла.
Что касается возврата денег за 2 летний пакет — мы бы с превеликим удовольствием это сделали бы, но печаль... с момента покупки прошло уже 9 дней, а мы возвращаем только при обращении в течении 7 дней. Покупайте «Максимальный» и пользуйтесь им себе в удовольствие, правда не 2 года, а 7-8 месяцев. Отличный план!
В общем, развод в лучших традициях:
предоставление нормальных услуг -> привыкание клиента к названию пакета и сервису -> повышение цены пакета и предоставление скидки за покупку пакета на длительный период -> перенос ключевых сервисов в самый дорогой пакет -> вынужденный переход на максимальный пакет для минимизации потерь средств -> профит!

При попытке найти хоть какой-то компромис и перейти на другой адекватный пакет я столкнулся с вежливым, но отказом.
Попробовал пообщаться на следующий день с другим сотрудником — тот же результат.
Мое мнение — компания могла бы проявить понимание и если б не вернуть деньги, то перевести меня на другой тариф.
Постоянная аппеляция, что я обратился к ним позже 7 дней не выдерживает критики, потому что об этих 7 днях нигде не написано — это есть только в закрытой внутренней документации.
Если я покупаю пакет на 2 года и обратился к ним через 9-10 дней, то думаю они могли бы как-то войти в положение. Даже если б я знал про 7 дней, то опоздание на 2 дня при сроке 2 года — вообще не критично.
Но это я конечно рассуждаю с точки зрения адеватной политики компании.
Эта же компания ярко проявляет основные качества жуликов-схематозников.
Как итог:
— Более чем уверен, что такое отношение к клиентам и ведению бизнеса разносится и на самих сотрудников.
— в своей жизни часто встречал компании с таким агресивным подходом и такая политика всегда приводила к тому, что компания становилась жирной в краткосрочной перспективе, но через несколько лет существенно сдувалась и никто уже с ней дела иметь не хотел. Самый яркий пример — Воля. Получили монополию, забили на клиентов, очень сократились в размере и теперь буквально на коленях просят подключить их сервис, но с ними уже никто не хочет иметь дело.
Соответственно, по моему мнению работа в такой компании не может быть долгосрочной, потому как впереди отток клиентов, большие сокращения в штате, уменьшение зарплаты, развитие системы штрафов и все остальное.
Кто хочет построить карьеру, хочет иметь стабильный конкурентный зароботок и перспективы — это компания не для них


LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

АПД: со мной связались из компании MEGOGO по телефону, постарались мой вопрос решить в течении дня.
В итоге, мой 2-летний пакет «Оптимальный» перевели на годовой «Спорт».
Как по мне, не самый печальный и вполне компромисный вариант решения проблемы.
Спасибо компании, что мой вопрос подняли и постарались решить — чувство несправедливости и чувство отсутствия клиентоориентировости пропало.
Единственное пожелание компании с моей стороны — это немного изменить инструкции для операторов в Телеграмме и все таки дать им возможность решать подобные вопросы самостоятельно, а не выжидать появление гневных постов в соц. сетях и перевешивать решение этих вопросов на другие отделы/инстанции.
Компании желаю дальнейшего развития и обращать особое внимание лояльности к клиентам!