4 травня 2020 10:08

Andrii Voloshyn

Ребята из megogo.net «работают» как типичные жулики, надеюсь мой опыт позволит сохранить ваши сбережения и не попасть в их мошеннические схемы.
Предыстория, перед Новым годом, был куплен пакет Оптимальный на весь год, буквально через месяц на телевизоре предложили попробовать пакет Максимальный на 7 дней за 25грн, в самом тексте аукционного предложения не было никакой информации о том что пакет будет автоматически продлен и том что пакет Оптимальный будет аннулирована и сумма с него будет пересчитана в Максимальный и не было чек бокса об согласии на такое. В итоге после оплаты Максимального на 7 дней, ровно через 2 секунду пересчитали пакет Оптимальный в Максимальный на что я соглашения никаким способом не давал. О том что пакет пересчитан и действует до такого и т.д по мейлу или смс не получал. 03.05.2020, приходит смс о том что автоматически списано 200грн на Пакет Максимальный. При том что автоматическое было снято в профиле после покупки Оптимального.

1. Устанавливают в автоматическое списание при смене пакета
2. Не вестись на их аукционные предложения, так как устанавливают снова автоматическое списание и пересчитывают пакет, даже если вы только хотели по пробовать.
3. Смену пакета и перерасчет, ни каким способом не уведомляют, не дают возможности пользователю отменить такое безобразие или исправить. То бишь, решают за пользователя.
4. Решать проблему никак не хотят, все время ссылаются на пункты пользовательского соглашения, которое еще нужно на телевизоре найти.

Да прибудет с Вами сила.


LinkedIn

2 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Dou — неуместное место для жалобы клиента

Итак ответ представителя Мегого «Здравствуйте.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Если при наличии активной подписки покупается другая подписка, все средства и неиспользованные дни засчитываются в последнюю активированную подписку (об этом указано в Пользовательском соглашении пункт 6.2.7).

Информация об установленном по умолчанию регулярном платеже
указана в момент оплаты услуги на всех этапах, а также в Пользовательском соглашении (пункт 6.2.6.5). Ежемесячный платеж всегда можно отключить самостоятельно в Профиле(Подписки — Настройки подписки — Отказаться от подписки) на протяжении срока действия подписки или при обращении в службу поддержки.
Если вы желаете вернуть средства, для того, чтобы проверить информацию и решить ваш вопрос, нам нужно получить данные транзакции и частично платежные данные по вашей карте. Для безопасности лучше сделать это по телефону: 8 800 100 49 07 (бесплатно).
Для избежания подобных ситуаций рекомендуем ознакомиться с условиями использования сервиса — megogo.net/ru/rules»

Мой ответ,
Вы сами нарушаете пункты соглашения, 6.2.6.5
«Оплата платного доступа (за исключением Разового доступа) может осуществляться без непосредственного участия Пользователя, но с его предварительного согласия» — предварительного согласия я не давал. — Почему вы списывали средства ? из-за этого и вылезла другая проблема, описанная в пункте 6.2.8. При отсутвии предварительного согласия вы не имеет права списывать средства и продлевать подписки не засимости акционная или обычная и т.д. и и сходя из этого опять же пересчитывать до завершение акционного предложения.

6.2.7 — какое отношение этот пункт имеет а акционному предложению?

п.с. после регистрации в профиле я отключил автоматическое списание и продление.
но я так понял для вас это роли не играет, так как сами опять включили ?