26 листопада 2015 23:08

Volodymyr Velychko, Problem Manager, Senior IT Engineer (Linux)

Ребята из megogo.net «работают» как типичные жулики: предлагают услугу на тест, и подписывают на платное автопродление. Зазевался — твои проблемы, лох.
Сегодня (26.11.15) в 10:49 мне пришло письмо с предупреждением: «Напоминаем, что ваша подписка М+ заканчивается завтра 27 ноября 2015.» А уже в 12:04 с моей виртуальной карты списали 77 грн. Вид операции: Покупка подписки «Кино и ТВ: Оптимальная».
Позвонил в приват. Там «ничего не знают, списание не возвращаем — звоните в MEGOGO. Туда звонить не стал, ибо «+44 » - написал email. Перезвонили с номера 050-334-7011 и сказали, что всё знают, согласны что деньги сняли заранее, но денег не отдадут: в договоре всё указано, не подкопаешься (лошара).
Самое прекрасное в этой истории, что подписка «Кино и ТВ: Оптимальная», за которую с меня списали деньги, обозначена как «Недоступно в вашем регионе».


LinkedIn

4 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

я тоже соглашусь по поводу подписывания на платное автопродление. Никаких сообщений нет по поводу автоплатежа, никаких предупреждений, узнал об этом только через месяц, когда с карты тупо списали 77 грн без моего участия. Самое интересное, что на карте отключена оплата услуг через инет, получается, что ПриватБанк в курсе этого нарушения и поощряет???

Підтримали: Volodymyr Velychko

Очевидно, что Приват с этого имеет свою копейку. ;-)

Уважаемый, Volodymyr Velychko!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас, что являетесь пользователем нашего ресурса.
Относительно Вашего обращения: оно было принято в работу и в кратчайшие сроки сложившаяся ситуация была уже рассмотрена.
Предоплаченная подписка «Кино и ТВ: Оптимальная» была недоступна, потому что по требованиям правообладателей наполнение сайта и доступность наших сервисов отличается в зависимости от территории расположения пользователя. В Вашем случае по причине маршрутизации Вашего прокси-сервера через другую территорию, купленная услуга была недоступна.
Служба поддержки сообщила, что все остальные вопросы были разрешены. Если нужна еще какая-либо помощь, пишите на [email protected] или обращайтесь по телефону в Украине,
0 800 751-234, будем рады помочь.
Приятного просмотра!

Да, после этой публикаций здесь и на Facebook со мной связались из MEGOGO, уточнили детали и позже на карту вернули снятые авансом деньги.

PS: подписка отображалась как «недоступная» потому, что я заходил на сайт с рабочего компьютера.