8 лютого 2023 13:01
Жуткий сервис.
Не рекомендую никому.
Тем более использовать услугу закупки/выкупа через meest.cn на других китайских сайтах. Меня морозят 2 месяца с товаром, который Мист закупал на Таобао для меня. Товара нет, деньги не возвращают, поддержка прикидывается шлангами — да, мы записали ваше обращение, оно очень важно для нас.
@Ірина Петренко
Спасибо за ответ стандартным шаблоном ))
Благодаря этому негативному отзыву сигнал «от руководства» прилетел к нужному человеку в meest.cn и трек волшебным образом нашли, меня идентифицировали без моей помощи (на DOU и meest.cn имя и фамилия такие же), мало того и товар на складе нашли и отчет прислали, и перезвонили на следующий день.
Ирина, это после 3 обращений в поддержку в течение 2 месяцев.
Раз вы HR, разберитесь пожалуйста с флоу работы поддержки. Видимость что она существует — есть, результата нет, конкретно в моем случае.
Если я по каждой покупке в интернет магазине буду писать в поддержку — зачем мне этот магазин?
И еще, все приличные магазины компенсируют доставленные клиентам неудобства скидками, купонами и т.п. Надеюсь через какое время meest.cn до этого дорастет.
Віталій, приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Будемо робимо все можливе, щоб Ви надалі залишилися задоволені сервісом компанії Meest China.
Добрий день!
Нам дуже важливо розібратися в цій ситуації, але за Вашим описом ми не змогли ідентифікувати Ваше замовлення в нашій системі. Уточніть, будь ласка, трек номер посилки або код клієнта, і ми обов’язково розглянемо це питання. Від імені усієї компанії приносимо вибачення за незручності.
З повагою, компанія Meest China
3 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.