MATRIX42 Ukraine

81...200 спеціалістів
Київ

30 травня 2019 11:42

Anton Nasulich, AQA

Сразу писать отзыв не стал решил подождать немного и оценить спустя время все + и -.

+ Киевский менеджмент (директор/бухгалтер) отзывчивые с чем нужно всегда помогут и подскажут
+ Планирование от спринта до релиза (за что спасибо скрам мастеру)
+ Печеньки/фрукты в офисе (следящему за всем этим отдельное спасибо)
+ Хорошее железо (если что нужно добавить/заменить всегда можно заказать)
+ Удобный график работы, если нужно отлучиться или сместить график — без проблем
+ Хорошая страховка

— Нет корпоративного духа (когда-то раньше говорят было, сейчас мертво)
— Нет тимбилдингов и всего что с этим связано
— Нет HR (человека отвечающего за атмосферу в компании и за то что бы люди хотели приходить в офис).
— Текучка кадров. При мне ушло много людей, я у всех спрашивал пытались ли остановить и т.д. — никто никого. То же и со мной — разговор для галочки, пока я спускался с 3 на 2 этаж письмо о том что мы решили прекратить сотрудничество уже было отправлено.
— Бюрократия развивается.
— Внутренние опросы компании — мы экспериментировали с ответами но компания публикует то что ей нравится.
— Обещанные бонусы жду более полугода. HR выбрала политику морозится, VP и CEO на письма не отвечают.

Как по мне компания хороша для тех кто ищет стабильности и спокойствия. Рост / желание развиваться / амбиции это не сюда.

Підтримали:  NewOne NewOne

LinkedIn

3 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Привет, Антон! Надеюсь, что в текущей компании ты счастлив! Спасибо за отзыв, мне искренне приятно что тебе нравилось что-то в нашей компании. Нам важно мнение каждого кто работает/работал у нас .
Но все же, у меня есть несколько комментариев:
1. Нет HR (человека отвечающего за атмосферу в компании и за то что бы люди хотели приходить в офис)
HR — это немного о другом, это не «тамада» которая «веселит» людей вокруг. Например, тут кратко написано dou.ua/...​articles/hr-commandments Мы все взрослые люди и за то что мы приходим в офис и РАБОТАЕМ нам платят деньги (о сумме и перспективе инкриза договариваются при подписании job-offer), а роль целью которой является — делать людей «счастливыми» — это happiness manager, тут можно посмотреть dou.ua/...​ppiness-manager-position
2. Текучка кадров. При мне ушло много людей, я у всех спрашивал пытались ли остановить и т.д. — никто никого. То же и со мной — разговор для галочки, пока я спускался с 3 на 2 этаж письмо о том что мы решили прекратить сотрудничество уже было отправлено.
Да, в прошлом году мы потеряли несколько ключевых сотрудников, которых, к сожалению, не смогли удержать. Но те, с кем мы пришли к определенным соглашениям — не кричат об этом на каждом углу. Я могу говорить как минимум о 6 кейсах успешного удержания и поверь — это чаще совсем не о деньгах или тимбилдингах (хотя и такие причины бывают). А вопрос почему тебя не стали «останавливать» считаю риторическим.
3. Бюрократия развивается.
Да, в компании есть, обязательные к соблюдению, правила и процедуры. Но все рамках разумного.
4. Внутренние опросы компании — мы экспериментировали с ответами но компания публикует то что ей нравится.
Буду благодарна за пример такого кейса!
5. Обещанные бонусы жду более полугода. HR выбрала политику морозится, VP и CEO на письма не отвечают.
Да, правда был gap в скорости ответа от VP. Но в своем письме от 29.10.2018 он объяснил тебе что бонус мы начислить тебе не можем так как на момент начисления (30.09.2018) ты уже не являлся частью команды (твой последний рабочий день — 21.09.2018, а notes об увольнении был 11.09.2018).
6. Рост / желание развиваться / амбиции это не сюда.
По этому поводу у меня есть вопрос :) Какой твой реквест относительно обучения/развития/роста был отклонен? Какие твои выдающиеся результаты не были оценены и какие амбиции не были удовлетворены?

Личные кейсы писать не буду, но простая человеческая благодарность свойственна не всем и это норм.
Если остались вопросы или другие комментарии — с радостью пообщаюсь ;)
Продуктивного дня и хорошего настроения!

Спасибо за быстрый ответ. Вот оказывается куда нужно писать что бы получать ответы :)

2. «Я могу говорить как минимум о 6 кейсах успешного удержания и поверь — это чаще совсем не о деньгах или тимбилдингах (хотя и такие причины бывают). »

Это хорошо когда есть тайные успешные кейсы о которых никто не знает и не подтверждает, но я конечно верю что они есть.
 Но также ты забываешь о кейсах когда VP назначает ревью что бы обсудить почему человек уходит и забывает о нем. Или когда человек приходит с офером из другой компании +N%, а компания предлагает +5 через полгода и то может быть если бла-бла..

Прочность цепи равна прочности самого слабого звена. Я сужу по тем людям которых не удержали, точнее даже не пытались удержать.


«А вопрос почему тебя не стали „останавливать“ считаю риторическим.»

Такого вопроса не было.
4. Буду благодарна за пример такого кейса!

«Опишите компанию одним словом.» Несколько человек ввело одно слово (цензурное) но мы его так и не увидели на презентации, хотя другие слова повторялись несколько раз.

5. Перечитай письма еще раз, особенно письма от 20 ноября, там все написано.

Підтримали: Vasyl StepuloNewOne NewOne

Справедливости ради, мы в скайпе с тобой переписывались и я была оперативной настолько, насколько позволял мой график :)
1. Не очень понятно о какой презентации идет речь? Дата/локация/тематика/кто проводил?
2. В письмах, действительно, и решение и аргументация предельно ясны.
Пусть в новой компании у тебя все-все получится!