27 травня 2021 0:30
Я так посмотрю не зря проходит акция в компании «оставь отзыв — получи балов на сумку-холодидьник или матрас))». Мне эти вещи не нужны, но отзыв оставлю)
Компания большая и процессы в ней текут без нужного, контроля. Всем все фиолетово лишь бы их не трогали ( но делаем по протоколу). Назначают ментора, но он не может ответить на вопрос и считает постановку целей простой формальностью.
Руководитель высылает "протухшее"письмо с ласковым названием «типс фор ньюкамерс, где
Руководитель дует на сотрудника заказчика теплым воздухом и не поняв его спич, не задав ему вопросов (страшно показаться глупым) идёт и поливает тебя говном, типа тобой не довольны. Команды у руководителя нет, у него набор спецов, которые если повезёт сами что-то слепят типа команды.
Сервис-дэск — крутые ребята не раз выручали, но свои ошибки не признают, а пишут нелепые комменты в ответах на запросы, которые сложно пофиксить быстро.
Есть ещё одна каста «Выдаватели телефонов, проводов и деталей». Выдали телефон, записали номер в систему, а на просьбу его проверить, зарядить слегка, отвечают, что «ехай прямо» дома проверишь. Благо охрана у них не в люксе работает и человечнее. Выяснил, что тел заложен и взял другой...
Из плюсов — это личный hr business partner, хотя нет, — тоже формальность.
1 коментар
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.