7 грудня 2020 12:52
Имела крайне неприятный опыт общения с Luxoft.
Пару недель назад я откликнулась на Джинни на вакансию в Employer Branding команду.
Со мной связалась Victoria Lakyziuk и сразу предложила назначить собеседование с представителем команды. Мне показалось странным, что не было никакого рекрутинг-скрининга, но да ладно, каждый сам решает, как тратить человеко-часы и бюджеты компании:)
Я решила уточнить детали и спросила, с кем же я буду общаться. Рекрутер просто проигнорировала моё сообщение.
Ооооокей, странно, но ладно, мало ли, что помешало ответить, закрыла на это глаза.
В день собеседования я подключилась на созвон, где был рекрутер и интервьюер Инна. Виктория предупредила, что повисит на звонке, чтоб быть в курсе. Без проблем, но только вот после этой фразы она сразу же отключилась.
Дальше было часовое интервью. Инна, кстати, отказалась очень приятной, так что от этой части рекрутинг процесса у меня остались позитивные впечатления. И только от этой :)
Что обычно происходит после интервью?
Хороший рекрутер интересуется у кандидата, как прошло и какие есть мысли. Просто рекрутер — говорит о дальнейших шагах и/или сроках, когда дадут фидбек.
Что же сделала Виктория? Ничего.
Окей, опять закрываю на это глаза и жду пару дней.
Потом пишу ей, мол, а какой процесс, когда ждать обратную связь.
И тишина. Виктория в сети, только вот моё сообщение упорно не открывает несколько дней подряд.
Итого, с момента собеседования прошла неделя. Тишина и полнейшее разочарование компанией Luxoft. И то ли дело в непрофессионализме конкретного рекрутера, то ли в компании беда с процессами. Кто ж разберёт уже))
А ещё обидно за коллег, ведь чтобы ни делала команда Employer branding, это все бесполезно, пока в компании работают такие некомпетентные рекрутеры.
1 коментар
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.