GraphQL у свiтi компонентiв від Катерини Поршнєвої — React fwdays онлайн | 27 березня

Luxoft

от 1500 специалистов
Киев, Днепр, Одесса

23 апреля 2020 14:19

Ivan Moskotin, Snr Business Analyst в Excelian

Когда то я просто мечтал работать в Люксофте. Не знаю почему, адекватного объяснения небыло, это было просто чувство, хотелось и всё, мне это казалось чем то прекрасным. Потом я там поработал и в целом компания не разочаровала. Но так как Люксофт это аутсорсер то очень многое зависит от проекта и от клиента. С клиентом у меня было не всё хорошо и в итоге из Люксофта я ушёл на более хорошее предложение от другой компании.
Работая в другой компании я всё время думал о том, что Люксофт лучше. Но вот клиент был лучше именно в этой другой компании. Нет в мире совершенства :(
В итоге я снова пришёл работать в Люксофт и снова могу сказать что сама компания — отличная и работать здесь хорошо. В этот раз клиент, вроде бы, получше, надеюсь в этот раз я останусь на дольше.

Безусловно это не рай на земле и свои проблемы тоже есть. Это большая корпорация с большой инерцией и бюрократией, которая любит и умеет считать свои деньги и любит опенспейсы.

Пожалуй, худшее что есть в Люксофте, по крайней мере в киевских офисах — это эти огроменные сараи для работы, иначе их не назовёшь. по 100-200-300 человек в одном кабинете без стен, это не рабочее место, а цыганский табор. Причём команды как правило — по 5-10 человек и почему бы не размещать их в таких вот маленьких кабинетах на 5-10 человек абсолютно непонятно. Какая то экономия на скрепках. С существенными потерями в эффективности работы.

С другой стороны лучшее, что есть в Люксофте — это техподдержка. Ни в одной компании мои проблемы не решались так легко и оперативно, как в Люксофте. Причём прекрасно здесь всё — и единая и очень удобная точка входа, через которую можно подать заявку/жалобу на что угодно, от текущего крана в туалете до нехватки памяти в компьютере (я как то жаловался на сломавшийся аэрохоккей в игровой комнате, это заняло время, но в итоге поставили новый) и процесс работы над заявкой, когда тебя держат в курсе, говорят что ещё нужно в плане деталей или аппрувов и оперативность работы. Видно что люди любят своё дело. Ну или их нещадно бьют :)

Ну а в остальном многое зависит от проекта и клиента. В повседневной работе, по моим ощущениям, Люксофта — 10%, клиента — 90%. И я уверен что ощущения именно такие потому, что в люксах делают всё, чтобы не мешать людям работать и делать их работу наиболее удобной, чтобы они концентрировались именно на клиентских проблемах.
Всё, кроме нормальных, а не опен-спейс офисов (

Поддержали:  Юлия Моисеева

LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Оценка компании: 85/100

Проголосовали 202 сотрудника
  • Компенсация
    83%
  • Условия труда
    88%
  • Карьера
    82%
  • Проект
    85%
  • Лояльность
    86%