Luxoft

от 800 специалистов
Киев, Днепр, Одесса
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом на ДОУ.

Вже не раз подавав резюме (на різні джуніор позиції), писав рекрутерам на linkedin і ні разу ніякої відповіді...У когось таке бувало?

Проходил собеседование недавно в этой компании на позицию golang developer. Сам не никогда не писал на этом языке, но в требованиях указано что было достаточно знать один язык из трёх языков программирования — C++, Java или C#. Уже в этот момент у меня был сфер на Senior Java Developer’а в маленькой компании, ранее для меня неизвестной. А работал на позиции Senior С++ Developer в другой крупной компании, которая есть первой пятёрки рейтинга на DOU, из которой как раз уходил. После того как я откликнулся на предложение, меня рекрутер переспросил что не смущает ли меня то что мне придется кодить на новом для меня языке, но что я ответил что нет. Мое резюме отправили менеджеру, после чего меня пригласили на собеседование. На самом собеседовании присутствовал ровно один технический специалист. Менеджер проекта на собеседовании не присутствовал. Интервьюер честно признался что не владеет Java так хорошо как С++, потому вопросы будут соответствующие. Вопросы были относительно не сложные и такие же как и сам спрашиваю на собеседовании в роли интервьюера. Для сравнения, в компанию, которой я в данный момент работаю, вопросы были намного сложнее. Надо отметить что тех. специалист не пытался меня «валить» или вел себя предвзято. В конце собеседовании интервьюер сказал что фидбек будет уже известен вечером. Я был уверен что фидбек будет положительный. Ошибиться было практически не реально — слишком очевидные вопросы были на этом собеседовании. Вечером со мной связалась рекрутер и прислала отрицательный фидбек. В фидбеке был вот такой ответ: «Mostly Java developer (not C++) for Windows platform». Я не могу как понять как меня можно было оценить Java девелоперов не проводя собеседование с техническим специалистом по Java и назвать виндузяшником не задавая ни одного вопроса по платформам? Кстати, опыта по *nix’ам уже было нормально. 7-м лет использовал Linux как ОС(ArchLinux, Gentoo) для desktop’а и написал несколько серверных приложений на С++, которые функционируют до сих пор, и успел даже на начальных порах в девелопменте написать парочку фильтр-драйверов для ядра Linux. И вот так вот взять и обозвать меня виндузяшником?! Ни как не мог понять как можно было написать «...for Windows platform» не задав ни одного вопроса по платформам. Создалось впечатление что отзыв взяли с потолка, не вникая даже детали самого собеседования и моего резюме. Своим негодованием я поделился с рекрутом и попросил её передать мое недовольство ее начальству. Через некоторое время со мной связались вновь и предложили провести митинг по телефону, в котором постараются разрешить сложившуюся ситуацию. На митинге присутствовал менеджер проекта и другой HR специалист. Технического специалиста, который проводил у меня интервью не было, что очень странно. Вот он мог бы объяснить от куда взялся такой отзыв. Менеджер представился, после чего началась дискуссия. Проговорили мы около 40 минут. Как говорил менеджер, фидбек формировался на основе нескольких мнений из которых брали среднее. Если размышлять логически, то второе мнение должно быть было от менеджера проекта, а первое от тех. спеца, который у меня единственный проводил собеседование. Тогда от куда взялось «Mostly Java developer (not C++) for Windows platform» ? Было бы логично исправить это недоразумение повторным собеседованием с участием другой специалиста, но ни кто этого не собирался делать. Аргументировал мне это менеджер тем что данная позиция уже закрылась и большого смысла нет.
Ощущение осталось не приятное.
Если бы мне отказали по причинам что зарплатные ожидания слишком высокие, уровень профессиональных навыков не дотягивает до необходимого или другой кандидат с более выгодными для компании характеристиками получил это место, тогда я бы не стал об этом даже вспоминать. А тут получается что меня искусственно сделали некомпетентным в моей профессиональной области. Сделано это умышленно или по ошибке менеджмента мне неизвестно, но факт остается фактом. Результат собеседовании попадет, скорее всего, в базу данных рекрутеров компании.
Не ожидал такого подхода от такой компании как Luxoft.
Все таки поработал в других местах и мне есть с чем сравнить.
Может они и к лучшему — работать с людьми которые так ведут дела я бы не хотел.

Работал в Люксе 2.5 года. Кому не охота много читать: рекомендую.
Чтобы детально описать внутреннюю кухню, Люкс можно разделить на 2 области:
1) Global area: Сюда я отношу employee department, accountant, help desc и все остальные административные подразделения.
+Саппорт работает как часы, создал заявку — принесли монитор.
+Бухгалтерия: саппорт на уровне, не требуется ничего кроме как подписывать документы раз в несколько месяцев. Всегда очень помогали и шли на встречу, например в вопросах когда надо собрать документы на визу
+Раз в неделю приходит терапевт в офис. Больничный так же доставляют в офис.
+Ивенты на праздники, чемпионаты по футболу и прочее активности
+Маршрутка метро-офис
+Бесплатные тренинги, курсы
-минусов не вижу
2)Program area: здесь уже как попадёшь. Но т.к. у люка основной хлеб это DB и UBS, то вероятность попасть на бюрократию, legacy support и bug fixing очень высока. Как на других проектах — не знаю, потому опишу DB:
+Самый что ни есть enterprice
+афигенная команда
-за всё время была только 1 интересная задача на месяц работы.
— DB априори process oriented. Это означает, что чтобы изменить 0 на 1 или выкатить рабочий продукт — надо пройти одинаковые шаги. А их много.
-Много бюрократии
-Нужно со старту идти на хорошую ЗП, т.к. рост в 10%/год — это очень хорошо
-Тяжело заработать ЗП выше средней по рынку. Чисто субъективное мнение.

Год работал в Люксофте в Днепре. Расскажу один момент, как по мне, ярче всего символизирующий всю компанию. После увольнения из Люкса я узнал, что на мне числится долг по оплате налога в ПФ в 1.5к грн, который тянется несколько лет. Сейчас по этому долгу будет выставлен штраф из налоговой на пятёрочку точно.
Еще раз — за год моей работы (при приеме, квартальных отчетах, увольнении) бухгалтера не удосужились сделать сверку уплаты налогов. И так — на каждом уровне.

Поддержали: Igor SviridenkoРоман Фурко

Проработал в Люксофте 2 года. Могу сказать что очень многое зависит от офиса/проекта — слышал самый разный фидбек и иногда удивлялся почему ребята до сих пор работают в некоторых. В моем же проекте (Swissquote) мне очень понравилось — интересные задачи, современные технологии, отличные ребята, дружественная атмосфера и спокойные релизы. В двух словах — все, что важно, было в пределах нормы и большую часть времени работать было действительно приятно.
Писать за люксофт в целом особо смысла не имеет и иногда, действительно, может не понравится. Мне в свое время Swissquote посоветовали и я лично советовал этот проект своим знакомым.

Был на собеседовании в Киевском офисе летом прошлого года. Рекрутер Мария нашла мое резюме на Джинне и предложила вакансию Интерн QA. Я прошел первичный отбор и был приглашен на второй этап — собеседование. Девушка, назвавшись менеджером, сказала, что я хорошо решил задачи на первичном отборе и спросила, как мне будет учиться вместе со студентами. Я ответил, что проблемы в этом не вижу и что по-моему мнению, человек может учиться и повышать свою квалификацию всю жизнь. Далее девушка сказала, что «мы Вам перезвоним сегодня-завтра» и попрощалась. Естественно, никто так и не перезвонил. Рекрутер на письма и звонки также не отвечала. Хочу отметить, что вакансия не содержала ограничений по возрасту. Сейчас я прохожу стажировку в другой компании вместе со студентами, и каких-либо трудностей в общении с ними или в моей успеваемости не испытываю, общаемся на разные темы. И они почему-то называют меня по имени, а не по имени-отчеству :).

Работаю в одесской отделении Люксофта — 1 год. И в целом все нравиться. Что-бы не быть субъективным (может я просто закрываю на что-то глаза) просмотрел отрицательные отзывы за прошлые несколько лет — почти все что указывали как недостатки уже исправлено. Из того что осталось — отсутствие раздевалок, велосепидисты по прежнему вынуждены переодеваться в душевой. Ну и согласен район не элитный но и не такой страшный как о нем рассказывают, я одессит и уже год хожу на работу и с работы пешком, прохожу насквозь всю молдованку, проблем ни разу не было (с одной оговоркой — в темное время суток не хожу и Вам не советую), но утром и вечером есть куча служебных маршруток «шатлов» которые развозят в разные концы города. Кроме того рядом много зеленых мест где можно прогуляться в обеденный перерыв. Здесь очень серьезно относятся к самообразованию и всячески его поощряют (во всяком случае в нашем проекте), множество бесплатных тренингов и курсов. Работай HR-ов тоже доволен по различным поводам стараются организовать какие-то мероприятия и какие-то мини-подарочки (мелочь а приятно). Ниже писали про проблемный WiFi — сейчас он работает просто великолепно, причем если рабочая сеть действительно имеет ряд ограничений по посещаемым сайтам — благодаря этому вирусы не попадают на рабочие ПК, то WiFi открыт полностью — приности свой ноутбук или пользуйся с мобильного — весь интернет открыт и никем не проверяется. Кухня снабжена отличной посудой Luminarc — никогда не заставал проблем с недостком посуды. Уборщицы работают как отлаженый механизм — постояно все вытирают и моют. Недостаток салфеток очень редок, как правило во время обеденых перерывов когда их просто быстро расходуют. Постояно имеется несколько видов бесплатного чая и растворимое кофе. Стоят отличные кофе машины — можно самому «варить» себе отличный кофе или капучино.

Работаю в одесской локации около полугода, осмотрелся. Изнутри всё не так плохо, как может показаться по местным отзывам, хотя свои минусы, конечно же, есть. В основном напрягает местоположение офиса — не окраина, но и не самый центр.. хотя может это и плюс — есть где прогуляться в тишине в обеденное время.

В остальном — хорошо. Процессы отлажены, сервис работает как часы, есть где пообедать. Куча непонятных активностей вроде «дня здоровья» или «выдаём витаминки». Хотя кому-то это нужно. Коллекционерам сертификатов тут раздолье — внутренней программы обучения (бесплатного), всяких курсов и тренингов — хватит не на одну жизнь. Ощущение что это делается не просто «для галочки» а действительно существует огромная махина повышения квалификации/переквалификации. Рассказал при устройстве на работу о карьерных планах, сказали «окей, вот тебе план развития, вот тебе курсы, вот тебе преподаватели — через полгода глянем чему научился».

Отношение со стороны менеджмента и ХР очень лояльное — чувствую себя ценным ресурсом :)

Поддержали: Александр Тистол

Проработал полтора года, уволился исключительно по причине отсутствия проектов по моей специализации.

Плюсы:
1) К руководству претензий нет, все PM и прочее руководство оставили наилучшее впечатление.
2) Уйти пораньше/прийти попозже — всегда можно договориться
3) Без просьбы повысили з/п через полгода работы
4) Из 5 проектов, в которых успел принять участие — 4 оказались просто незаменимы для опыта. Интересные и полезные для развития.
5) Куча плюшек, курсов, нематериальных бонусов и прочего печенья
6) З/п всегда без задержек, с бухгалтерией проблем никогда не было (но, у некоторых ребят, которые ездили в командировки, проблемы были, слышал)
7) В офисе турник, брусья, штанга, гантели, теннис, раз в неделю — футбол, баскетбол, что-то еще.. У меня часто не было времени по вечерам ходить в зал, так что офисные снаряды выручали оочень часто.

Минусы:
1) Ненавистный офисный прокси трепал нервы все время. Регулярные какие-то проблемы с доступом к нужным ресурсам (рабочим, не вконтактику и фб какому-то), которые не решаются никак, не смотря на все critical заявки, или решаются крайне долго.
2) Никто из Service Desk не знает в принципе MacOS. Если у тебя какие-то проблемы с эппловским компом — легче и быстрее разобраться самому.
3) SVN вместо Гита везде, где можно. Такова «политика компании». Многие разработчики, включая меня, с которыми я общался, страдали от этого адовыми муками.

Я понял одну, основную на мой взгляд вещь — в Люксофте оочень многое зависит от проекта, на котором ты работаешь, и от отдела, куда ты попал. Поэтому нет смысла писать о каких-то локальных плюсах/минусах, которые были у тебя локально, потому что за стенкой, на другом проекте все вообще совершенно иначе.
Поэтому, тут, как повезет.

Но, в целом, в Люксофте все конкретно у меня было хорошо, впечатления остались самые положительные.

Работаю в Днепропетровском офисе 4 месяца.
Так и не закрыли испытательный срок, хотя обещали что закроют через 3 месяца. Решил уволится так проект ужасный (SwissQoute) и перейти в другую компанию и тут выясняется, я хоть и на испытательном сроке должен отработать в компании 6 недель!!! Никто не будет меня столько ждать и в итоге два выхода или просто уволится и только потом искать другую компанию или работать дальше здесь...

10 раз подумайте перед тем как идти в люксофт на работу.

Поддержали: Ярослав Успенський

проработал больше 3х лет
проэкт закрылся
отправили меня на мобайлити (это у них типо механизм в котором ищут тебе новый проэкт внутри компании)
поголовно кричали что оплатят месяц

проэкт не нашли и сейчас поголовно все кричат что такого не было и я оказываеться этот месяц был в отпуске за свой счет

Общался с 3 HR — впечетление однозначное — они вместе со своими менеджерами не компетентные. Выбор делается исключительно сравнивая строки вакансии с резюме. И еще они очень высокого мнения о своей компании. Про негативные стороны мне и раньше предупреждали, но сегодня мне самому пришлось это почувствовть.

Всем привет!
Я рассматриваю вакансии в it рекрутинге. Итак, ноябрь, позвонила мне девушка, говорит — открылась у нас вакансия ресечера. Долго расспрашивала про мой опыт, мои пожелания, рассказывала о вакансии. Сказала, что перезвонит. Не обманула) Перезвонила через 5 мин и начала все по новой «Здравствуйте, Анна, я хотела бы Вам предложить вакансию ресечера...». Осеклась, поняла, что уже звонила, извинилась.
Через пару недель так же звонила девушка и заученными фразами предлагала вакансию офисного администратора. Обещала перезвонить) Ага.
Затем была вакансия личного помощника. Ну вы догадываетесь — обещала перезвонить =)
Пару недель назад в Линкедине написала их рекрутер — опять предлагает вакансию ресечера. Я объяснила ситуацию, мое сообщение было проигнорировано.
Компания Люксофт частенько мониторит мое резюме на сайтах с вакансиями.
Сегодня просмотр был, и приходит письмо на почту. «Здравствуйте, Анна, а у нас открыта вакансия ресечера».
Впечатления : вакансия ресечера открыта всегда и она не ахти. Постоянная текучка. Сидят там девочки и мальчики, прозванивают по 300 раз на дню несчастных девелоперов по базам. Думаю, они вас уже заколебали.
Поиск персонала очень навязчив. Честно, отпало желание там работать.

Прошел собеседование, не звонят, недавно позвонила девочка пригласила в Luxoft на собеседование, сказал что был уже, она проверила по базе, сказала что Я прошел, но у них в базе написано что Я сам отказался, хотя звонков никаких не было и Я не отказывался, она сказала что все уточнит у коллеги HRa и перезвонит, до сих пор никаких звонков :)
Неадекватно работают HRы :)

Работаю больше года. Офис в Киеве. Всё супер.
Удобная просторная стоянка.
В столовой очень вкусные блины с вишнями.

7 лет отработал в Luxoft Odessa на разных проектах
до этого 3 года проработал в Люксофте в Москве. поэтому, могу сказать что мои отношения с этой конторой длятся уже лет 10. и считаю что я имею право сказать правду, какой бы резкой она не была.
за это время одесская контора очень сильно выросла (раз так в 6 в численности)
пережил несколько переездов, как из комнаты в комнату, так и из офиса в офис

из хорошего:
-В компании возможны внутренние переводы с проекта на проект, и от одного заказчика к другому, если вас что-то не устраивает. При этом компания оказывает посильную помощь (сводит с рекрутерами, организовывает интервью — вам нужно только ходить на собеседования).
Есть какие-то ограничения на количество переходов в течение года, но это не мешает.

-В офисе проводятся курсы английского, иногда общеобразовательные курсы (по навыкам ведения презентаций, коммуникации итд), иногда технические. Для сотрудников это все бесплатно но с оговорками , например английский покрывается на 50% компанией, остальные 50 или покрываются заказчиком или из своего кармана (на усмотрение заказчика)

-Поощряются разные внерабочие активности. Фирма предоставляет под них помещение или помогает организовать мероприятия. Есть свои команды по настольному теннису, футболу, волейболу. Ребята регулярно участвуют в соревнованиях. Есть своя музыкальная группа и репетиционная точка с инструментами. Есть спортзал, где проходят занятия по йоге, фитнесу или восточным единоборствам, большинство из этого бесплатно для сотрудников.

-В самый отдаленный от центра города офис (Михайловская площадь) ходят 2 или 3 маршрута служебного автобуса («шаттл»), соединяя офис с крупными транспортными «хабами», откуда можно уехать в любой район.

-Очень весело проводятся корпоративы и тимбилдинги. Упор на активную составляющую — квесты, настольные игры, и тд.

-Есть своя велостоянка и автопарковка. С велостоянкой все хорошо, у нее есть крыша и она запирается на ключ. На внутренней автопарковке места очень мало, поэтому многие оставляют машины на окрестных улицах.

-На редкость вменяемая охрана внизу, без быкоты и совкового синдрома вахтера. Всегда подскажут гостям где подождать, не хамят (в других конторах сталкивался с обратным, поэтому я подчеркиваю — как охрана может испортить впечатления от хорошей в целом фирмы)

-Собственный банкомат внизу офиса, где можно снять деньги с зарплатных карточек

минусы:
-основной офис (Михайловская площадь) удален от транспортных коммуникаций, и находится на отшибе района с сомнительной репутацией (Молдаванка). поначалу народ мрачно шутил — зачем тебе спортзал,будешь по вечерам от гоп-стопа убегать :-) . Ничего такого на моей памяти не происходило, но были случаи вандализма в отношении припаркованных автомобилей сотрудников.

-в целом — плохая организация офиса (офисов). Возможно это глобальная проблема всего Люксофта. с тем же самым я столкнулся когда-то в Москве. да и офис в Киеве произвел тягостное впечатление.
по пунктам
-нездоровый климат в помещении. в офисе всегда душно и жарко. летом — невыносимо жарко (+40 градусов на солнечной стороне). система кондиционеров работает неэффективно, часто ломается.
-в дождь через дырявые уплотнения окон в комнаты заливается вода, иногда даже бывают лужи на полу.
-проблема с туалетами. их мало для того количества людей которых впихнули в этот офис. Я никогда еще нигде в других офисах не сталкивался с таким явлением как «очередь в туалет». здесь это норма
-отсутствие шкафчиков для одежды и обуви. зимой приходится переобуваться. обувь валяется где попало. поставили хлипкие вешалки которые все время падают от тяжести.
-отсутствие помещения для переодевания. велосипедисты вынуждены переодеваться в туалетах
-рабочие помещения должны всегда быть закрытыми на кодовый замок для обеспечения секьюрити. но они почти всегда открыты, путем подпирания ботинком. потому что из-за жары и духоты приходится это делать, дверь обеспечивает вентиляцию. в коридорах более-менее нормальный микроклимат , чего не скажешь о комнатах.
-иногда запирают кухни на целый день из-за того что туда нужно посадить заказчиков. Бред! Садите их в рабочие комнаты и в переговорки. Попробуйте немцев лишить кухни в рабочее время, они вам устроят Майдан 3.0
-отсутствие порядка на кухне. сотрудники нередко воруют посуду из кухни и не возвращают на место. когда-то на офис закупался полный набор посуды, все это растаскано и придя на кухню, не из чего поесть. холодильники нередко забиты старыми просроченными продуктами, которые забывают оттуда забирать. иногда уборщица все выбрасывает во время субботней чистки холодильника.
-нет ни одного заправленного принтера или копировального аппарата.
везде истерзанные картриджи мажущие бумагу. мне пришлось как-то обойти несколько этажей в поисках заправленного аппарата. в результате дошел до ресепшена 6 этажа, там хоть порядок.

такое ощущение что проектированием и обстановкой офисов в Люксофте вообще никто не занимается. сделать по быстрому тяп-ляп чтоб посадить очередную тысячу «негров». посмотрите как-нибудь на действительно хорошие офисы в которых приятно находиться. Яндекс в Москве, Провектус в Одессе. светлые комнаты, много стекла, много пространства.
офисы Люксофта же у меня вызывают тягостное ощущение.
надеюсь это не везде так, и в других городах все хорошо.

Поддержали: Dmitriy Meshkov

Недавно проходил собеседования на проект в Польше. Осталось очень хорошее впечатление от общения с HR менеджером. Достаточно быстро предоставлялась обратная связь, что не часто встретишь в других компаниях. Кроме того, порадовал индивидуальный подход и хорошая организация собеседований.

Спасибо!

Поддержали: Alexander Mazuruk

Около года назад я писал отзыв о работе компании EPAM. Сегодня пришло время написать о Luxoft. Для тех, кому лень читать много букв, сразу скажу: это стоящая компания, работать в ней достаточно комфортно; неприятные моменты есть, но они не на столько критичны, как в том же ЭПАМе. Если бы мне пришлось выбирать между вакансиями этих двух компаний — то выбор был бы сделан однозначно в пользу Luxoft.

Бухгалтерия, СПД и зарплата
Здесь нет кучи нахлебников в виде отдельных служб (в противовес ЭПАМу, где в них можно запутаться). Всё сосредоточено в одном месте. Каждому сотруднику выделяется человек, который полностью отвечает за ведение документов и начисление зарплаты. Всё организовано очень чётко. Если ваш бухгалтер по каким-то причинам вас не удовлетворяет — вполне возможно его заменить и перейти к другому бухгалтеру. Кроме того, у отдела просто таки гениальная руководитель. Поначалу, моему бухгалтеру было сложно разобраться с делами, и решение некоторых вопросов могло затянуться на недели. Однако, будучи эскалирован руководителю отдела, любой подобный вопрос решается за 15 минут. После нескольких таких случаев, я сменил бухгалтера и забыл о том, что могут быть какие-то проблемы с СПД или начислением зарплаты.

В Luxoft установлена граница задержки зарплаты: не позже 10го числа следующего месяца. Эта граница не была нарушена ни разу. Обычно же деньги приходят в районе 3го-5го числа.

Справки, выписки
Справка о сотрудничестве с указанием доходов оформляется местным юристом без каких бы ни было проблем в кратчайшие сроки, по запросу. В Ciklum с этим подобная ситуация. А вот в ЭПАМе, чтобы получить такую справку, надо было продать душу дьяволу.

Пять процентов и ПФ
Тут никаких вопросов: компания их полностью оплачивает, как налог, так и взносы в пенсионный. Вашего участия в этом процессе не требуется (опять же в противовес ЭПАМу, где платежи надо проводить самостоятельно).

Банковский счёт
Luxoft работает с несколькими банками и полностью контролирует ваши СПД счета (их несколько на разные валюты). Скорее всего в добровольно-принудительном порядке вам будет открыт счёт в одном из этих банков, даже если у вас уже есть СПД-счёт в каком-то другом банке. Но зато Luxoft полностью оплачивает ведение счёта, мобильный банкинг и пр. и добавляет процент на обналичку. Можно также попросить бухгалтера в конечном итоге зарплату переводить со счёта СПД на любой текущий/карточный счёт в любом банке, не привязанный ни к СПД ни к Luxoft.

Интернет и WiFi
На уровне компании закрыты несколько сайтов (youtube, вконтакте, некоторые сайты поиска работы и др), периодически бойкотируется Skype и делаются попытки навязать MS Lync. Местами есть WiFi, но чтобы к нему подключить устройство, надо создавать заявку, которая будет обрабатываться несколько дней. Могут возникнуть и некоторые сложности (например, если подключать Kindle). Зато потом — работает сносно. В некоторых проектах, страдающих повышенной параноидальностью (DB, UBS, и т.п.) ограничения могут быть жёстче, как на интернет, так и, к примеру, могут быть закрыты usb-порты.

Open space
В Luxoft именно эта организация рабочих мест. Лично я open space недолюбливаю. Однако здесь он барачного типа: длинный и очень узкий. За счёт узости рядом сидит не так много людей и в целом получается не так шумно как, в open space-ангарах того же ЭПАМа.

Кухня и туалеты
Здесь отсутствуют кулеры как данность. Вместо них — системы обратного осмоса проточной воды на кухнях. Многим может понравиться, лично мне — всё равно.

Нигде нет бумажных полотенец. Вот это неприятно, особенно на кухне, если вы берете еду с собой: после того, как помыл тару, приходится идти в туалет вытирать руки туалетной бумагой.

Полностью отсутствует одноразовая посуда. На кухне есть несколько железных вилок, ложек. Несколько — это буквально. То есть если не успел в обед схватить вилку — кушать попросту нечем. Ножи (которыми можно резать, а не круглые тупые) — отсутствуют. Есть несолько тарелок. Вся посуда, как правило, грязная, перед использованием её надо мыть.

Чая, сахара — нету. Есть кофейные автоматы, но кофе в них, как правило, тоже нету — надо заправлять своим. Ситуация лучше в некоторых проектах, занимающих целиком этаж (DB, UBS) — там сами проекты заботятся о наличии посуды, чая и пр. Что сказать, ЭПАМ тут на порядок лучше. В нём и посуда, и чай, и печеньки. Где-то между ними находится Ciklum: однозначно лучше Luxoft’a но печенек там всё-таки нет.

Холодильники
На кухнях есть холодильники общего пользования. В Ciklum и ЭПАМ они тоже есть и регулярно, как правило раз в неделю, чистятся, оставленное в них — утилизируется. Многим это не нравится, но я считаю правильным, и в Luxoft увидел этому подтверждение. Дело в том, что в Luxoft никто не выбрасывает гниющие в них продукты, оставленные сотрудниками. В итоге в холодильниках стоит вонь. Дошло до того, что на кухне завелись тараканы и была проведена масштабная дезинсекция. Но это никого ничему не научило: спустя пару недель в холодильниках вновь появились гниющие дыни, арбузы, плесневеющие остатки пицц и прочая размножающася флора.

Душ и спортзал
Прямо в корпусе есть свой мини-спортзал с несколькими тренажерами и залами для занятий шейпингом, борьбой и т.п. Тренажеры, к сожалению, изношены до неприличия, и лично я ими пользоватся побрезговал. Но некоторые ребята с проекта туда ходили регулярно. Есть несколько душевых кабинок, утром и вечером там нередко собирается небольшая очередь. Сами кабинки — поросли грибком и плесенью: углы и стыки, частично стенки, особенно внизу — буквально чёрные. Однако функцию свою они выполняют: приехав на работу на велосипеде, или после спортзала — есть где помыться.

Тренинги и английский
В компании регулярно проходит огромное количество тренингов и вебинаров по технологиям. Вебинары, как правило, бесплатные. А вот более серьёзные тренинги и занятия по английскому — платные. Проект обычно оплачивает половину стоимости, а иногда и полную стоимость, если считает это полезным для самого проекта.

Страховка
Каждый год страховая меняется, условия каждый раз разные. Оплачивается компанией. Есть также вариант отказаться от страховки и купить вместо этого абонемент в любой спортзал — в этом случае Luxoft покрывает стоимость абонемента до 4000грн.

Корпоративы
Не предусмотрены. Но прошлый год был необычным: был новогодний корпоратив. Притом организован достойно и против того, чтобы взять с собой близких никто не был (опять же, в противовес ЭПАМу, где вход — по карточкам). Летнего корпоратива не было. Будет ли следующий зимний — никто не знает.

Ротация
Через пол года есть возможность сменить проект. Как бы есть, но если хорошенько не пнуть, то желание сменить проект останется желанием. Зато если уж процесс запущен, то какой то результат будет. Из минусов этого процесса: о своем желании надо сказать в первую очередь своему текущему менеджеру. Поэтому в принципе непонятна суть ротации. Проще, получается, разослать резюме по другим компаниям без ведома начальства и разговарить с ним уже потом, имея в руках какие-то аргументы (если не офер, то хотя бы получше оцененные собственные силы). Впрочем, в Luxoft начали осознавать недостатки текущей организации этого процесса и пытаются его улучшить. В том же Циклуме подобная служба мне показалась организованной лучше. Про ЭПАМ молчу — там она есть лишь галочки ради.

В рамках идей ротации Luxoft есть интересная возможность работать на нескольких проектах одновременно. Такого, я, пожалуй, не встречал больше нигде.

Стажировка
Это ещё одна интересная программа Luxoft, которая может быть полезна студентам или людям, решившим кардинально сменить род деятельности и перейти в IT. За недостачей технических кадров, чтобы закрыть вакансии, Luxoft придумал самостоятельно их готовить под себя, делая наборы прямо из ВУЗов.

Велопарковка
Хорошая парковка с навесом от дождя и солнца, плюс в тени деревьев большую часть дня. Находится на охраняемой территории БЦ. Лучший вариант из виденных мною пока что.

Расположение офисов
Радищева. Находится на промзоне, пешком от метро можно дойти за 15 минут, часть пути проходит по рельсам, где время от времени маневрируют товарняки. Также есть развозка — богданчик, курсирующий по расписанию.

Васильковская. На метро сюда добираться гораздо удобнее. Рядом с офисом есть вся инфраструктура — магазины, кафешки т.п.

Проекты и жизнь на них
В этот вопрос, пожалуй, углубляться не стоит, так как речь идёт больше о Luxoft, а не о проектах — в каждом из них есть свои особенности. Скажу только, что их достаточно много, и разных. Но больше всего, пожалуй, развит банковский домен.

Резюме
Работать в Luxoft мне понравилось. Пожалуй, один из главных плюсов — то, что здесь есть огромное количество возможностей как для профессионального развития, так и для карьерного роста. Административные формальности и бюрократия сведены к миниуму. Учитывая немалый размер компании, службы работают достаточно хорошо.

Работаю в киевском офисе компании пол года. Переехал из Днепропетровска. С переездом проблем не возникло: компания предоставила корпоративную квартиру на две недели и возместила все расходы (проезд + стоимость услуг риелтора). Одному моему коллеге даже оплатили грузоперевозку (чуть больше 2000 грн.). Единственное что немного разочаровало, так это то что обещали помощь в поиске квартиры, но в итоге вся помощь свелась к тому что мне дали лист бумаги со списком телефонов агентств.

Офис на Васильковской не вызвал никаких положительных эмоций вообще. Всё очень сухо и неприглядно, местами напоминает гос. учреждения. Опенспейсы с унылыми жёлтыми стенами и стройными рядами столов. В корпусе Б, где я работал первое время, потолки очень низкие, мне с моим ростом в 192 см приходилось нагибаться в дверях чтобы не удариться головой. Мебель самая дешёвая и неудобная. Обыкновенные офисные кресла (те которые около 300 грн. в магазине стоят), хотя в большинстве компаний, где я бывал, вполне себе приличные кресла из кожзама. Обычные линейные столы без каких-либо надстроек и полочек. Короче говоря, в Люксофте самое худшее офисное окружение из всех что я видел.

Теперь кухня... тут всё плохо. Во-первых площадь её очень маленькая и выход расположен так что есть риск налететь с чашкой чипятка на другого человека (мой друг получил ожог второй степени таким образом), люди в обеденное время постоянно толкаются, проливая свои напитки и роняя еду. Во-вторых... я не претендую на то чтобы в холодильнике имелись бесплатные соки, сливки, кетчупы и прочие маленькие радости, но отсутствие банальных салфеток (причём об этом много раз говорили офис менеджеру) это уже предел жлобства. В остальном всё как обычно в других компаниях: холодильник, микроволновка, кофемашина, чайник.

Игровой комнаты как таковой нет. Пара пуфиков, раскатанных до состояния блинов да настольный футбов, разбитый настолько что в него невозможно играть (в моём понимании), а я очень люблю настольный футбол. Теннисного стола у нас на этаже нет, пара моих коллег однажды решили сходить на соседний этаж и поиграть там но... (внимание!) их туда не пустили потому что они из другого проекта! Люди, это как вообще назвать?

С безопасностью паранойя: на входе в бизнес-центр вертушка с охраной, некоторые лифты ездят только по пропускам, вход на этаж по пропускам, вход в помещения Люксофта по пропускам, вход в комнаты проекта по пропускам. Разработчик не властен над своей рабочей машиной абсолютно, она управляется политиками безопасности. Доступ в Интернет ограничен теми же политиками: заблокированы социальные сети, потоковое аудио/видео и все ресурсы, которые администрация посчитала небьезопасными или «неполезными» для продуктивной работы.

Служба поддержки работает отвратно, бюрократия процветает полным ходом. Машины для виртуальных окружений проекта (проектная необходимость, всё-таки) не могли доставить 2 месяца, потом со скрипом таки решили вопрос, не без помощи стекхолдеров.

Подведу итог: Люксофт — компания с русскими корнями и традиционно русским подходом в менеджменте и отношении к сотрудникам.

Поддержали: Андрій Оселедько

Проработал в киевском офисе чуть больше года. Впечатления остались двоякие:
1) вполне удобные для работы условия, на моем проекте был великолепно отлажен процес разработки, вполне дружелюбная атмосфера
2) отсутствие возможности роста, вокруг на других проектах всегда полно привлекательных вакансий и нет практически никаких шансов ими воспользоваться, компания заинтересована только в новых людях а те кто уже наняты как бы отработанный материал. Абсолютно не компетентный Тревел Депарьмент, 10% людей получают реджекты на получение виз, тоесть примерно сотне сотрудников в год портят визовую историю в паспорте, только потому что этот отдел не в состоянии готовить докуметы грамотно и учиться они не собираются. Чтобы получить прибавку к зп самый простой способ уволиться и вас тут же начнут харить заново но уже на другие деньги .) Некоторые мои знакомые уходили и возвражались по нескольку раз.

В березнні 2011 року отримав запрошення проходити співбесіду від фірми «Luxoft». Приїхав зі Львова в Київ у фірмі мені організували співбесіду на 3-х проектах з яких на двох проектах я успішно пройшов співбесіду на позицію Senior Test Automation Engineer і вибрав проект [...] головним чином через спеціалізацію на тому проекті яка була подібна до моєї спеціалізації по кандидатській роботі в інституті. Прожект менеджером на даному проекті була [...]. Невідомо через які причини [...] з самого початку дуже хотіла мене звільнити. Не давала можливості звітуватися за роботу зроблену протягом дня. Не було ніякої реакції на мої прохання відкрити звітування. Потім стикнувся з такою річчю шо працівники проекту підливали в горнятко з водою якусь рідину без смаку шо має галюциногенні і гіпночичні властивості потім наскільки я зрозумів дана процедура називається «зомбізацією». На проекті з мене знущалися дійшло до того що цілу ніч працівники проекту сиділи в моєму під’їзді не давали мені спати стукали в мої двері і погрожували моєму життю. Так мене перестрашили шо я перестав заїкатися((( Ше після цього всього мене було безпідставно звільнено прожект менеджером. Після цього мені прийшлося місяць лікуватися в Моршині шоб відновити своє здоров’я. Від фірми за дані дії я компенсації так і не отримав.

UPDATE (администрация ДОУ): убрали имя сотрудника компании — это нарушение наших Правил.

Оценка компании: 80/100

8-е место в рейтинге работодателей «от 800 специалистов»
Проголосовало 328 сотрудников
  • профессиональный рост
    78%
  • комфортные условия труда
    81%
  • грамотный проектный менеджмент
    78%
  • хороший компенсационный пакет
    84%
  • признание результатов моего труда
    73%
  • налажены коммуникации с руководством
    78%
  • отношения с коллегами
    86%