Lucky Labs

800...1500 спеціалістів
Київ, Харків, Одеса

21 березня 2016 13:25

Bogdan Chupira, Product manager в Everyonepring

Самое гнилое отношение к соискателям на моей практике, которое обошлось мне в 2 тысячи гривен.
Подавался на должность «junior promo manager». Выполнил достаточно объемное ТЗ — ушло порядка 12 часов времени. Через день, после отправки ТЗ со мною связалась ХР Анастасия Кулеш, и пригласила на собеседование. В тот момент я находился дома у родителей, за 800 километров от Киева, и предложил пообщаться по скайпу. Однако Анастасия настояла на личном присутствии — «скайп у нас не любят» — цитата. ОК.
Покупаю биллет и еду в Киев. Собеседование: приходит руководитель Ксения и её зам. Через 10 минут Ксении уже нет: важные дела и т.д. Никогда такого не понимал: зачем вообще назначать встречу, если ты на ней не можешь присутствовать. В остальном, общение идет нормально, дискомфорта нет. Конец собеседования: объясняю свою ситуацию (что я приехал издалека, и хотел бы получить обратную связь как можно скорее). Мне кивают, и просят подождать до среды (собеседование проходило в понедельник).
Наступает полдень среды, и я решаю набрать Анастасию лично — вдруг биллеты обратно домой нужно брать. Нет ответа. До конца дня делаю еще 2 звонка — ничего. Четверг, 11 дня — снова звоню Анастасии — трубку берет и говорит, что еще не определились, просьба подождать до завтра. Время деньги — но компания ведь хорошая, стоит ведь подождать, не так ли.
Пятница, 16.00 — снова звоню, что бы узнать фидбек. И слышу то, из-за чего я никогда не желаю больше связываться с людьми из этой компании, почти цитата:
«Мы тут с Ксенией подумали, и решили, что нам нужен веб-аналитик. По этому ответ по вашей кандидатуре скорее всего будет негативный. Но это еще не точно: чуть позже вас наберу и скажу точно».
Ни для кого не секрет, что на собеседовании желательно говорить о скилах и навыках, которые релевантны вакансии. Зачем я буду рассказывать о всей своей подноготной в маркетинге, если это не имеет отношение к первичной формулировке вакансии? А речь шла о закупке трафика и арбитраже — не о веб аналитике, да и не спрашивали о ней. Эту мысль я попытался донести Анастасии по телефону, что имею опыт в аналитике и тому подобное (2 года сам закрывал направление маркетинга на веб проекте- куда же без нее). Но конечно же, Анастасия не восприняла мои слова всерьез, или пропустила мимо ушей, или еще что-то.
Через час мне пришло авто уведомлении из Джиры о том, что мне отказано в позиции. Даже не лично написанное письмо с извинением за оказанные неудобства. Трубку после этого, по невиданной случайности, Анастасия не брала. Занавес.
Это факты, а теперь мой «фидбек»: я не знаю, кто в этой ситуации виноват, ХР Анастасия (потому что не следует названым срокам, и просто боится лично сообщить об отказе), или руководитель проекта Ксения (менять должность искомого кандидата в последний момент после нескольких времяемких туров отбора — это феерический бред). Я не буду говорить за других кандидатов, но скажу за себя: вы стоили мне двух тысяч гривен. Дорога туда-обратно, пятидневное проживание, время, потраченное на ТЗ (которое в итоге оказалось ненужным), и время, которое я в целом на вас потратил, а мог бы использовать иначе. И вот, что я получил: обезличенное уведомление об отказе из джиры.
Делайте выводы сами — для меня компания «Lucky labs» — худшая из IT структур, с которыми мне доводилось иметь дело. Более пренебрежительного отношения и свинства я никогда на себе не испытывал.
Всего вам хорошего, Lucky Labs.


LinkedIn

14 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

А возьмите меня на работу. Я в 30 раз больше умею и могу. за 25000грн, уйду с нынешней работы.

чисто из интереса — действительно, зачем было оставаться в Киеве до получения ответа? Ведь вы действительно могли поехать домой и ждать ответа там, ведь даже если бы вас приняли на работу, врядли бы пошли на нее на следующий день? обычно выход на работу занимает тоже определенное время) ну по крайней мере мне никогда не попадалось так, чтобы когда меня взяли на работу, сразу же на следующий день вышла бы)

Сугубо моя проблема, разумеется. Но изначально, нужно было ждать не неделю, а 3 дня. Дорога в одну сторону занимает практически сутки. Дальше нужно цепочку продолжать?)
Лучше, задайте себе вопрос, в чем необходимость личного присутствия на собеседовании при таких обстоятельствах?
И главное, компания в последний момент решила поменять критерии отбора. В этом основная проблема, а не в том, что я неделю в Киеве просидел.

про это я ничего не говорила, это действительно бесит, когда на пол-пути меняют условия) в моей практике вообще бывало что сначала предложили работу а потом вакансию просто заморозили на время, а потом опять открыли но естественно что интерес пропал уже. Вообще мир IT тесен, и зря некоторые работодатели так халатно относятся к соискателем, ведь сегодня возможно вы нуб (грубо говоря), а через два (три-четыре и тд) года вы мега-крутой профессионал с именем и наградами, которого не прочь заполучить себе все ведущие компании... и вот тут то вы и вспомните как «такая-то» компания вначале пути с вами поступила)))

Доброе день, Богдан

Я готова дать ответ по всем пунктам:
1) Я очень надеюсь, что вы впервые столкнулись с отказом со стороны возможного работодателя, но такое случается. Мы ценим ваше время, которое вы уделили нам, но приняли решение продолжить поиски.
2) Вы приехали в Киев для того чтобы забрать документы и решить вопросы с прошлым работодателем, а так же пообщаться с нами. Я очень чётко помню как вы приехали на час раньше к нам в компанию и попросили принять вас, так как раньше освободились с бывшего места работы (забрали там документы и т.д.). Я согласилась встретить вас несмотря на то, что была занята. Предложили вам кофе и т.д. В итоге я закончила свои дела раньше и мы начали собеседование на 15 минут раньше.
3) Ваше тестовое задание нам понравилось и оно является релевантным, потому и предложили пообщаться с нами. Мы не обсуждали вопрос оплаты тестового задания. Вообще не говорили о какой либо компенсации вам.
4) Прошу прощения, что не смогла вам ответить в среду, а ответила в пятницу.
5) Мы не просили вас оставаться в Киеве на неделю. Наш ответ вы спокойно могли получить по почте, по телефону и т.д.

Спасибо за данное письмо. Я постараюсь сделать выводы и в дальнейшем действовать так, чтобы больше не возникало подобных ситуаций, а вам желаю найти достойного работодатела :)

«Впервые столкнулся с отказом» — очень интересный способ переложить ответственность за свои действия на «неопытного мальчика». Дело не в факте отказа, а в том, что вы в конце изменили критерии отбора человека. Получается, вы изначально искали не того, и это мне стоило многого.
Так что не пытайтесь все обставить так, буд-то у меня истерика, и я просто не могу смирится с отказом, а лучше расскажите о причинах принятого решения. Было бы интересно послушать.

И да, для справки: 800 киллометров — это много. Почти 20 часов пути. По этому фраза «мы не просили вас оставаться в Киеве на неделю» звучит в двойне нелепо.

http://ftp.mydelivery.ruBogdan_CHupira_%E2%80%94_otzyvy___DOU_-_Mozilla_Firefox_2016-03-21_13.45.242jlon.png

Підтримали: Дарья Трубачева

Богдан, здоровья вам, сил в поисках новой работы!
К сожалению я не видела ваш отзыв раньше...

Это вы вообщео чем? А на что вы тогда ответили? Или вы ответили заготовкой, даже не прочитав?

Все ясно в общем — на вопросы вы отвечать не стремитесь. Чисто забалтываете. Так не пойдет.
Почему вы не объясняете суть принятого решения?
Что значит фраза «К сожалению я не видела ваш отзыв раньше...»?
Зачем вы даете ссылку на эту публикацию в качестве ответа даете на вопрос Или вы ответили заготовкой, даже не прочитав??

Підтримали: Slava Zubko

Добрый день, Богдан и все читающие :)

1) Я вам озвучила (по телефону и по почте) наше решение несколько раз. Нам нужен технически более сильный сотрудник.
Ваше тестовое нам понравилось и мы пообщались лично, но пришли к выводу, что ваши технические навыки не достаточны для нас.
Вакансию мы не меняли, а вот требования к соискателям в технической части усилили.

Очень важный момент: в начале собеседования я прошу кандидатов рассказать всё, что будет полезно для нашей вакансии и компании в целом, так как, возможно, мы сможем предложить другую вакансию, более подходящую, для нашего соискателя. Я всегда задаю этот вопрос первым :)

2) По ссылке ниже видно ваш первый отзыв в другую компанию, в которой вам тоже что-то не понравилось.

1) О какой «технике» идет речь? Изначально говорили о промо, а в итоге нужен аналитик. И когда это вы успели «несолько раз озвучиь по телефону ваше решение»?
Финальное решение было через CRM сказано, я этому целый абзац посвятил.
2) И снова ведете себя некоректно, пытаясь выставить меня «недовльным всем и вся». Кому интересно, ознакомтесь с проблемой внимательно в том самом предыдущем отзыве: сотрудники компании допустили ошибку, и нашли смелость признать свою неправоту. В отличии от вас, упорно отрицающих свою безответсвенность.

Почемы бы вам в обсуждении не поучаствовать — www.facebook.com/...​rmalink/1000628230030818