LITSLINK

200...800 спеціалістів
Київ, Харків

32 відгуки

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Появилась свободная минутка, что бы оставить отзыв. Работал в компании над банком с начала пандемии до февраля 2022. Проект был очень тяжелым, за 2 года выгорел нафиг. Несмотря на все, компания оставляет максимально теплые эмоции, лучшее мое место работы. Дело не в процессах, тулзах, технологиях, а в людях с которыми мне довелось работать.

Женя Зубашич, BA с которой после работы мы обсуждали как лучше выкрутится с новыми требованиями от клиента.
Саша Клосович, PHP lead с которым мы развивали систему, отстаивали техническую часть.
Богдан Залиский, PM с которым мы разбирали процессы по кусочкам сидя в кальянной.
Сергей Антонюк, CEO который может договориться с кем угодно, благодаря чему я проработал все это время.
Серега Цимбал, VP, несмотря на то что мы почти не взаимодействовали по моей работе, после увольнения мне сильно помогал ❤️

Большое вам спасибо, Litslink.

Не очень приятное впечатление от компании, договорились о собеседовании и исчезли не пришло даже инвайта.

Сергей, привет тут еще раз)
Рада была разрулить, спасибо за понимание и приятное общение, исправляемся)
Всегда на связи 🤙

Присоединилась к компании «LitsLink» в августе 2021г.
В компанию попала пройдя курс по Project Management, где на защите дипломов присутствовали рекрутер и мой будущий ментор.
Процесс адаптации налажен, с самого начала за тобой закрепляется ментор, и ты можешь обратиться по любому вопросу и получить нужный ответ.
Процессы в компании поставлены, определены и прописаны, что очень помогает в работе, бюрократии нет.
Что касается коллектива, менеджмент подходит к подбору персонала с особенной щепетильностью, важно чтобы ваши ценности и ценности компании были близки, и как результат твои коллеги — становятся твоими настоящими друзьями.

Более того, невзирая на ситуацию в стране, компания продолжает работать, все обязательства, в том числе финансовые — выполняются, а компания растет и развивается.

Відгук про роботу в компанії LITSLINK після місяця роботи в ній.

Хочу зауважити, що зворотній зв’язок компанія дає дуже швидко. Весь процес співбесід зайняв 1 тиждень=)) І це — наша класна відмінна риса. Кандидатам не потрібно чекати місяць, щоб отримати від компанії заповітне «ТАК».

Так вийшло, що я почала працювати в LITSLINK під чай війни. Проте це не завадило компанії провести якісний процес онбордингу від рекрутерів, СЕО та президента компанії особисто, що мене приємно вразило. Комнада зажди дуже підтримує і у разі будь-яких питань я можу до когось звернутись. Відповідь приходить одразу, що робить процес роботи більш динамічним.

Не відчувається стрес взагалі. Робота проходить у задоволення, час плине швидко, тому що завжди є якісь справи.
Класно, що під час війни компанія активно працює та займається працевлаштуванням украіїнців, що рятує ринок і, відповідно, підтримує економіку нашої країни.

Дуже вдячна рекрутерам за якісну роботу та керівництву компанії за таку можливість!
Разом до Перемоги!)

В компании очень приятно работать, адекватный менеджмент и приятные коллеги, весь процесс найма, который прошел очень быстро, без томительного ожидания, проводила рекрутер Валентина, общение с которой было на высоком профессиональном уровне.

Проходила собеседование в данной компании LITSLINK. Общалась со многими руководителями в т.ч и непосредственно с Романом! Очень остались приятные впечатления о компании, команде, культуре общения и ценности сотрудников. Придя на собеседование в данную компанию, хочется в ней остаться и работать, есть уверенность в том, что в данной компании можно работать очень долго, развиваться, набираться опыта и получать достойное вознаграждение за свой труд.

Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество! )))

Расскажу про свой опыт собеседований в этой компании. Отправила резюме на вакансию Project Manager, в резюме нет упоминания об опыте работы в разработке и по Agile. Мне ответила рекрутер Валентина, назначила собеседование, на котором расспросила про опыт, мотивы смены работы, про английский и т.д. Еще раз уточнила, есть ли у меня опыт работы в разработке и по Agile, я ответила, что нет и поэтому мне будет интересно поработать с такими проектами (ухожу с текущего места работы именно потому, что хочу получить новый опыт).
Позже прохожу второе интервью по проверке английского, назначают следующий этап собеседования с Татьяной, Head of PMO. Татьяна просит рассказать о своем опыте работы, я начинаю рассказывать о том, как мы работаем с проектами по методологии Waterfall, и тут она спрашивает: «А как вы инкременты релизите?». Ого, думаю, наверное, человек заработался, намекну мягко, чтобы не смущать: «Мы новые продукты не разрабатываем, поэтому, как я говорила, работаем по Waterfall...» Татьяна меня нетерпеливо перебивает: «Ну это все понятно про ваши процессы и PMBoK, я хочу узнать непосредственно про опыт в проектах разработки!» Отвечаю ей, что такого опыта нет (как, собственно, видно из резюме и обсуждалось в деталях на предыдущих интервью). На что Татьяна отвечает с нескрываемым раздражением: — «Я обычно так не делаю, но тут готова дать фидбек сразу. Мы ищем опытного ПМ-а, который выйдет на работу и в первый же день подхватит проект, а я на 99% уверена, что вы тут будете три месяца онбордиться». Я говорю: «Так у вас вообще нет онбординга и вы сразу даете проект ньюкамеру?» — «Да, нормальный ПМ приходит и сразу готов проект подхватить, а не онбордиться!». Я уточняю «То есть процессов у вас нет как таковых и у вас аутстафф скорее?». Татьяна запуталась и начинает кипятиться — «Напрасно вы так думаете, у нас аутсорс, процессы есть, но тут главное скорость!.. Да ваш майндсет полностью нужно менять, вы небось там привыкли по три месяца документацию делать!..» Я поблагодарила за фидбек и беседа закончилась. Все «интервью» продолжалось менее 15 минут.
Какие выводы я могу сделать из общения?
1. В компании не налажены процессы отбора кандидатов и прохождения интервью.
2. Судя по вопросу про релиз инкремента на проекте по Waterfall, Head of PMO или очень перегружена и не может качественно проводить интервью, или попросту технически некомпетентна.
3. Уровень коммуникации, продемонстрированный во время технического интервью, позволяет сделать вывод, что soft skills вы в этой компании не разовьете. В 21 веке soft skills на первом месте, тем более для позиции PM.
4. В компании не предполагается онбординг, следовательно, отрицательный бенч ПМ-ов и/или нет процессов в PMO. Ну что тут скажешь — хотя бы не гордитесь этим, что ли-)
5. В наше время мгновенного распространения информации и острой нехватки специалистов дать повод для такого фидбека, как мой — мягко говоря недальновидно, так что и к кадровой политике компании есть вопросы.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен другим кандидатам, руководству компании и коллегам из других компаний.

Добрый вечер, Анна!
Благодарим Вас за отзыв, хотя и не совсем приятный для компании. Но любые отзывы всегда дают возможность становиться лучше.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, Ваши эмоции и дискомфорт, которые случились в ходе интервью. Буду благодарен, если Вы уделите мне 10 минут, в удобное для Вас время и ответите на несколько вопросов, которые помогут компании разобраться в данном вопросе. Понимаю, что это не исправит Ваше впечатление, но уверяю Вас, что компания примет все необходимые меры, включая аудит и улучшение процесса подбора.
В любом случае, мы желаем Вам интересных проектов и удачи в поиске работы мечты!

Від невеликих декількох кімнат, з максимум п’ятнадцятьма людьми, до повністю окупованих двох поверхів бізнес-центру, з більш ніж двохстах співробітниками.
За практично 6 років роботи в LITSLINK, у мене була можливість:
— Побачити, як маленька українська компанія стає міжнародною, конкурентоспроможною організацією, яку вже не перший рік, Upwork визнає найкращою у своєму сегменті ринку
— Пройти свій кар’єрний шлях від розробника до Solution Architect
— Взяти участь в безлічі малих, та декількох достатньо великих проєктів
— З’їздити у відрядження в кремнієву долину та Женеву
— Побути спікером зі сторони LITSLINK у воркшопі із командою CloudFlare
— Побувати на шикарних корпоративах, на які запрошувались зірки як українського, так і американського шоу-бізу

На початок пандемії, компанія зробила значні та достатньо сміливі дії, забезпечивши максимальну безпеку як в офісі, так і у кожного вдома, завчасно! Я маю на увазі, що ми вийшли в ізоляцію раніше, ніж люди масово почали заражатись на COVID. За наказом Антона Трубнікова, співробітникам фірми регулярно надсилали вітаміни, мед, каву, медичні маски (навіть коли в Україні був їх дефіцит). Надали всі необхідні тулзи для роботи з дому. Я також знаю про випадки, коли компанія допомагала інфікованим співробітникам, що показує рівень відношення до людей.

Я писав стосовно офісу... О, там за весь час зробили реально круту зону для роботи та відпочинку. Поставили акваріум із морськими рибками, зробили невеличку терасу із лавочками та зеленню. Недавно навіть поставили кролика. Прикольно.

Гарний колектив. Новий народ прибуває кожного тижня, що свідчить про розширення компанії. Тепер біля кавомашини більш імовірно зустріти незнайому людину, що теж цікаво, бо розширювати нетворкінг — це по феншую.

Що для мене є дуже важливим — це гнучкий графік роботи. Він тут реально шикарний! Можна почати працювати хоч з 5-и чи 6-и або взагалі виспатись та перейти до справ з 11-ї ранку.

Також, компанія надає допомогу при релокейті, такими шляхами:
— Second opinion: може надати думку зі сторони, порадивши шлях розвитку подій, базуючись на досвіді топменеджменту та партнерів
— HR консалтинг: можуть підняти контакти знайомих HR’ів задля консультації стосовно побудови стратегії релокації, освітлення підводних каменів в рамках зарплатних питань, корпоративних бенефітів або скритих в документах кнутів
— Юридичний консалтинг: можна проконсультуватись з юристом стосовно контрактів найму на роботу та укладання договору оренди житла
— Рекомендації від компанії: компанія надає хороші рекомендації, а також може «Кинути бойовий клич» до знайомих стартапів, — що є тут хороший девелопер, якого рекомендує CEO та Founder компанії
— Пєрк «Підкинути роботи якщо що!»: це у випадку, коли щось пішло не так

Загалом, я рекомендую LITSLINK.

Хорошая компания со свежими проектами и технологиями, много проектов «с нуля». Есть курсы английского. Предоставляют корпоративную квартиру при необходимости. Предоставляют мебель для работы на удаленке. Компенсируют налоги. Выделяют приличный бюджет на технику. По вопросам здоровья можно обратиться к терапевту от компании. Топ менеджмент открыт к общению с рядовыми сотрудниками. В компании приятная атмосфера, без панибратства. Как тут уже писали, самый большой плюс в компании это коллеги, есть много талантливых и приятных в общении ребят. 13 зарплату не дают, но на подарки на новый год не скупятся. Можно дополнительно овертаймить если есть желание получить бонус к зп.

Работаю в компании не очень давно, но уже успела ощутить преимущества работы в LITSLINK:
1) отличный коллектив;
2) гибкий график работы;
3) открытость руководства и возможность обсуждать все вопросы без сложного преодоления иерархических ступенек;
4) предоставление свободы в принятии решений и реализации стратегии в работе;
5) поддержка и понимание на всех этапах работы.
Хотя в сфере IT я не так давно (буквально несколько месяцев), до LITSLINK успела поработать в другой компании, и теперь, имея определённый опыт, могу с уверенностью сказать: LITSLINK — вы лучшие!

Працюю у нашій компанії вже 4.5 років. За цей час пройшов шлях від джуна до сеніора і за це буду завжди вдячний.
Що мене завжди чіпляє — це сімейна атмосфера і можливість вивчати та застосовувати об’ємний стек технологій.
Не хочу сказати, що сімейність це прям «маст хев» для програміста, але можливість поділитися своїми думками з керівництвом, бути почутим і потім не боятися наслідків за це — мені точно подобається.
Проектів багато і можна досить легко знайти собі щось до смаку. Керівництво завжди заохочує тих, хто хоче опанувати нову технологію і СТО завжди особисто таким людям допомагає.
Колектив дружній і веселий. Ми часто і самі організовуємо якісь розважальні, спортивні чи волонтерські івенти, бо життя це ж не тільки «код писати».

Обновленный отзыв. Это самый странный опыт коммуникации за 12 лет моей практики. С одной стороны, хочется отметить усилия Юлии, отвечающей за рекрутинг и HR. Общение приятное, конструктивное и оперативное. Но, увы, на этом все плюсы исчерпаны. Дело в том, что компания в лице СОО и СЕО не знает, кто именно и для чего им нужен. В моем случае резюме отображает весь мой опыт и навыки. И дает исчерпывающее представление обо мне как профессионале. И это резюме получило одобрение, вызвало интерес и привело к продолжению общения. Было обоюдно потрачено время. Были отложены с моей стороны решения по имеющимся офферам. И тут после встречи выясняется, что портфель компании состоит из мелких и, с точки зрения самой компании(!) не подходящих мне по уровню проектов. И я получаю фидбэк о том, что я всячески крутой overqualified профессионал. И что компания не может предложить мне ничего меня достойного по проектам. Вопрос — зачем было тратить мое время? Компания что, не знала о том, что из себя представляют ее проекты? Она что, не получила представления о моем опыте из резюме? Как бы там ни было, я не могу найти логического объяснения данной ситуации. Ув. Владислав и Антон, пожалуйста, перед тем как тратить свое время и время потенциальных сотрудников, поймите, кто и для чего вам нужен! Иначе даже Юлия вам не поможет

Андрей, спасибо за твой фидбек (в процессе диалога мы с тобой договаривались и вели общение на «ты»). Мне и компании важно понимать как ты понял, оценил или нет наше время для знакомство, прояснения опыта не с резюме, а в реальных кейсах, в личном живом общении. Если бы с резюме все всегда было четко и ясно понятно кто перед тобой, то подбора людей через общение/встречи/собеседования, не было в общем.
Я тебя благодарила за уделенное время и вижу пользу в наших коммуникациях. Кроме этого, будучи участником данного процесса, могу писать аргументированный ответ на твой отзыв.
Портфель компании состоит из разных проектов, продолжительных и небольших в том числе, мы сообщаем данную информацию человеку на встрече, чтобы описать актуальную и реалистичную картину по работе/задачам/проектам. Это про честность и открытость в коммуникациях, что люди ценят и уважают. Я, СЕО и СОО четко знаем какого уровня специалисты нужны, но нет ничего непрофессионального в знакомстве с кандидатом, у которого по резюме (!) хороший опыт и попытаться заметчить данный опыт с профессиональными возможностями компании. Андрей, ты оцениваешь наше общение как «тратить время», а мы — «инвестировать в опыт», «учиться на ошибках», «делать выводы», «работать в переговорах/ с возражениями и тд», «быть открыты к новым возможностям». Наш опыт общения с тобой показал, что мы по разному видим данную ситуацию и скорее всего, работа могла бы быть не столь эффективной для обеих сторон как хотелось бы.

Впечатление о компании крайне странное. Я бы даже сказал, что отталкивающее. Рекрутер компании рассказала мне о том, как компания впечатлена моим опытом. Как желает оперативно организовать встречу. Как ценит время и усилия сотрудников. И т.д. День и время встречи были согласованы. Всех все устраивало. И... Менее чем за час до начала встречи рекрутер решила известить меня о том, что встречу необходимо перенести. Без указания причин. Без предложения новой даты и времени. И сделала она это при помощи сообщения в linkedin! Нет, не звонком. Не каким-либо ещё оперативным способом. Сообщением в linkedin! Менее чем за час до встречи. В результате, уже находясь в дороге, я должен был остановить машину, вчитаться в сообщение и самостоятельно набрать ее по телефону. В качестве причины рекрутер сообщила мне, что к ним «скоропостижно приехал клиент» © (прямая цитата). И что ей негде организовать встречу. И мне не с кем будет общаться. Я обалдел от такой постановки вопроса ещё больше. Почему нельзя было позвонить мне по номеру, указанному в резюме? Почему нельзя было предложить другое время и дату? Если уж до этого компания в лице рекрутера декларировала огромную заинтересованность в моем опыте и навыках, то подобные вещи просто недопустимы. Апофеоз непрофессионализма и репутационный урон для компании в лице рекрутера. Столкнувшись с подобным, я просто предложил рекрутера прекратить всяческое дальнейшее общение. На что получил ответ «да, конечно. Полностью вас поддерживаю» ©. Рекомендую компании Litslink предпринять меры для улучшения навыков рекрутера. Впечатление о компании начинает формироваться именно от общения с рекрутером. И на данный момент оно — хуже некуда.

Андрей, здравствуйте!
От имени компании приношу изменения за сложившуюся ситуацию.
Я понимаю, что общение с рекрутером повлияло на Ваше мнение о компании и прошу не спешить с финальными выводами о нас. Пожалуйста, дайте нам шанс изменить впечатление и надеюсь, что наша дальнейшая коммуникация сможет убедить Вас в обратном.
Спасибо, что поделились с нами Вашим опытом. Мы обработали Ваш отзыв и позаботимся о том, чтобы подобная ситуация не повторилась, а рекрутер учел сделанные выводы.

Более двух лет проработал в компании и очень доволен. Рекомендую LITSLINK и для начинающих разработчиков и для опытных. Есть интересные и масштабные проекты. Есть реальная возможность учить новые технологии или углублять знания в своем стеке, благодаря подобранному проекту и помощи наставников.
Руководство действительно нацелено слышать сотрудников и учитывать их пожелания. И команда и руководство стараются помочь в развитии и обучении.
Самый большой плюс компании — это коллеги.) Очень крутая и веселая компания собралась. ;)

На прошлой неделе проходила здесь собеседование, и осталась недовольна. Такое бывает нечасто, но я соответствовала всем требованиям в описании вакансии. А кроме того, хорошо подготовилась к собеседованию, много всего почитала о компании, исследовала метрики (пробовалась на маркетинговую должность) и т.д. В итоге собеседования я не прошла, поскольку мне сказали, что у меня мало опыта в написании конкретных текстов, которые интересуют компанию.

И тут есть два замечания. Во-первых, я предоставила портфолио, которое показывало, что я умею писать разные виды текстов в разных стилях. Во-вторых, профессиональный писатель по умолчанию может писать даже то, чего нет в его портфолио, а не только пару шаблонных типов статей. Вот я никогда не писала раздосадованных отзывов, но вот сейчас пишу, и получается.

То есть, собеседование заключалось в том, что я пересказала свое резюме, просмотрев которое меня на это собеседование пригласили. И без какого-либо тестового задания, исходя из той же информации, что была в резюме, мне сказали, что у меня мало опыта, хотя его у меня предостаточно (шесть лет в журналистике, и два — в контент маркетинге). Плюс опять же портфолио этот опыт отображало, и описанным требованиям я соответствовала. А если интересовал конкретный тип работ, то можно было бы упомянуть о нем в описании вакансии или обсудить опыт в его написании по телефону, чтобы сэкономить свое и моё время.

Это все равно что пригласить афроамериканца на собеседование, и не взять его потому, что он негритос. Но это же сразу было видно по фотографии в резюме!

На самом деле, просто очень хотела работать в этой компании, и дала это понять и прямым текстом, и тем, что трезвонила каждый день и справлялась о результатах собеседования. И обидно, что по сути мне даже не дали шанса пройти, предложив сделать тестовое и доказать, что я могу писать то, что нужно.

А вообще LITSLINK клевая компания. Очень красивый офис. Очень приятные люди, которые проводили собеседование (эйчар Оксана и маркетолог Полина), и производят впечатление добротных профессионалов. И в целом условия работы, о которых мне рассказала Оксана, весьма привлекательные. Так что всем рекомендую эту компанию, и желаю удачи тем, кто будет дальше пробоваться сюда!

Підтримали: Artem DocenkoAndrey Moskalets

Евгения, благодарю вас за отзыв о нашей компании! Нам очень приятно, что вы отметили нас, как компанию профессионалов, которые стараются, помимо качественной работы, максимально улучшить условия рабочих будней наших коллег! И не смотря на то, что вы не получили предложения о работе рекомендуете нас! Это очень приятно!
Что касается причин, по которым на этом этапе мы не сделали вам предложение о работе, и это важно-я озвучила их вам и готова продублировать здесь.
Да, ваши тексты полностью релевантны нашим пожеланиям, вы произвели позитивное впечатление в ходе встречи.
Но, поскольку мы ищем Content Manager, мы ожидаем от нашего коллеги на этой позиции чуть больше, чем быстрое написание качественных текстов на заданную тематику. В том числе-умение принимать вызовы, быть на шаг впереди конкурентов, но при этом признавать, что есть профессионалы более высокого уровня.
Наше с вами знакомство дало и нам и вам новый опыт и это очень ценно!

7й месяц на борту, полет отличный!)

Работа очень нравится, и есть большое желание связывать свою деятельность именно с этим коллективом, потому что:
1) Всегда есть куда рости, и руководство поддерживает этот рост. Хочешь перепрофилироваться в что то новое/мощное/трендовое — не вопрос! Если технология имеет спрос, ты всегда можешь в нее переключится. Во всем конечно важен баланс, но мереджмент тут точно не станет ступором профессионального и карьерного роста
2) Классный, позитивный коллектив, интересные и разные люди с которыми можно пообщатся как и о музыке, так и о технологиях(ну или попросить совета)
3) Разные интересные проекты, на множестве технологий.
4) Достаточно немало практики английского языка как внутри коллектива, так и с партнерами(заказчиками)
5) Хороший офис, и условия в нем.
6) Когда случалась проблема я чувствовал поддержку как сотрудников так и руководства
7) Компания настроена на то, что бы давать возможность зарабатывать, и все в ваших руках. Я с линейкой по офисам не ходил замерять у кого в какой фирме длиннее зарплата, и тема это по понятным причинам не гласная, но, те кто в этой компании совершенствуются и развиваются получают развитие и в плоскости заработка, и неоднократно подчеркивалось, что одна из целей компании — обеспечить как можно большему числу сотрудников американскую зарплату
8) Хорошо налажены отношения между разными плоскостями компании, руководство очень вменяемое и открытое, каждую неделю проходит особое событие, благодаря которому каждый сотрудник оказывается «в теме» и знает «чем дышит» компания, куда двигается, чем занят топ менеджмент, и это транслируется между филиалами

Из всех компаний в которых я когда либо работал, если бы мне дали выбирать я выбрал бы именно эту компанию, и если у вас будет возможность стать частью её, очень советую не упустить этот шанс! И кстати нет, я не HR-щик, я Front-endщик)

Со мной связался рекрутер,который искал разработчиков для этой компании. После небольших переговоров было выдано тестовое задание в виде простого CRUD(которое вряд ли можно оценить в 2-3 часа имейте ввиду). После отправки решения, и обещания рекрутера ответить спустя неделю ответ так и не был дан. Возможно кому-то пригодиться опыт коммуникации с компанией.

Dou творит чудеса,и все вопросы в оперативном режиме были закрыты.

Недавно приступил к работе, с 2й попытки так как когда была первая попытка полтора года назад не хватало навыков как командной работы, так и знания некоторых базовых технологий для современной разработки.
По первым впечатлениям:
Очень открытое начальство, вовлечённое в процесс, открытое к новым идеям, и не зацикленное только на одной теме: обсуждаются все темы, и глобальные, и сегоднядневные (актуальные проекты), и обычные бытовые.
Систематически раз в неделю митинги со всем офисом, потому все всегда в курсе происходящего
Много толковых дружелюбных, открытых спецов без «корон»
Очень много квалифицированных девушек-разработчиц чего в индустрии не часто встретишь
Толковое рабочее оборудование, и открытость к апгрейду его(по необходимости)
Всегда есть бесплатные завтраки и обеды, и не паришься о том, что перекусить)

Недостатков пока что не обнаружил, в календарь поставил напоминания, так что в дальнейшем буду дополнять описание)

А! Еще момент хороший: компания настроена на то, что бы развивать сотрудников, и прийдя, и занимаясь вёрсткой, у меня открыта перспектива перейти в полноценный front-end в вполне обозримой перспективе!

Проработал в компании полтора года, о компании могу сказать следующее:
— Хороший отзывчивый коллектив
— В компании тебе всегда помогут расти и развиваться, решать различные задачи, здесь работает очень много хороших специалистов у которых есть чему поучится
— В компании есть полноценные обеды и завтраки
— Компания предлагает помощь с реллокейтом
— Есть возможность переквалифицироваться на другие технологии

На момент написания этого сообщения проработал в компании 8 месяцев, так же присоединюсь к ко всему ниже написанному. Но лично для меня отдельного уважение заслуживает то, как компания отреагировала на факт моей болезни. Компания оказала финансовую помощь на период, когда я находился на послеоперационной реабилитации и это после месяца работы в компании(испытательный срок). Затем мне предоставили возможность работать удаленно до полного моего восстановления. За что я крайне благодарен!
Данный реакция, на сложившуюся у сотрудника жизненную сложность, считаю отличным примером того, что компания может позаботится о своих сотрудниках.

В компании все супер, всегда думают о людях в первую очередь, у ребят которые стараются я вижу очень быстрый рост во всем, очень много интересных и совершенно разных по направлениям проектов: e-commerce, block-chain, education, социальные сети, IOT. В офисе хорошая дружелюбная атмосфера, менеджмент всегда готов идти навстречу новым интересным идеям. А еще очень много выходных :)

Работаю в компании почти 2 года. Поддерживаю положительные комментарии ниже, полностью с ними согласна, все так и есть. Но лично для меня самым положительным и приятным было то, как компания отреагировала на мою беременность и декретный отпуск. О беременности сообщила будучи еще на испытательном сроке. Переживала как оно будет, как это повлияет на дальнейшее развитие карьеры в этой компании. Но зря переживала. Меня без проблем приняли на постоянную работу, весь период декретного отпуска была финансовая поддержка. Никто не подгонял выходить быстрей из декрета. Когда сказала, что уже не могу без работы :), мне предоставили свободный график и удаленку. То есть работала столько часов, сколько получалось и это можно было совмещать с ребенком. Сейчас уже 2 месяца как я вышла на полный рабочий день в офис. Очень тепло встретили, на митинге компании не один раз было сказано, что декретный отпуск это не проблема и боятся не стоит :) кстати в декретный отпуск могут уйти не только девушки :)
Так что, я думаю это действительно очень показательный поступок, который доказывает положительное отношение к девушкам!

Ця компанія дала мені шанс. Я вхопилася за нього і зробила все найкраще, що було в моїх силах.

Дякую всім добрим людям :-)

В компании проработал более года. Компания привлекла своим хорошо проработанным, реальным и интересным тестовым заданием (нужно было реализовать клиент для gitter, покрыв весь основной функционал, включая реалтайм общение), которое выделялось на фоне остальных предложений, которые я в тот момент рассматривал. Следующим приятным впечатлением было совпадение описания вакансии, и подтверждение написанного при собеседовании. Я действительно работал с теми технологиями, с которыми хотел работать тогда.

Подтверждаю, что было написано предыдущими людьми. Коллектив в компании очень крутой — все люди очень интересные, приятные, открытые, и являются специалистами с профессиональным подходом. Менеджмент компаний максимально открытый, и по любому вопросу всегда идут навстречу. Видно, что во всех вопросах компания заинтересованна на действительно взаимовыгодное сотрудничество, и учитывать пожелания/проблемы сотрудника. Можно было подходить по абсолютно любым возникающим рабочим и не только рабочим моментам к менеджменту, и все вопросы в открытом диалоге уладить. Руководство компании поощряет и взращивает любую инициативность среди сотрудников — любые идеи и предложения с принимаются и с интересом воспринимаются. Можно при желании поменять текущий стек технологий, или же действительно выучить что-то новое для себя принципиально. В компании работает обмен опытом между коллегами, как в рамках одной технологии, так и в смежных технологиях. В большинстве своем компания работает с передовыми технологиями, что тоже очень приятно. Компания поддерживает профессиональное развитие сотрудников, поддерживает и оплачивает посещение конференций, соответствующих профессиональным интересам сотрудников. В компании пропагандируется очень здравый кодекс общения и работы с заказчикоми, который очень приятно соблюдать и развивать в себе умение делать заказчика довольным.

Также, еще несколько интересных плюшек:
— компания предоставляет очень вкусные и полезные обеды
— расположение компании очень удобное, в центре, а прогулки в обеднее время по рядом находящейся пейзажной аллее с красивым видом расслабляют в периоды повышенной загруженности
— музыканты (гитаристы, бас-гитаристы, ударники) найдут для себя музыкальный уголок с гитарами, электроударной установкой, и процессором эффектов, где можно в любое время поиграть в наушниках и отдохнуть, или же после работы поиграть вместе с коллегами-музыкантами при желании
— коллектив периодически собирается по собственной инициативе развеяться, пообщаться и погулять в нерабочее время
— компания проводит незаурядные корпоративы, которые выглядят живыми и неискусственными

Компания активно расширяется и растет, по количеству сотрудников. Надеюсь, ей удастся сохранить все это в рамках еще большего коллектива. Подитожу — действительно позитивные эмоции и впечатления от работы в данной компании!

Дуже крутий колектив та відкритий менеджмент. Керівництво компанії підтримує низові ініціативи та сприяє розвитку працівників, при цьому стараються як «вирощувати» своїх спеціалістів, так і залучати нових. Легко можна перекваліфікуватись на іншу технологію, або навіть перейти на іншу мову програмування.

Після недавнього ремонту офіс став набагато кращий (точно найкращий у своєму БЦ), там завжди чисто, щодня готують обіди.
Як вже писали раніше, в компанії дійсно багато додаткових вихідних у дні великих релігійних свят, близько 15 в рік. Регулярно проводяться корпоративи, до організації кожного з них підходять творчо і не допускають «унилого застолья».

Тут працює багато розумних людей, професіоналів, одні з найкращих у своїй галузі. Навіть просте знаходження в такому колективі буде стимулом до розвитку та роботи над собою.

На данный момент работаю в компании около полугода. Сказать, что я был приятно удивлён — не сказать ничего. Это мой первый опыт работы в IT компании и мне крайне повезло попасть в настолько адекватный и приятный коллектив. Возможность карьерного роста и самореализации — никаких ограничений и планок. Тебе всегда помогут, подскажут и поддержат в любом вопросе. Основатель компании — очень позитивный и харизматичный Человек, который делает всё возможное и невозможное для улучшения условий работы и роста компании в нужном направлении. Исключительно позитивные эмоции и впечатления от работы в данной компании!

Собеседовался в эту компанию на прошлой неделе.
Отзыв тут пишу по просьбе рекрутера, djinni.co/...er-at-logic-it-soltuions.
(что с моей точки зрения несколько преждевременно, — поскольку о компании я ничего не знаю достоверно, и дать отзыв могу исключительно о самом собеседовании.)

Офиса я не видел, встречались в кафе.
И рекрутер и технический специалист были весьма позитивны что придало собеседованию некоторую непринужденность. Вопросы были (для меня) интересными с технической точки зрения.
После собеседования меня посетила мысль что пожалуй было бы интересно поработать с этими людьми.

Однако должен заметить что не люблю давать отзывы о компаниях и людях в публичном пространстве, тем более не владея хотя бы подобием понимания как дела обстоят на самом деле.
Полагаю более логичным просить написать отзывы уже работающих сотрудников, если без этого и крокодил не ловится и не растет кокос.

Проходил практику в данной компании, коллектив профессиональный, дружный, рабочая атмосфера благоприятная.
Самое главное — есть стратегия развития, компания строит и видит свои планы на будущее. При этом отличные коммуникации между руководством и сотрудниками, по средам и четвергам регулярные совещания, на которых обсуждаются все важные вопросы текущих проектов и вообще обстановка в коллективе, ближайшие планы компании.
Офис расположен удобно, практически центр Киева, проекты компании серьезные и интересные.
На мой взгляд, у компании есть будущее, компания пока молодая, но амбициозная, с правильным мышлением и пониманием IT бизнеса.

На данный момент, работаю в компании более полугода. Писать много не буду, так как я не копирайтер... =)

Коллектив — профессиональный, дружественный и открытый.

Мне нравится, что лидерство компании знает куда двигаться! Каждый четверг проводится отчет по проектам, идеям. Есть место своим предложениям и даже конструктивной критике.

Каждый сотрудник ответственный за качество своей работы и это круто!

Офис находится близко от Майдана, что лично для меня важно и удобно.

У нас есть крайне редко встречаемый вид людей — фанат Windows.

Много плюшек и крутых проектов.
+ поддерживаю отзыв от @Maksym Pugach.

На момент написания отзыва, работаю в компании чуть больше года.

По четвергам собираемся на митинги, на которых можно задать общие вопросы и понять курс. Руководство весьма доступно для общения, в частном порядке тоже. Харизматичность CEO трудно переоценить.

От дополнительных выходных на христианские праздники никто не отказывается. Хотя у меня праздники по другим дням.

На уровень обязанностей и компенсацию влияют только проявляемые качества и/или навыки.

Отдел кадров хорошо фильтрует набираемых людей, так что атмосфера получается позитивная и дружественная.

За год пришло много интересных ребят, мы успели вырасти из одного офиса и занять весь этаж. Принят план перепланировки, чтоб склеить три офиса в один. Сейчас в каждом кабинете гуляет место. Для сравнения — в компании этажом ниже, помещается в три с половиной раза больше народу на той же площади.

Проекты бывают свои, партнерские и аутсорсовые. Из Индии и Филиппин проекты не заходят, хотя бывают индоамериканские заказчики.

Лично мне очень интересно посмотреть что может получиться из некоторых продуктовых задумок.

Малоопытным специалистам есть на чем учиться, а более матерым есть кому помогать и где применять свои подходы. Практикуем перекрестное код ревью. Собирается своя база лучших наработок. Проводим ретроспективные встречи для разработчиков, чтоб все были в курсе, какие подходы были удачные и как мы рефакторили не очень оптимальные решения.

Я общаюсь с потенциальными заказчиками и партнерами из других стран, предлагаю им архитектуру для решения их задач, подбираю подходящих разработчиков из доступных. Мне нравится смотреть, какие идеи они закладывают в свой бизнес.

Нравится свобода в выборе технологий на проектах, где я выступаю ведущим разработчиком.

CTO как обмолвится чем-то, только успевай за ним подчитывать.

Из офисных плюшек есть гараж, охраняемая парковка и общественная парковка, о которой мало кто знает, так что есть всегда место. Не нужно таскать карточку, так как отпечаток всегда с собой. И, конечно, на стороне кухни есть печеньки.

Время учитывается в джире. График плавающий, есть окно в которое я должен быть доступен. Нужно отлучиться по делам — предупредил коллег, потом отработал.

Я чувствую себя нужным, компания предоставляет мне возможности для развития и профессиональной реализации.

Хочу поделится впечатлениями, после четырех месяцев работы.
Прежде всего, здесь прекрасный коллектив, чувствуется взаимопонимания, уважение друг к другу. Еще ценят специалистов, помогают развиваться, предлагают интересные проекты на тех технологиях, которые именно вам интересны.
Только здесь, я увидел открытость руководства. Каждый четверг проводятся собрание с CEO, на которых топ-менеджмент рассказывает о проделанной работе, о планах компании и т.д. По-моему это очень здорово, так можно понять на каком этапе она находится, к чему все движется, какие есть перспективы. Меня это очень мотивирует.
Помимо основных праздников и выходных, на крупные православные праздники
(а это почти каждый месяц) дают дополнительный выходной, чтобы провести время с семьей, если в этот день релиз — разрешают работать из дома.
Кроме выходных «православность» на рабочий процесс никак не влияет.

Компания с сильным религиозным настроем, что, возможно, связано с карьерой учредителей, о которых умалчивают и/или источниками инвестиций. Гордятся, что офис у них возле церкви, директор безмерно харизматичный, а праздники и выходные — по православному каледарю. Как это связано с рабочими процессами (реальным образом) — непонятно.
Офис небольшой и тесный. Вход/выход по отпечатку пальца (православное доверие проявляется).
Спустя 2 месяца, после единственного интервью и напоминания о себе по телефону, написать фидбек не удосужились. Вероятно в их интерпретации, православие предполагает любовь к ближнему, только когда ты нужен для чего-то, а когда ты уже не нужен — нет смысла тратить время на отписки.
Озвученный зарплатный уровень — низкий.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.

Вакансії LITSLINK