Limestone Digital

81...200 специалистов
Киев, Лос-Анжелес (США), Прага (Чехия)

4 мая 19:33

Vladislav Semyonov, Front-End Developer с 2018 года

Работаю в компании уже 3+ года, и за весь этот промежуток времени ни было ни разу мысли «поискать что-то получше».

Думаю нужно отметить первым делом — веру в людей. 3 года назад придя в компанию, только закончив курсы, с отсутствием коммерческого опыта, но с огромным желанием учится и много работать над тем, чтобы стать профессионалом своего дела, первое что бросилось в глаза — это доброта с которой ко мне отнеслись на техническом собеседовании, никто не валил «скучной теорией», которая не попадается в работе никогда, которую можно найти в Google за пару секунд, серьезными лицами, и пренебрежением, что встречаешь в половине сегодняшних компаний. Вместо этого у меня спросили ключевые моменты, которые нужны были для того, чтобы завтра приступить к работе. На собеседовании царила дружеская и приятная обстановка, такое ощущение что еще на собеседовании меня уже считали частью команды. Всё это убрало все поводы для волнения и позволило ответить на все вопросы спокойно, не нервничая и сконцентрировавшись на задачах. Буквально в течении двух дней я получил оффер. А спустя 2 месяца — мой первый пересмотр зарплаты.

Другим немаловажным моментом стоит отметить — возможности. Если у тебя есть крутая идея, ты можешь её объяснить либо при надобности аргументировать — тебя всегда услышат, и приложат все усилия, чтобы помочь тебе реализовать её. Если ты открыт к новым открытиям и возможностям, компания всегда поможет тебе в этом. Думаю стоит привести пример: когда я попал в компанию мой стек ограничивался базовым набором Junior’a: HTML5, CSS3, SCSS, jQuery, React.js. В течении двух лет мне удалось поработать на 6-ти проектах, освоить большое количество технологий(Knockout.js, MobX, TypeScript, AngularJS, Vue.js(+ ecosystem), Jest.js, HandleBars.js, Mustache.js, DevExtreme.js, ui-libraries, webpack, etc.) причём спектр был довольно широкий, вопрос был лишь в том, чтобы взяться и разобраться. За это время так же создавались все возможные условия для улучшения Soft скиллов, понимания важных принципов работы в команде, понимания клиента и так далее. Чего только стоит «прокачка» моего английского в этой компании. На момент когда пришел в компанию, был дикий страх общения да и отсутствие достаточного количества знаний и словарного запаса. Помимо курсов английского от компании, было кое что более важное — практика. За эти годы довелось пообщаться с европейцами, американцами, британцами и даже африканцами, что значительно улучшило восприятие английского на слух, уничтожило мой страх общения и дало волю в общении. В общем касательно возможностей, могу сказать, что в Limestone Digital я получил больше чем хотел, попробовал себя в разном и нашел то, что нравится. И нельзя не отметить то, что компания поощряет твою инициативу к развитию, как морально так и материально. В таких условиях — хочется развиваться. По-этому компания состоит из профессионалов своего дела, которые нацелены на постоянное развитие.

Следующий, но чуть ли не самый важный момент — это коллектив. Лично для меня это момент первой важности, именно по-этому увидев отношение к людям на собеседовании я без раздумий принял оффер. И коллектив в этой компании на 100% прекрасный, начиная от новых людей, которые регулярно появляются благодаря стремительному росту компании, заканчивая СЕО компании. Думаю здесь тоже будет полезным привести пример из жизни. Когда начался весь этот дурдом с COVID-19 никто не знал что делать. Практически каждая компания сокращала список кадров. Мало того, что в Limestone Digital отсутствовали сокращения из-за COVID, так в добавок не прекращались наймы. Это был показатель, но поразило другое. Ведь все познается в сравнении, верно? В то же время мой близкий знакомый работал в другой украинской IT компании. Это был какой-то день в начале COVID-кризиса. Мой знакомый присылает мне скриншот сообщения в общий чат от их директора, где присутствует следующий контекст: «Включайте голову, какой еще вирус, это всё полный бред, работаем как работали, всё хорошо! Не забывайте мыслить критически» — это был ответ на сообщение сотрудницы о том, что: «все компании закрывают офисы, а наши сотрудники продолжают работать, может стоит поступить так же?». Этот скриншот у меня вызвал лишь смех, «ну классно заботятся о сотрудниках, что можно сказать» — сказал я. Спустя две минуты в общий чат Limestone Digital поступило приглашение на конференцию от директора компании Марка, куда был приглашен каждый сотрудник, плюс конференция была записана и была доступна всем, у кого не получилось подключится. На этой видео-встрече Марк объяснил ситуацию, призвал беречь себя, показал реальные факты, объявил переход на преимущественно ремоут-работу компании и был готов ответить на каждый возможный вопрос любого сотрудника. В итоге каждый был осведомлён информацией с первых уст, знал чего ожидать(ремоут работы) и чувтсвовал собственную важность. Так же хотел бы отметить работу Екатерины Кузьменко(человек-решение любой проблемы) и Анатолия Крамаренко. С Анатолием мы работали на моем первом проэкте, и даже, когда я работал на других проэктах я всегда знал что всегда можно спросить, всегда можно посоветоваться, всегда есть человек, который верит в тебя сильнее чем ты сам, благодаря которому в моменты когда казалось, что ничего не получится и страх брал своё — все развенчивалось в миг, приходила тонная поддержка от Анатолия и что важнее наводились аргументы на тот счёт, почему всё получится и почему всё в итоге будет круто. Думаю этот и наведенные выше примеры и случаи из жизни идеально иллюстрируют то, как устроена работа в коллективе в Limestone Digital, здесь беспокоятся о каждом, нет понятия «босса», все вокруг — твои друзья, которые в случае беды всегда готовы прийти на помочь и подсказать как лучше поступить в той или иной ситуации. Думаю именно в таких случаях можно назвать коллектив — семьей. А это лучшее чего можно ожидать от компании в которой ты работаешь.


LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.