League \ Design Agency

21...80 специалистов
Киев

4 мая 13:29

Alisa Kosmakova, UX/UI designer

Я в Лиге почти год. Хочу поделиться основными моментами, которые мне кажутся особенно ценными:

1) у нас 3 больших команды — графических дизайнеров, веб и UX/UI. Бывает, что проект проходит все три стадии: айдентика, приложение/сервис и сайт. Такая тесная коллаборация выливается в потрясающе качественный продукт, которым очень гордишься. Суммарно у нас 25 дизайнеров.

2) у нас есть дизайн-процесс. Мы продолжаем его улучшать, но уже сейчас таймлайн и все этапы проекта прозрачны и предсказуемы для дизайнера.

3) на всех проектах мы работаем с концепцией Метафоры. То есть к каждому проекту дизайнер придумывает то, с чем можно понятно ассоциировать этот продукт (на любом уровне абстракции). И дальше передаёт настроение этой метафоры визуально. То есть во все наши дизайны обязательно вложена идея. Это непросто, но это прикольно.

4) дизайнер никогда не остаётся один на один с проектом. Плечо тимлида всегда рядом, и команда помогает в сложных ситуациях. Испытала на себе кучу раз 🙂. От этого спокойней.

5) меня до сих пор поражает стремление к знаниям коллег и готовность ими делиться — каждую неделю кто-то обязательно устраивает образовательный воркшоп (иногда 2-3). Часто ребята остаются вечерами и практикуют что угодно, будь то Cinema 4d, приемы художественной выразительности или каллиграфию — что угодно, что развивает.

6) сотрудничаем с внешними консультантами — если считаете, что вам на проекте не хватает специфической экспертизы, вы можете предложить эксперта в этом вопросе, и компания с большой вероятностью организует и оплатит консультацию.

7) компания очень переборчива в клиентах и проектах. И поэтому в основном они очень интересны. Вот некоторые, над которыми в этом году довелось работать мне или моим коллегам — мобильное приложение для формирования полезных привычек, приложение для безопасного посещения баров после локдауна, приложение для контроля состояния онкобольных, геймифицированная детская читалка с драконами и островами, образовательный сервис по типу Coursera, стриминговая платформа с возможность AR шопинга, геймифицированный e-store для продажи британских органических витаминов, приложение для профессиональных пауэрлифтеров, и ещё много разного)

Как по мне, это уникальная компания. Которая полностью соответствует своему motto — true value in uniqueness.


LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.