Хороший коллектив. Отличный рекрутер. Приятно иметь дело с такой командой.
Обеды оплачиваются компанией, постоянно есть фрукты, печенюшки и т.п., к чему легко привыкаешь. З.п. платят исправно.
Есть теннисный стол в офисе, но нет турника/брусьев.
В целом впечатление о компании очень приятное осталось.
Замечательная компания, в которой работают отличные люди.
Все организовано для удобства сотрудников, любой вопрос решается очень быстро.
Применяются современные методики организации рабочего процесса, а также отсутствует давление со стороны руководства.
Рекомендую всем кто хочет ходить на работу с удовольствием.
Контекстная реклама самый популярный способ привести заинтересованных посетителей на сайт. С этой задачей они справляются. помогут собрать семантическое ядро — запустят и оптимизируют РК
Был на собеседовании — хороший офис, центр. Через день перезвонили, сказали, что моя кандидатура им подходит. На следующий день написала мне HR, мол, приезжайте, почитаете оффер. Я попросил отправить мне оффер для ознакомления, однако, получил негативный ответ: «У нас были плохие прецеденты и мы не отправляем офферы, приезжайте, здесь со всем ознакомитесь!». Это меня сразу же насторожило, но решил съездить. По приезду мне дали «оффер», сумма, о которой мы договаривались ранее, была уменьшена — тут я понял в чем причина «прецедентов». Попросил подумать до конца дня, но мне сказали, что я должен решить прямо здесь и сейчас, в сию минуту. Если я не соглашусь, то у них стоит очередь из кандидатов. Я ответил НЕТ. Если «компания» идет на такие уловки в самом начале, то чего можно ожидать в дальнейшем?!
P.S. Если бы они по-человечески объяснили, что вот так и так... Я, скорее всего, согласился бы.
Добрый день, Панасевич Алексей. Как рекрутер компании прокомментирую Ваш отзыв.
1. «По приезду мне дали „оффер“, сумма, о которой мы договаривались ранее, была уменьшена — тут я понял в чем причина „прецедентов“» — преценденты не относятся к сумме оффера, а к кандидатам, которые используют данный документ, чтобы ввести в заблуждение другие компании (рекрутеры и hr поймут о чем речь)
2. Сумма, которая была предложена Вам, является результатом ваших ответов на техническом собеседовании. В своем CV Вы указали скиллы, которые не подтвердили в полном объеме, в связи с этим сумма предложенная Вам была уменьшена на период испытательного срока.
3. «Попросил подумать до конца дня, но мне сказали, что я должен решить прямо здесь и сейчас, в сию минуту. » - да, я просила Вас дать ответ сразу, после ознакомления с оффером, так как мне нужно было предоставить информацию по вакансии руководству в этот же день. В результате я пошла на уступки и Вам было дано время до 18:00, но Вы ушли не прощаясь, удалили меня из скайпа без какого либо адекватного ответа.
4. «Если „компания“ идет на такие уловки в самом начале, то чего можно ожидать в дальнейшем?!» — В моих действиях не было никаких «уловок». Была соблюдена процедура: пригласили в офис, ознакомили с оффером, попросили дать ответ. Что касается Вашей фразы «чего можно ожидать в дальнейшем?» — наша статистика говорит сама за себя — за год мы выросли с 3 сотрудников до 30 и по своей воле никто не планирует уходить.
P.S.: Вам была предоставлена информация о компании, об условиях и ваших обязанностях. Однако, вашего адекватного ответа я не увидела, кроме как, уйти не прощаясь и удалить меня из скайпа без объяснений и причин. Ваше поведение не характеризует Вас с лучшей стороны.
P.S.: фидбек тех. собеседования по Панасевичу Алексею могу предоставить.
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
4 відгуки
RSS