Label Groupe

21...80 спеціалістів
Київ

2 відгуки

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Прошу считать мой пост о компании неактуальным.

Работаю в компании уже полгода на позиции lead qa engineer, с моей точки зрения думаю честным описать все с самого начала. Нужно отдать должное хорошей работе отдела HR, приятная почтовая переписка выросла в собеседование с техническими специалистами и дальнейший не менее приятный оффер. В отличии от компаний-лидеров, где испытательный срок может длиться до 4х месяцев, решения здесь принимаются быстро на основе достижений за минимальное время, как правило до 1 месяца.
Условия работы достаточно комфортные, гибкий график по договоренности, неплохой соц.пакет, курсы английского, однако они начинаются в 8:00, что не очень удобно бывает. Рабочее место организовано минимально, но комфортно — опенспейс боксы.
Основным преимуществом, я считаю, есть свободный выбор инструментария и технологий, т.к. компания ориентируется на результат работы. Метод разработки очень гибкий agile :) что способствует скорому налаживанию коммуникаций между разработчиками, отделом тестирования, проект менеджерами и др. отделами. Кстати, о коллективе: молодой, амбициозный, неконфликтный. Проводятся тимбилдинги, встречи и просто посиделки на кухне.
Из минусов можно отметить то, что бизнец-центр, где базируется компания находится несколько в отдалении от транспортных узлов в промышленном районе, хотя это компенсируется развозкой от метро.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.