5 жовтня 2021 0:24

Eduard, Marketing analyst в Яндекс.Украина

Такая ситуация. Пользуюсь номером с 13 года, сейчас Киевстар стал предлагать мне только дорогие тарифы, а мне нужен самый дешёвый. При попытке сменить тариф на дешёвый через оператора, счёт не реагирует никак.
Решал проблему абсолютно на всех уровнях. Самостоятельно через роботов, на Моем Киевстаре, в отделении, через оператора. Оператор принял это как техническую проблему, к 1 октября должен был прийти какой-то ответ. Но ответа нет.
Пытаюсь дозвониться до оператора, но с моего номера телефона линия всегда занята, так уже всё надоело. Хочу добавить, что общался я всё это время очень корректно, потому что верил, что проблема техническая, а это бывает со всеми и везде.
А оказалось — схема, рассчитанная на плохую память и пофигизм клиента.
Сколько времени, ожидания, беспокойства и вот это вот всё вместо того чтобы просто ответить: «кина не будет».


LinkedIn

3 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Доброго дня, Едуард.
Нам дуже шкода, що у вас склалася така ситуація, вдячні, що ділитеся. Для якнайшвидшого вирішення питаннями просимо написати деталі в особисті повідомлення сторінки Київстар в Facebook: www.facebook.com/kyivstar. Наші експерти докладуть всіх зусиль, щоб допомогти вам.
Київстар пропонує різні тарифи в залежності від потреб абонентів. Наприклад, для абонентів передплати у тарифі «Спілкування без меж» можна обрати опцію без мегабайтів та телефонувати в мережі Київстар та на номери інших операторів в Україні й за кордон оплачуючи 100 гривень кожні 4 тижні. Для абонентів контрактної форми обслуговування є тариф «Smart» з інтернетом, безлім дзвінками в мережі та хвилинами на інші мережі за 150 гривень на місяць.

Вы что правда не поняли суть отзыва?
Хочу уйти на Лайф с сохранением номера, для этого нужно привязать паспорт к номеру Киевстар. В одном отделении Киевстар не пришло СМС уведомление даже, на другом уведомление пришло, только паспорт всё равно нельзя привязать «по техническим причинам». Какой позор...
Это я к тому веду, что вряд ли я буду писать куда-то там на Фейсбук с таким качеством услуг:)

Нам дійсно дуже шкода, що у вас склалася така ситуація. Для якнайшвидшого вирішення питаннями просимо написати деталі вашої проблеми нашим експертам — [email protected]

Наші спеціалісти докладуть всіх зусиль, щоб допомогти вам.