16 жовтня 2018 18:05

Gregory Popov

Пригласили попробовать свои силы в компанию (HR — Oksana Tolstykh), позиция Project Manager.

Долго думал, стоит ли вообще реагировать, решил посмотреть что да как, интереса ради. Работать в Киевстар я не мечтал никогда, на любой должности, но мало ли. Оказалось что я был прав -)

Пообщался с CTO (Дмитрий Никандров) по скайп, после чего пришел на беседу в офис. Там был СТО, и еще один человек, имени его не вспомню.

По скайп попросили описать что происходит при отправке сообщения из любого мобильного приложения. Как знал — рассказал (учитывая то, что приложения я никогда не кодил, и тем более как само приложение общается с ОС телефона никогда не интересовался), на клиенте валидация, если ок — на сервере валидация, если ок — то сохраним, если нет — вернем ответ с кодом ошибки (Unprocessable Entity к примеру), на мобильном приложении выведем ответ. Выслушал короткий рассказ о том, «сколько я стою» и как мало я знаю. Так же ценной была информация о том, что хотя Дмитрию и не приходилось микроконтроллеры программировать, он знает как это делать, и мне стоило бы знать (ай молодец, какой всесторонне развитый). При этом, я очень хотел сказать Дмитрию, что я умею рояль/пианино настраивать (в самом прямом смысле этого выражения), и ему стоило бы, но не стал.

Пришел в офис, пара занудных вопросов о том, как устроен http, как работают сокеты, потому, что Дмитрий сути беседы уже не помнит. Какое-то занудное гудение второго собеседника, еле удавалось услышать что он гундосит в свою бороду, под нос. Спросили чем интересуюсь, что делал, чем занимался. Поехал себе по своим делам.

9 октября HR написала:
Переговорю с Димой (CTO) и завтра отпишусь Вам

И с тех пор только либо молчание, либо: я болею/у вы же не единственный человек, с кем мы общаемся об этой ваканси.

Так и заменилось «завтра отпишусь Вам» на длительный срок, что впрочем, при любом решении роли не меняет.

Такой себе опыт, такие себе впечатления.


LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Спасибо за отзыв! Очень жаль, что у Вас остался негативный опыт после общения с нашей компанией. Приносим свои извинения за этот инцидент. Надеемся, что в будущем Вы измените своё мнение о нашей компании в лучшую сторону.
Желаю Вам хорошего дня!