12 жовтня 2018 12:36
Киевстар без объяснения причин прекращает предоставление услуг связи.
Сегодня утром, на свой мобильный, получил следующее смс от KYIVSTAR.
Shanovnyi abonente! Na zhal, poslugy zvjazku za Vashym nomerom tymchasovo nedostupni. Detali za tel. 922*785 (bezkoshtovno).
После чего доступ к мобильной сети стал невозможен. Деньги на счету есть. Просрочек платежей не было (не контрактный абонент). Через сайт Киевстара списался со службой поддержки, с оператором Олександр персональный номер 3486, который сообщил мне что мой номер заблокирован службой безопасности Киевстар, и что он подаст заявку на разблокирование. Причины блокировки он назвать не смог, время рассмотрения заявки сутки (без гарантий разблокирования). На вопрос где и как можно получить подробности и объяснения — ответить отказался. Я написал жалобу на электронную почту
НАЦІОНАЛЬНА КОМІСІЯ, ЩО ЗДІЙСНЮЄ ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ У СФЕРІ ЗВ`ЯЗКУ ТА ІНФОРМАТИЗАЦІЇ. Планирую также подавать жалобу в общество защиты прав потребителей, и, скорее всего иск в суд. Но иск желательно подавать коллективный, возможно у кого-то из вас также были проблемы такого рода.
Не идите работать в Киевстар.
Немає коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.