Є ідея гри чи геймінг-сервісу? Реєструйся на онлайн-хакатон 7.08! Призовий фонд — $3000

6 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

В компанії 1500 спеціалістів і 5 відгуків? Нє, ми не затираємо коментарі =)

Не подавався на ваканції в Київстар, але вже кілька разів при зверненні в компанію на рахунок інтернету чи мобільного зв’язку отримую негативний досвід, через який втрачаю час і гроші.

Консультанти не розбираються і навіть не намагаються розібратися в інформації глибше рекламної сторінки на офф сайті.

В мене складається враження, що в анкеті є тільки одне запитання: «Ти дуже пасивний і тебе нічого не цікавить» і одна галочка «Так», тоді таких працівників беруть на роботу.

Єдине, що поки немає альтернатив, тому дякую хоча б інженерам, що добре зробили свою роботу і інтернет та моб зв’язок працює краще ніж в інших.

Проходила собеседование на должность UX-райтера.
Одно из лучших интервью в моем опыте)

К сожалению, впечатление подпортило полное отсутствие обратной связи от HR Оксаны Толстых. В назначенное время фидбэк не пришел, после моего уточнения о сроках, последовал ответ «сегодня в течение пару часов будет ответ». Конечно, никакого ответа «сегодня» и вот уже 1.5 месяца нет))

Спасибо за отзыв, Евгения! Очень жаль, что у Вас остался негативный опыт после общения с нашей компанией. Приносим свои извинения за этот инцидент.
На Вашу почту я отправила обратную связь после интервью.
Надеемся, что в будущем Вы измените своё мнение о нашей компании в лучшую сторону.
Желаю Вам хорошего дня!

Почти все как в предыдущем посте «Пригласили попробовать свои силы в компанию (HR — Oksana Tolstykh), позиция . . .» System Analyst.
Коротко:
Было собеседование по скайпу.
За ним последовало тестовое задание(как сейчас помню на 13 листов А4), которое выполнил ранее обещанного срока.
Потом 2 раза приезжал в офис. Оба раза общался с разными людьми.
В результате сказали, что завтра в крайнем случае после завтра дадим фидбек.
Собственно, ни ответа ни привета. Как то так :-(

Поддержали: Ostap Chornyi

Спасибо за отзыв, Александр! Очень жаль, что у Вас остался негативный опыт после общения с нашей компанией. Приносим свои извинения за этот инцидент.
На Вашу почту я отправила обратную связь после интервью.
Надеемся, что в будущем Вы измените своё мнение о нашей компании в лучшую сторону.
Желаю Вам хорошего дня!

Пригласили попробовать свои силы в компанию (HR — Oksana Tolstykh), позиция Project Manager.

Долго думал, стоит ли вообще реагировать, решил посмотреть что да как, интереса ради. Работать в Киевстар я не мечтал никогда, на любой должности, но мало ли. Оказалось что я был прав -)

Пообщался с CTO (Дмитрий Никандров) по скайп, после чего пришел на беседу в офис. Там был СТО, и еще один человек, имени его не вспомню.

По скайп попросили описать что происходит при отправке сообщения из любого мобильного приложения. Как знал — рассказал (учитывая то, что приложения я никогда не кодил, и тем более как само приложение общается с ОС телефона никогда не интересовался), на клиенте валидация, если ок — на сервере валидация, если ок — то сохраним, если нет — вернем ответ с кодом ошибки (Unprocessable Entity к примеру), на мобильном приложении выведем ответ. Выслушал короткий рассказ о том, «сколько я стою» и как мало я знаю. Так же ценной была информация о том, что хотя Дмитрию и не приходилось микроконтроллеры программировать, он знает как это делать, и мне стоило бы знать (ай молодец, какой всесторонне развитый). При этом, я очень хотел сказать Дмитрию, что я умею рояль/пианино настраивать (в самом прямом смысле этого выражения), и ему стоило бы, но не стал.

Пришел в офис, пара занудных вопросов о том, как устроен http, как работают сокеты, потому, что Дмитрий сути беседы уже не помнит. Какое-то занудное гудение второго собеседника, еле удавалось услышать что он гундосит в свою бороду, под нос. Спросили чем интересуюсь, что делал, чем занимался. Поехал себе по своим делам.

9 октября HR написала:
Переговорю с Димой (CTO) и завтра отпишусь Вам

И с тех пор только либо молчание, либо: я болею/у вы же не единственный человек, с кем мы общаемся об этой ваканси.

Так и заменилось «завтра отпишусь Вам» на длительный срок, что впрочем, при любом решении роли не меняет.

Такой себе опыт, такие себе впечатления.

Поддержали: AlexandrMaksym KryvaVasyl Stepulo

Спасибо за отзыв! Очень жаль, что у Вас остался негативный опыт после общения с нашей компанией. Приносим свои извинения за этот инцидент. Надеемся, что в будущем Вы измените своё мнение о нашей компании в лучшую сторону.
Желаю Вам хорошего дня!

Киевстар без объяснения причин прекращает предоставление услуг связи.

Сегодня утром, на свой мобильный, получил следующее смс от KYIVSTAR.

Shanovnyi abonente! Na zhal, poslugy zvjazku za Vashym nomerom tymchasovo nedostupni. Detali za tel. 922*785 (bezkoshtovno).

После чего доступ к мобильной сети стал невозможен. Деньги на счету есть. Просрочек платежей не было (не контрактный абонент). Через сайт Киевстара списался со службой поддержки, с оператором Олександр персональный номер 3486, который сообщил мне что мой номер заблокирован службой безопасности Киевстар, и что он подаст заявку на разблокирование. Причины блокировки он назвать не смог, время рассмотрения заявки сутки (без гарантий разблокирования). На вопрос где и как можно получить подробности и объяснения — ответить отказался. Я написал жалобу на электронную почту
НАЦІОНАЛЬНА КОМІСІЯ, ЩО ЗДІЙСНЮЄ ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ У СФЕРІ ЗВ`ЯЗКУ ТА ІНФОРМАТИЗАЦІЇ. Планирую также подавать жалобу в общество защиты прав потребителей, и, скорее всего иск в суд. Но иск желательно подавать коллективный, возможно у кого-то из вас также были проблемы такого рода.

Не идите работать в Киевстар.

1. Некоректно работает сервис ussd-ответов.
2. Как только перешел на более дешевый тариф, сразу встал запрет на ограничение трат по интернету: свыше пакета — доп.расходы. и не отключить эту функцию. Можно было бы и не пользоваться, но ошибка системы (см. п.1) привела к потере средств.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.