KSF (KSF Technologies Ltd.)

21...80 специалистов
Киев

3 отзыва

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

В июне 2013 года со мной связалась HR Дарья для собеседования на позицию Front-end разработчика. Я тогда жил в Кировограде. Мы пообщались как по-русски, так и по-английски; она рассказала о неком зарубежном заказчике, который, в последствии, «зарезал» мою кандидатуру :)

Хочу поблагодарить за то, что сообщили о закрытии вакансии. Это пример исключительной порядочности.

Поддержали: OleksandrСергій Доценко

Кстати, система учета рабочего времени сотрудников — комикс тот еще. Работает через пень-колоду, обходится и автоматизируется как за здрасте, попахивает сырыми 90-ми годами. :)

Поддержали: Alexey OsadchiySergei Shapka

Давно хотел выразить свои впечатления о компании. Благо, ДОУ таки решились дать такую возможность %)
Отношения у меня с КСФ получились неоднозначные. Уволился (если точнее, то официально я там так и не начал работать) я оттуда в конце апреля 2012 года. Поэтому информация верна именно на этот период.
В описании компании написано все верно. Компания небольшая, занимает полэтажа в совдеповском институтском здании. Комнат прошлой весной было что-то около 12. Народу работало около 50 человек — по крайней мере тех, кого видел я. Ежели кто из одесситов, то очень напоминает одесскую Комодо. И по офису, и по внутренней обстановке. То бишь, особенной вертикали власти нет. Разработчики, тимлиды, PM-ы. Есть, естественно, директорат. Но такие же технари, как и рядовые сотрудники. Поэтому общение легкое и на одном языке. Хотя в конце моей работы там был представлен новый ген. дир. из юристов (экономистов?).
По бытовым условиям тоже примерно так же — кухня со стандартным набором оборудования: холодильник, микроволновка, кофемашина (кофе и сахар — за счет компании, если не забыли купить). Воды горячей, кстати, нет в принципе. Ни зимой, ни в любой другой период. То есть эдакая небольшая домашняя компания.

Компания старая (по словам сотрудников по крайней мере). Люди работают по 5-7 лет и больше. Средний возраст, имхо, выше, чем в других компаниях, где я побывал, — 30-35. Есть и позитивные кадры, есть и замкнутые. Особо гадких типов не заметил.

Проектов немного (опять таки, как отмечено в описании компании), но они в большинстве своем долгоиграющие и стабильные. По поводу интересности проектов — чуть ниже. По сути — тот же аутсорс, как и везде.

Уровень ЗП, насколько я понимаю, чуть больше, чем по большим компаниям. И так как руководство находится тут же, то повышение ЗП — вопрос решаемый и обсуждаемый.

То бишь, как я для себя определил, очень хороший вариант для того, чтобы устроиться, сесть на стул и спокойно работать многие годы. Без особых изменений, ростов, соревнований... В 95% случаев.

Но, как было сказано в единственном отзыве о компании, который я нашел перед поступлением туда работу, есть 5% проектов и людей, которые портят все. Если столкнешься с ними. Я столкнулся. И если бы я менял свое предыдущее место работы ради этой компании, я был бы очень зол. Но по ряду причин все совпало как нельзя лучше для меня.

Итак, знакомство мое с компанией началось с того, что в январе, коггда я туда пришел, мне было сказано, что выплата всем производится по стандартной схеме — СПД. Поэтому я не воспользовался предложением бухгалтерии на прежней работе закрыть его для меня. Через месяц всех собрали и сообщили, что компания меняет название, статус и вообще становится другим предприятием. И всех сотрудников, кто хочет, переводят на ЗП с трудовой книжкой. Кто не хочет — будет продолжаться как и раньше, но бухгалтерию будете вести сами. О’Кей. Всякое бывает, каждый работает так, как ему удобно. Справимся как-нибудь. Хотя этот экивок я им вспоминаю до сих пор, потому что он мне до сих пор сказывается.

Проект. Я на тот момент писал на C++ и одной из причин перехода в КСФ был проект портирования системы документооборота с юникса на линукс для одной большой компании. Давно мечтал освоить vim, make, консоль и кодирование под линуха.

За три месяца я покодил от силы недели 3. Все остальное время — запуск тестов и подготовка spreadsheets в экселе (через неделю этой нудотины родился перевод слова — spread shit — размазанное фикалийо). Тестировщиков на это дело не выделяли, поэтому 3 программиста с немалым стажем седели и вносили цифири в табличку.

PM — отдельная история. Я, конечно, не видел весь объем его работы. Но все, что я видел, это был форвард писем от девов к заказчику и обратно. Просто форвард. Тайм менеджмент и управление проектами? Не, не слышал. В случае функций PPM-а — точно такая же функциональность. Просто отфорвардить информацию в одну сторону, а потом передать в обратную.

Окончание моей карьеры в КСФ было с одной стороны трагичным, с другой — фееричным. По крайней мере для меня. Предупредив компанию за 6 (!) недель о своем уходе и получив одобрение от PMа, я через 2 дня получил направление на воздух в 4-недельный срок. От него же. То бишь то, что мой бюджет похудеет на 2 недели, не заинтересовало никого. На восклицание: «Но мы же договорились о 6 неделях!», — был получен ответ: «Я не хозяин компании и не решаю этих вопросов». Хотя я понимаю, что вопрос даже небыл задан. Для меня это было довольно сильным потрясением. И нарушение договоренности, и наплевательство на меня с колокольни. Это была трагичность. Благо, мой текущий работодатель тоже изменил нашу договоренность, но уже в мою сторону. «На 2 недели раньше? Не вопрос! Уже решили!».
Фееричность сего события состояла в том, что через 2-3 дня пришло письмо о закрытии проектов большой компании, в одном из которых 3 программиста и учились пользоваться экселем. И на передачу дел 10 сотрудникам, которых не смогли (или не захотели) распихать по другим проектам, дали 2 недели. То есть, я уволился за неделю до того, как меня сократили бы.

Понятно, что руководству это сделать пришлось. Бизнес есть бизнес — все решают деньги и прибыли. Но какое-то участие почувствовать было бы приятно. Не почувствовалось. Сделал вывод, что как бы не была стабильна компания, не стОит на нее надеяться и уповать. Ищи и переходи туда, где лучше. И не старайся сделать кому-то лучше. Делай лишь возможный минимум по договоренностям. Все равно потом кинут.

Благо, с финансами все было четко, ровно и без затягиваний.

Итак, выводы.
Стабильность, демократичность и честность в финансах, относительное спокойствие, довольно просто решаются вопросы с техникой. Бесплатные сахар, кофе, чай. Если не забудут купить.
Проекты? Мне не повезло. Менеджмент? Мне не повезло. Бытовые условия? Терпимо. Социальные плюшки? Не успел попробовать — ни курсов английского, ни страховки. Перспективы? Не заметил.

WBR, Rett Pop

Поддержали: Oleksii KruhlykSergei Shapka

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.