2 of October - MS Stage Free Online conference: .NET, MS SQL, MS Azure, Cosmos DB. REGISTER

KEVURU GAMES

81...200 специалистов
Киев, Santa Monica, USA

7 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

На прошлой неделе исполнился ровно год с того момента, как я приступил к работе в данной компании.
Что сказать? Пожалуй, это первое место, где можно спокойно делать свою работу и никто не будет тебе делать нервы на ровном месте. Минимум бюрократии и пафосных корпоративных «ценностей». Конечно, бывали нюансы, но они все решаемые.
Проекты над которыми приходиться работать досточно разнообразны, начиная от гипер-казуалок и заканчивая большими игровыми проектами уровня ААА.

я работаю уже 8 месяц в компании Kevuru Game. Я очень рада что здесь работаю с ребятами, до этого работала на фрилансе и мне очень хотелось поработать в большом коллективе, посмотреть как решаются проекты. Хочу сказать задачи и проекты интересные, а главное что свои знания не простаивается, а есть куда применять. Ребята дружные, лиды и арт директор поддержут и подскажут, хоть сейчас и карантин все равно чувствуется поддержка. Хочу сказать спасибо — потому что хочется развиваться и работать дальше)

В Kevuru Games работаю уже 3 года и это мои самые счастливые 3 года. Был момент ухода с компании, по личной инициативе, хотела поработать в другом месте. Поработала, не понравилось, начала искать другую компанию, но не покидало желание вернутся в Kevuru. И тут звоночек от Яны Хныкиной. Я с радостью приняла предложение вернуться)).
Говоря про проектах, скажу что все проекты калассные. Лиды и арт директор всегда тебя поддержат, помогут, подскажут и самое главное поблагодарят за выпалненую работу, после такого хочеться расти дальше)
Очень дружная команда и не важно с какого ты отдела, художник ты или программер, просто очень дружный, простой, открытый, отзывчевый народ собрался)), а лично для меня они все как вторая большая семья.

Поддержали: Ната

Познакомился с компанией Kevuru и её сотрудниками из отдела HR (Наталия Кукса и Яна Хныкина) на конференции Games Gathering 2019 в Киеве. Искал работу на должность juniour 3d Artist и подходил ко многим стендам компаний, что хоть как-то связаны с игровой индустрией. Зачастую получал банальный: «вот вам визитка отправляйте заявку на е-мейл». Но было несколько ребят, в том числе и Кевуру, что завели со мной диалог, спрашивали, интересовались.
Попросили выслать ссылку на портфолио сразу мессенджер к рекрутёру, что уже маленькая победа, ведь человек почитает в ближ. время, а не в стэке из 100 писем спама и раб. Сообщений.
Когда вернулся домой, решил погуглить компанию и отзывы о ней, немного расстроился, что всего 3 отзыва и они не особо положительны, но личное общение на конференции говорило об обратном.
Прошла неделя, я не стал писать повторно т.к. понимал, что скорее всего просто не подошел им мой уровень, но нет, спустя 1.5 недели со мной связались и попросили более полный список того, что умею и выслать несколько работ, чтобы Арт лид и тех. Артист посмотрели.
Через 2 дня договорились о встрече. На собеседовании не было странных психологических тестов и вопросов не касающихся непосредственно моих навыков и пожеланий.
Собеседовали меня Наталия Кукса и Арт. Лид, с которым потом и работали .
Через неделю мы уже работали. Мне не давали сумасшедших заданий которых я бы не выполнил, но и сидеть без дела не приходилось. Если чего не знал, всегда получал совет непосредственно от Лида или тех. Артиста, но потом, когда раззнакомился с коллективом, выручали меня они.
Оплату труда не задерживали, а если и было, то не более 1-2 дней, что вполне приемлемо.
Спустя несколько месяцев я успешно прошел испытательный срок(конечно оплачиваемый) , некоторое время поработал, как полноценный сотрудник компании, но увы начался карантин.
Я был готов, что попаду под сокращение, ведь у компаний аутсорсеров все заказы идут из-за границы (зачастую), а кто будет возиться с джуном, когда и так заказов нет.
Было совещание, на котором всю компанию отправили на удаленку.
Несколько недель еще поработал над разными проектами, а потом, к сожалению, ушел в неоплачиваемый отпуск. Это не увольнение, я продолжаю участвовать в жизни компании, мне капают отпускные, но пока нет больших заказов + большую роль играет моя, пока еще, не опытность. Недавно была онлайн встреча всей команды с СЕО, где нам сказали, что Kevuru пережила этот кризис и ведет переговоры с серьезными заказчиками, так что в скором времени у всех будет снова возможность посещать офис и работать в прежнем режиме.
А пока сижу в вынужденном отпуске есть время подучить новые программы, тем более, что меня консультируют Синьоры из Kevuru + решил сделать что-то для компании и написать свой отзыв.
Ведь все мы знаем, что когда всё хорошо, почти никто не оставляет положительных комментариев, а как только есть проблемы, сразу пишут отрицательные отзывы и я решил нарушить эту тенденцию.
Если вы рассматриваете компанию Kevuru для совместного сотрудничества или ищите работу, надеюсь мой отзыв поможет принять решение.
Всем удачи !:)

Поддержали: Iryna KyshinkoAnton OplachkoНата

Имел приятный опыт общения с представителями компании (рекрутер: Наталия Кукса и HR: Яна Хныкина), а именно:

Меня пригласили на интервью в компанию, было 2-а этапа: HR и техническое интервью, на позицию Senior PHP Engineer.

1. Приятно побеседовали о позиции, я приехал в офис, HR интервью заняло где-то час. По ощущениям — это была абсолютно бесполезная трата времени, т.к. беседа была больше похожа на цирк, зря потраченный час моей жизни.

2. Пообщался по скайпу (по скайпу, Крал!) с СТО (который сидел в офисе, в переговорке), минут 15. Тех интервью было очень скучным и ни одной интересной задачки предложить не решили.

Вскользь сказали что надо лидить команду и её донабирать, на что я напомнил, что должность лида рассматриваю с другим вознаграждением.

Сделали оффер, и тут понеслось самое смешное)
1. Оффер с грамматическими ошибками, цитирую:
— «You probation period will be three month»
— «you will report the CTO Company’s»
После этого решил уже не читать дальше, все стало ясно, посмеялись и хватит.

2. Контракт ни капельки не френдли к работнику, а именно:
«Сторони цим домовилися, що Замовник має право розірвати Договір достроково в односторонньому порядку в будь-який час шляхом попереднього письмового повідомлення Виконавця не пізніше, як за два тижні до дати припинення Договору внаслідок такого розірвання.
Сторони домовилися, що загальна сума збитків, завданих Замовником Виконавцю таким достроковим одностроннім розірванням Договору та відшкодування яких має право вимагати Виконавець обмежується 500 (п’ятистами) гривень 00 коп»

Т.е., если вас увольняют, 2 недели вашего труда = 500 грн. И тут вы подумаете, что можно забить, и послать их, просто не отрабатывая, но вот вам ответ из контракта:

«У випадку розірвання Договору за пунктом 5.1. та якщо підставою для такого розірвання стала: (і) будь-яка непорядна дія зі сторони Виконавця щодо Замовника чи свідоме та навмисне порушення Виконавцем своїх зобов’язань за цим Договором, яке спрямоване на особисте збагачення Виконавця за рахунок Замовника; (ii) будь-яке суттєве порушення Виконавцем його обов’язків за Договором; або (iii) навмисна відмова від виконання покладених обов’язків або від виконання обґрунтованих вказівок Замовника, наданих відповідно до Договору, Замовник зменшує належну до сплати Виконавцю суму на визначений Замовником розмір збитків, завданих зазначеними діями Виконавця. При цьому Сторони домовилися, що така сума збитків у будь-якому разі не може бути менше суми останнього підписаного Сторонами Акту. Сума збитків визначається рішенням компетентного суду.»

Т.е. платишь последнюю зп обратно.

Я в понедельник попросил дать мне неделю. На что мне грубо ответили, дальше, цитата:
— и по поводу понедельника. Дедлайн по ответу до среды. В понедельник у меня стартует проект

Спросил почему зп меньше на и/с, откуда этот дух «совка»? Снова, цитата:
— Оффер это всегда кооперация двух сторон. Мы предлагаем те условия, которые приняты у нас в компании. Естественно ты можешь не согласится. Тогда мы пожелаем друг другу удачных офферов и останемся на связи

Буду рад, когда другие ребята, перед тем, как ехать в БЦ «Прованс» (прости господи) ознакомятся с подходами компании, и, если они привыкли к адекватному диалогу, сэкономят себе время.

Уважаемый, Григорий. Рады Вашему отзыву и это чистая правда. Это был хороший опыт, когда понимаешь, что сделал 100% правильно предварительно пригласив разработчика на HR интервью. Скажу от себя, что у нас сегодня и ВСЕГДА 2 этапа собеседований: первый с HR-рами в офисе, второй — с технарями, в большинстве случаев по скайпу (чтобы повторно не тратить время кандидата на дорогу). Я отдельно могу расписать целый пост почему именно такой процесс, но думаю кому будет интересно — мои контакты есть и я с радостью отвечу на все дополнительные вопросы. Да, эйчары не задают технических вопросов и не всегда могут подробно рассказать о проекте (NDA никто не отменял). Мы проверяем кандидата на соответствие ценностям компании. Нам очень важно, чтобы разработчикам, которые у нас работают, было комфортно работать как команде там и в компании в целом.
«Я в понедельник попросил дать мне неделю. На что мне грубо ответили, дальше, цитата:
— и по поводу понедельника. Дедлайн по ответу до среды. В понедельник у меня стартует проект» — подпишусь под каждым своим словом. У нас в offer-е указана дата, до которой мы ждем ответ от кандидата. Мы даем возможность подумать над нашим предложением и берем на себя обязательства до этой даты не рассматривать других кандидатов на эту вакансию. Мы оговорили deadline и он прописан в нашем предложении. Поскольку в указанное время ответа не было, то действие offer-a прекратилось. Мы возобновили поиск и таки запустили проект. У нас есть обязательства перед клиентом и я предельно прозрачно о них сказала.
Я так понимаю причина сего поста в том, что и компания и HR имею свою позицию. Мы воспринимаем разработчиков как очень важную составляющую часть компании, но все мы довольно просты в общении и коммуникации, и общаемся на равных. Могу с полной ответственностью заявить, что мы не лебезим перед разработчиками, чтобы они приняли на offer. Все довольно честно и прозрачно.
Понимаю, что Ваш отзыв скорее попытка разбалованного мальчика, капризам которого не захотели потакать, обратить на себя внимание, чем описание каких то явных проблем в компании. Вам удачи в поиске найти компанию мечты. Хороших Вам offer-ров.

Все нижесказанное относится только к работе в 3D отделе компании.

— Отсутствие компетентных лидов — руководят отделом люди, опытные в архитектурной визуализации, и которые не имеют четкого представления, и понимания, как руководить «ингейм» проектами, за которые решается браться компания;
— Отсутствие командной работы — половина отдела может просто сгорать на рабочих местах, в то время как другая будет простаивать без работы, или с самой минимальной нагрузкой;
— Не понятное отношение к джунам — сложилось впечатление, что отдельных людей приняли на работу «по знакомству» и всячески их «крышуют».

В компании я проработал всего 3 месяца, изначально меня брали и тестировали для работы над персонажами, но конкретно с «персонажкой» я проработал последнюю неделю своего трудоустройства.

Уволен был из-за «терок» с руководством, когда руководитель моего отдела вместе с арт-директором решили «продавить» меня на признание в своей некомпетентности после провала конкретного проекта, над которым я работал.

С комментарием от заказчика я не был ознакомлен — действительно понять где были лично мои ошибки возможности мне не дали.

— Проект никаким образом не «лидовался», все задачи были «слиты» на нескольких человек;
— Руководителем были потеряны технические документации по проекту, что привело к замешательству, переделкам и еще больше увеличило нагрузку;
— Руководителю несколько раз сообщалось что мы не справляемся и нам нужна помощь, что было проигнорировано;
— Руководитель не изучал тех. док. проекта, из-за чего не мог контролировать работу, не понимал что должно быть сделано и в каких объемах;
— Арт-дирекшн был назначен в самом конце, с подачи участников проекта. Было проведено ровно 1 ревью.

Дирекцией было принято решение со мной попрощаться без «суда и следствия». Был назван токсичным, и разлагающим команду.

Поддержали: Irina Osadchuk

Витольд, день добрый. Очень опечалил Ваш отзыв, так как на момент прекращения отношений оговорили все моменты и дали прозрачную обратную связь. Когда брали Вас в команду, скорее давали шанс на развитие начинающему специалисту, чем готовому профи и то, что Вам все же сложно работать в команде и с командой так же стало для нас неприятном опытом. Нам жаль, что конструктивная критика и коммуникация для Вас оказались непосильным препятствием и Вы не смогли наладить отношения с ребятами. Наши лиды до последнего давали Вам возможность раскрыть свой потенциал и все же пройти испытательный срок. Нам жаль, что рабочие вопросы, которые возникают на любом проекте, вызывают у Вас дискомфорт и негатив. Не очень понятен термин «продавить», так как увольнение было как раз таки следствием не пройденного ИС и основывалось на Вашем халатном отношении к задачам и отсутствии здоровой коммуникации с командой. В любом случае мы всегда открыты к обратной связи и желаем Вам найти компанию мечты, в которой процессы были бы максимально комфортны Вам.

За шесть лет работы в геймдеве — первое спокойное место, без излишнего пафоса, необоснованых нервотрепок и подводных камней.

+Коммуникации в коллективе.
Есть проблема — скажи это ртом. Все просто. Если о проблеме знаешь только ты — то это только твоя беда, если коллектив в курсе — то все вместе решаем.
+Работа в команде на деле, а не создание иллюзии «команды» — как в других компаниях. Кто то лучше рисует персонажей, кто то окружение, таски подбираются по навыкам человека. Так для всех комфортнее и продуктивнее.
+Семейная и теплая атмосфера. Все люди разные, но в Кевуру с ребятами приятно как и работать, так и отдыхать . Нет психологического прессинга, всегда обо всем можно договориться.
+Возможность расти и прокачивать свой скил. Масса разнообразных задач, иногда есть сложные, но в этом и весь интерес.
+Отсутствие галерной системы управления. Метод кнута и кнута давно устарел, чего до сих пор не могут осознать 80% рынка айти. Да и на фразу «у нас есть печеньки» никто не ведется. Здесь успех человека зависит от него самого.

Вот собственно и все.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.