Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

Karabas.com

21...80 спеціалістів
Київ

14 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Ситуація сталась, ще давно. Оплатили квитки, концерт скасували, відмовились повертати кошти, сказали «форс-мажорні обставини» тому не повертають, запропонував, щоб вони дали квитки на інший концерт, ця контора також відмовилась зсилаючись на все ті ж форс-мажорні обставини і що вони «волонтерять» (скрін додав). Моя рекомендація, ніколи не купляти квитки у цих шахраїв, якщо не хочете, щоб ваші гроші банально вкрали. Зайдіть на будь-який інший сервіс з продажу квитків, скоріше за все той же концерт що ви хочете купити у цих аферистів буде і у їх конкурентів. Не годуйте своїми коштами недоброчесний бізнес!

Никогда не писала негативные отзывы но тут не хочется молчать. На сайте висела афиша что концерт Нойз мс состоится 12 декабря, покупала за 2 дня. Когда уже оплата состоялась билеты пришли с концертом на апрель. При этом нагло пишут что информация была на сайте и это я ошиблась, деньги возвращать не будут.

Хуже опыта не было! Не покупайте там ничего, берегите нервы!!
Всем добра

Не пользуйтесь этим сервисом! Отношение ужасное. Концерт отменили, обещали вернуть деньги, приняли заявление на возврат и на этом все. Прошло уже 1,5 месяца — возврата нет. Но каждый раз, как делаю запрос когда же все таки вернут отвечают, что много возвратов, ждите!

Не платят зарплаты сотрудникам. Мало того, обязывают платить деньги сотрудников за ошибки

Данный сервис (karabass.com) вполне откровенно занимается жульничеством (мошенничеством)
Регламентные сроки процедуры возврата средств за билеты по информации полученной от данного сервиса занимают до 30 банковских дней. Это хоть и более чем достаточно чтобы «успеть» выполнить возврат в рамках регламентных сроков (хотя не понятно за чем 30 банковских дней, ну да ладно, допустим) Но по факту истечения регламентных сроков, если вы обратитесь с вопросом почему не поступили средства в рамках регламента — вам ответят что то на подобии
— «у нас много возвратов, мы не знаем когда мы сделаем вам возврат, просто ждите»

На вопрос к кому можно обратиться для получения более конкретной информации посылают лесом. Ни к кому, никто вам ничего не скажет (это дословная фраза оператора)

То есть никакой определенной информации, может через год, а может через два...
Из этого следует если у них действительно так много возвратов что они прям не успевают их делать за аж 30 БАНКОВСКИХ (не календарных) дней то вполне обосновано можно сделать вывод что они просто используют средства для заработка на них, время возврата тянут умышленно, никаких определенных сроков не заявляют.
Вывод — жулики
Сейчас много сервисов продающих билеты онлайн — поэтому рекомендую обходить стороной сервис karabass.com

Более не защищеной системы продажи билетов я не встречала и надеюсь, что не встречу! Продают билеты с одинаковыми штрих кодами... Кто первый прошёл в fun зону с билетом дублем (не подозревая, что существует такой же билет) тот на концерт и попал. И это при том, что билет в сеть не вылаживался.. Если пришёл позже, на концерт не попадаешь и компенсацию никто не выдаёт. По их словам: «Сам виноват!»

Были на любимых Hurts в прошлый раз и идем сейчас осенью через Karabas. Билеты привезли курьером без эксцессов. Наверное как в прошлый раз посидим немного и пойдем танцевать)

Не покупайте билеты через этот сервис. Я купил билет на концерт в другой город, концерт перенесли на дату на которую я поехать не могу. Деньги они не возвращают. Но даже если вы захотите чтобы организатор вам вернул деньги — вам Карабас организатора данных не предоставит и деньги вы просто потеряете.

«Не любят они своих клиентов» — сказала девушка на входе. Купила билеты на «Дом таинственных приключений» на 29.10.16г. Киев, ВДНХ. Доставили курьером. При входе шрих-код не читался. Администратор вошел в положение: проверили, что нет дубликатов билетов и места свободны. Пустили. При разборках спросила часто ли бывают проблемы с Карабасом. Ответили, что только с ними неурядицы. В дальнейшем никогда не буду у них заказывать билеты.

Покупала билеты на фестиваль. Оплатила, но спустя отведенное время билеты так и не пришли на почту. Связалась с Карабасом, мне оперативно предоставили ответ. В общем вся проблема была в почтовом адресе. Тем, кто с Яндекса, советую прописывать не ya.ua, а полностью, либо же лучше всего использовать gmail и будет вам счастье:) Вообщем мне повторно и без проблем отослали билеты на новый адрес, я их быстро получила. Так что если будут похожие проблемы, не спешите проклинать контору. Пишите им, вам помогут!

Не советую доверять компании Карабас. Купила у них билеты на якобы «концерт» группы Hardkiss 12 февраля 2016 в Киеве. Когда пришли в место, где он должен был проводиться, оказалось, что это вовсе не концерт, как заявлено на сайте, а просто вечеринка в честь дня Святого Валентина. И вместо группы Hardkiss увидела кучу каких-то диджеев, а сама группа выступила около 45 минут. А самое неприятное то, что билетов компанией Карабас было продано в разы больше, чем может вместить зал. Когда другие сайты прекратили продажу на это мероприятие Карабас продавал билеты. В итоге образовалась давка, концерт посмотреть так и не удалось и деньги пропали. На мои возмущения по поводу ситуации Карабас ничего не отвечает.

Всегда ранее пользовался сервисом Карабас, но за последние несколько месяцев, 2 покупки — 2 проблемы. То забыли про доставку билетов, потом не пришли электронные билеты. Сервис отвратительный: по скайпу разговаривать вообще не умеют, такое впечатление что говорят не с клиентом а с другом со двора. Колл-центр по проблеме отправляет в тех-поддержку, в тех-поддержке судя по всему 1 человек работает и тот на обед вышел, перезвонить не могут — пишите на e-mail. Решить вопрос с билетами целая проблема, которая превратилась в квест.
Не рекомендую пользоваться данным сервисом, подумайте о своих деньгах и нервах.

Оформил резерв № 394492905 на сайте 29 мая. Оплатил через пол часа. Платеж прошел, деньги сняты. Билеты не пришли, служба поддержки молчит. Как забрать неясно. 800 грн коту под хвост.

Добрый день,
29 мая вы написали в контакт-центр. В этот же день вам ответили, что банковский платеж (ваш вид оплаты) обычно идет от 2 рабочих дней. 30, 31, 1 число не рабочие дни (в том числе и банковские операции). Соответсвенно, выписки могли получить только в первый рабочий день (2/06 — сегодня). Сегодня ваш заказ подтвержден.
Спасибо и хорошего дня!

Оплатил через карточку 2 электронных билета на концерт Сергея Бабкина. Проверил через интернет-банкинг — деньги сняты. Однако, билеты на email не пришли. Печаль ((

Підтримали: Helen BearVV KKVolodymyr Bozhko

Здравствуйте,
Бывает, что почта попадет в СПАМ или даже ошиблись в написании мыла. Иногда, когда заказов очень много, билеты могут прийти с опозданием на пару часов. В любом случае, проще всего решить вопрос по телефону или напишите мне лично.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.