Jooble

200...800 специалистов
Киев, Луцк, Ужгород

15 сентября 13:59

ЮлияАнна Кришталь, Quality assurance specialist в Helpware

Проходила здесь собеседование ровно неделю назад. Было приятное общение, HR Екатерина подчеркивала моменты, которые ей импонировали и разговор закончился на хорошей ноте. Было сказано, что завтра (то есть, в среду) мне вечером будет дан ответ о дальнейшем пути возможного сотрудничества. Сегодня же мне пришел имейл с ответом, что я не подхожу ввиду несоответствия моих ценностей ценностям компании. Но, учитывая тот факт, что я в работе пунктуальна и несу ответственность за сказанное, а в компании просто неделю держали меня в подвешенном состоянии вместо предоставления своевременного ответа, пожалуй соглашусь. Наши ценности не совпадают. Желаю компании сотрудников, подходящих по стандартам.

Поддержали:  Ярослав Характерник

LinkedIn

1 комментарий

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Юлия-Анна, добрый день!

Меня зовут Юлия, я Employee Support Lead в компании Jooble.
Спасибо за ваш комментарий! Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление после прохождения собеседования.
Мы очень стараемся вовремя давать обратную связь, чтобы не заставлять кандидатов ждать. Просим прощения что так долго.
При поиске людей к нам в команду, мы руководствуемся многими факторами, учитываем не только хард скиллы. Мы также хотим убедится, что наши ценности и подходы к работе импонируют кандидату. Нам очень важно, чтобы новому коллеге было комфортно работать с нами, а нам с ним. Таким образом, мы создаем лучшие условия работы для обеих сторон.
К сожалению, иногда мы вынуждены отказать кандидату именно после этого этапа.

Если у вас остались ещё вопросы к нам или фидбек — я буду рада получить его и обсудить с вами дополнительно.
Пожалуйста, напишите мне на рабочую почту — yulyia.lysnianskaia@jooble.com.
Отличного вам дня!