Join UP!

200...800 спеціалістів

8 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Были на Мадейре с 16-22.09. 2021 года. Полет из Киева — 6 часов, потом 1,5-часа в очереди на паспортный контроль, в начале первого часа ночи нас встретил отельный гид Алексей (трансфер в отель и назад). Туристический ваучер у нас он не взял, сказав, что он ему не нужен. Свои координаты не оставил, при этом почему-то выдал рекламный экскурсионный проспект с телефоном и именем другого гида — Славы (Ярослава).
Нас привезли до нашего отеля «Muthu Raga». На встрече с гидом мы купили 3 экскурсии за 198 евро (по городу и острову), и оставили Славе все наши координаты, которые тот, как оказалось позже, не передал Алексею (трансфер). Место сбора на экскурсии — возле соседнего отеля «Allegro», 250 метров от нас через перекресток. Во время последней поездки по востоку острова гид от «Join-Up» Светлана громко и чётко сказала, что, в отличие от экскурсий, трансфер в аэропорт будет от отелей проживания, так как люди с вещами.
За день до вылета отельные гиды НЕ разместили на доске, как положено, данные о рейсе, времени и месте сбора. Менеджер отеля была НЕ в курсе вообще. Было только объявление для болгарской группы.
На вопрос по вайберу, когда и где нас заберут, Слава написал — в 18:15. Место сбора не указал. Мы пришли заранее (в 18-00), в то же место у НАШЕГО , где нас высадили при прилете в первый день -автобуса нет. Через 20 минут мы написали Славе, что ждем возле нашего отеля. В ответ он прислал голосовое сообщение, где сказал «Да. ... Будет небольшая задержка 10-15 минут, кого-то ждут». Еще через 15 минут мы написали, что автобуса нет и мы волнуемся. И тут Слава звонит и уже по телефону сообщает, что автобус нас ждал в совсем другом месте, что он уже уехал, берите такси, а то опоздаете на самолет.
Пришлось возвращаться в отель, просить менеджера вызвать нам такси, это стоило 35 евро, нервничать и переживать.
Фактически, отельные гиды Слава и Алексей нас бросили на произвол судьбы, проявив полный непрофессионализм, профнепригодность, халатность и разгильдяйство.
А на следующий день Слава удалил в вайбере своё же сообщение, где подтверждал, что понял, где мы. Это удаление улики и «заметание следов». После возвращения, при попытке разобраться в компании «Join-Up», на нашу жалобу прислали ответ, судя по неграмотности, того же Славы, где он выгораживает себя и во всем обвиняет нас.
Отдельно стоит отметить незнание Славой португальского языка (он выкручивался знанием похожего испанского) и элементарных слов, вроде названий «Формоза», малограмотностью и косноязыкостью во время экскурсий, где он выдавал «перлы» вроде «обделывать землю», или «проехать тудою»...
Делайте ваши выводы, дамы и господа, об этой компании и таких вот её горе-работниках Славах.

Підтримали: Natalya Mishchenko

Гімно а не компанія. Постійні затримки рейсів! Рейс з єгипта до львова замінили на рейс в київ!!!!!!!! Ніяких відшкодувань збитків і витраченого часу не отримали! В житті більше не буду користуватись!

За 10 годин до вильоту вони відміняють наш рейс у Львів та переводять нас на Київський. А далі пропонують відвезти автобусом до Франківська. Всього 13 годин + -. І звісно всі гарячі лінії, гіди і все решта про що дуже любить розказувати join up співають одну і ту ж казочку що так буде і все, їм плювати на людей та їх час. Доречі про початок історії як виліт 3 рази переносився з 02.00 на 14.00 а потім на 16.00 я вже навіть згадувати не буду) для себе це остання поїздка з цим туроператором, хай горять в пеклі, а пост для тих хто ще тільки планує брати путівки. Ні в якому разі не звязуйтесь з join up, також можна переконатись в якості перевізника на будь якому сайті де їх можна залишати, бо звісно на офіційному можливість відгуків відключена як і у фб)
Всім щастя)

Не связывайтесь ни как с работодателем, ни как с тур оператором!
Если коротко, то понятием «качество сервиса» тут не знакомы. Обманывать клиентов в порядке вещей причем на регулярной основе.
Что касается профессиональных качеств компании, то тут все еще хуже. Ребята привыкли работать по совковому методу, со схемами и мутками, партнеров по бизнесу выбирают по тому же принципу. Чего только стоит авиакомпания Bravo Airways...их верный помощник из ада.

Избегайте! Перенесли рейс прибытия в другой город (согласен имеют право), но тем не менее ночью разбудили, сказали, что летим сейчас, срочно собираться. Я показывал переписки и фото, гид не перепроверил — сказал летим сейчас, он уверен. Мы в спешке собрались, весь автобус ждал и косо смотрел на нас, ругались даже, гид не объяснил людям, что по их вене, сказал просто не обращать внимание. В аэропорту после того, как прошли таможню — нас вернули и тягали всю ночь. В итоге не дали поспать. Весь следующий день рейс опять сильно задерживался. Привезли не в тот город и еще всю ночь потеряли, чтоб добраться. Вобщем словами этот ужас долго описывать. И главное — мы с турагентом звонили в поддержку, писали письма на email и даже отправляли письмо ЛИЧНО по почте со всеми приложенными документами и полным описанием ситуации с именами и даже записью с диктофона гида. Я просил хотя б частичной компенсации за испорченное ощущение от отпуска. Но что в итоге — вообще полный мороз, они даже поленились отписаться или извиниться. Дублировал письма — то же самое. То есть поддержка нулевая — пока денег не дал им — они бегают за клиентом, как только у тебя случилась проблема — ты им нафиг не нужен, от тебя просто морозятся. Не буду больше пользоваться услугами фирмы, у которой просто отсутствует обратная связь с клиентом.

Врагу не пожелаю такого оператора как Join Up! Купили тур на майские 2018, 7 ночей и 8 дней, с ранним бронированием и доплатой 20 долларов за гарантированный вечерний вылет в 19-часов. В итоге в последний вечер узнаем, что наш рейс перенесли на 2-00 ночи. 7 ночь и 8 день нагло украдены!Ни уговоры ни угрозы, чтобы нам перенесли рейс(ведь мы доплатили 20 долларов за вечерний вылет) на них не действовали. Прошу всех не испытывайте судьбу-не доверяйте им свой отдых. По прилету пришли в их главный офис в Киеве с написанной жалобой и требованием вернуть нам деньги за украденные сутки, а в ответ услышали предложение — давайте мы вам подарим термо-кружку с логотипом Join UP. Разве это не издевательство? А сегодня письменно получила от них ответ, что никакой компенсации не будет. Не понимаю как так можно не дорожить клиентами? Ведь в итоге с таким поведением можно остаться и без туристов.

Не работал, просто отзыв) Заказывали в апреле турпакет в Египет, в Поехалиснами. Подобрали с вылетом в 03-10 в субботу, чтоб уже в 9 утра быть в отеле. Билеты нам выдали вечером в пятницу, когда уже был билеты на жд в Киев. Ехали из Харькова. Как сразу оказалось — рейс перенесли на 20 30. Пришлось букать хостел, ночевать и что то делать в Киеве. А это деньги. Примерно в 16 00, когда думали уже собираться на автобус до Борисполя, звонит оператор и говорит что самолет перенесен на 23 30. В итоге мы вылетели в 23 50. В отеле были где то в пять утра. В номер зашли в шесть утра наверное. И это у джоинапа считается выполнение договора — мы ночевали в отеле. В конце отпуска надо за день отьезда подойти к гиду и уточнить время рейса. Мы должны были вылетать в 18 00 пятница. В четверг пошли узнавать, и нас шокируют что рейс перенесли на 02 00 ночи пятницы. А выехать мы должны в 22 40 в четверг. Т.е. через 4 часа. Это тоже считается нормой. Спасибо за отпуск.

Про условия работы отзыв оставить сложно — не работал.
Про сервис компании — легко.
Отношение к клиентам — как к скоту, который надо перевести в маршрутке с крыльями. Ладно бы так, так еще и город вылета и время вылета поменяют несколько раз. Было утро вылет — стало вечер. Был вылет из Запорожья — стал из Киева. Минус один день по итогу. А за это деньги платили. Отличный сервис, что сказать.
Сколько был в Турции — первый раз с таким отмороженным отношением сталкиваюсь.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.