Я хотів би поділитися своїм враженням про чотири роки роботи в компанії Jelvix. 4 роки пройшли за мить, але ця подорож була надзвичайно цікавою та продуктивною, і я дуже вдячний за можливість бути частиною колективу.
Протягом цього часу я працював з дуже талановитими і працьовитими колегами, які завжди були готові допомогти та прагнули досягати найкращих результатів. Варто зазначити, що Jelvix завжди створював сприятливі умови для розвитку, надаючи можливості для навчання та професійного зростання.
Моя робота в області продажів була важливою частиною діяльності компанії, і я завжди намагався досягати високих показників та забезпечувати високий рівень задоволеності клієнтів.
Дякую всім за чудовий час, який я провів в Jelvix, і бажаю успіхів та нових досягнень!
Проработал в компании полтора года.
Jelvix это настоящий кладезь отзывчивых людей, причем как сотрудников технических так и
Есть индивидуальные планы развития, что значительно повышает производительность и мотивацию развиваться.
После ухода остались только позитивные воспоминания.
Работаю в компании с 2021 года на позиции PM. Хочу рассказать про основные моменты, которые считаю важными по сравнению с остальными, ведь плюшки все есть и о них можно почитать в описании любой вакансии, там целый список.
Считаю важным отметить уровень коммуникации в компании на всех уровнях: С-level, структурные департаменты, команды проектов. Очень легко было выстроить правильную коммуникацию со всеми коллегами, так как все ребята отзывчивые, позитивные. Легко можно обсуждать не только темы связанные с проектом/работой. Если хочешь решить любой вопрос, то просто озвучиваешь его ответственному. Менеджмент всегда идет навстречу и без ответов/решений никто не остается.
Здесь есть куда развиваться. На проектах интересные домены и наборы стеков. Есть персональный план развития, где включены различные сертификации за счет компании (включая PMP!) и это принципиальный подход со стороны компании, как по мне — это круто.
HR отдел всегда придет на помощь когда это нужно. Достаточно хорошо выстроенные процессы, небольшая бюрократия тоже есть, но это скорее минимальная необходимость для правильного проведения юр процессов.
Рад сотрудничать с компанией, уверен дальше будет все также классно!
Работаю в Jelvix на позиции HR менеджера уже второй год.
В компании я получила то, ради чего сюда приходила:
1. Гибкость рабочего графика с оплачиваемыми переработками. Никогда не было проблем, если надо отпроситься или взять выходной. Отлично настроенные процессы для удаленной работы.
2. Мне очень редко пишут в нерабочее время и в выходные дни. И это очень ценно:)
3. Понятные налаженные процессы в отделе, классные ребята, которые всегда помогут и подскажут, всегда можно обратиться за помощью.
4. Здесь не скучно:) — компания постоянно устраивает мероприятия и делает подарки на ДР, годовщины, профессиональные и прочие праздники. Может кто-то скажет, что так сейчас в каждой компании, но нет, абсолютно и далеко не в каждой.
5. Тем, кто хочет развиваться, предоставлены все условия для этого — изучай английский, пользуйся внутренней базой знаний, проходи курсы. Компенсируют и поощряют физическое здоровье путем ежемесячной компенсации занятий спортом.
6. Есть пересмотры финансов, которые напрямую зависят от самого человека и его результатов работы.
7. Для тех, кто привык что ФЛП ведет бухгалтер — тут ФЛП придется вести самому, и конечно придется потратить какое-то время, чтобы разобраться. В компании со своей стороны помогут и научат, а бухгалтер всегда напомнит про сдачу отчета, декларации или перечисление налогов.
Спасибо Jelvix за возможности и команду единомышленников!
Работаю в компании на позиции Sales manager уже полгода и хотелось бы поделиться впечатлениями:
— очень удобный гибкий график — работай в любое удобное время
— всегда можно обратится по любому вопросу к менеджменту
— комфортные условия для работы, предоставляется современная техника
— выплаты всегда вовремя
— интересные задачи и возможность проходить всевозможные курсы
— классный коллектив и дружеская атмосфера, все ребята такие классные!:)
Здесь хочется расти профессионально, проявлять инициативу и обсуждать вопросы с руководством.
Спасибо что поверили!
Всем привет!
Уже больше года работаю в отделе маркетинга Jelvix и наблюдаю за ростом и развитием компании. И как любой маркетолог я люблю отзывы;) Перед собеседованием в новую компанию всегда тщательно их мониторю, поэтому надеюсь что этот лонгрид принесет кому-то пользу.
Положительный моменты, на мой взгляд:
1. Свободный график и никакого давления с трекерами, в компании доверяют своим сотрудникам. Есть внутренний трекер на вход и выход из офиса, но он больше для удобства учета своего личного времени. Есть возможность удаленной работы, работы из дома и смешанного посещения. Мне кажется, что благодаря этому, я смогла поймать тот самый work-life balance. Не было проблем с тем, чтоб взять отпуск, day off, отлучиться и сходить к врачу, если надо и т.д. Овертайм только по собственному желанию и эти часы всегда можно потратить на дополнительный выходной.
2.Комфортные условия труда, стильный просторный офис, удобное месторасположение в центре Харькова и наличие собственной парковки.
3. Процессы постоянно улучшаются, внедряются стандарты качества.
4. Люди. Отличный коллектив, конечно многое зависит от команды и самого человека, но мне повезло и я работаю с классными ребятами.
5. Всегда своевременная выплата зарплаты.
Чего не хватает:
В соц. пакете пока нет мед страховки или же частичной оплаты каких-то мед расходов. Но знаю что над этим ведется работа и планируют внедрить.
В целом считаю Jelvix компанией, в которой приятно работать и развиваться.
Пришла в компанию 1,5 года назад. Очень рада быть частью этой команды. Работаю в продуктовом отделе — и очень нравится качество общения внутри команды. Всё ровно, спокойно. Есть моменты обучения, разжевывания инфы, направления в необходимую сторону и наставничества, есть личное общение. Все проблемы решаются просто — никаких криков, истерик. HR отдел слышит и реагирует. Зарплата всегда вовремя.
Работаю здесь чуть больше полутора года на проекте в сфере здравоохранения.
Очень уютная компания. Работают адекватные и опытные ребята, хороший менеджмент. Компания предоставляет отличные возможности профессионального развития: митапы от компании, множество купленных курсов, выделяет бюджет на прохождение сертификации, дополнительные курсы, лекции и т.д. Сильные девы с высоким профессиональным уровнем, есть с кем проконсультироваться при необходимости.
Напрягало вначале наличие трекера на вход-выход из офиса, но быстро привык + на карантине логирую время в таблицу, как везде сейчас, поэтому терпимо.
В общем, советую :)
Про компанію дізнався на DOU, коли, ще бувши наївним «ждуном» шукав першу роботу в місті Харкові. Дуже привабливий дизайн сайту, топові місця в стрічці рейтингу компаній манили мене, наче гарна незаміжня дівчина притягує погляди молодих та гарячих хлопців.
Плинув деякий час, пройшли роки, десятки співбесід, і ось я знову опинився на порозі невеличкої (у порівнянні з деякими), але такої омріяної контори.
Ввічливі вітання хлопців-секьюріті, перше тестування на вміння користування девайсами (ні, не розповім, але потім цікаво спостерігати, як із цим «завданням» впораються інші кандидати), нагороди на стінах: кращий роботодавець 2017, краща компанія 2018, 2019... ти вже починаєш втрачати впевненість у своїх силах, але це напускне.
Анастасія проводить тебе на
Все минає миттєво, відчуття, ніби пройшло 5 хвилин, а за вікном вже сіріє... Дуже швидко плинув час, що свідчить про цікаве та інформативне спіклування.
Що ж, все позаду.
Від кави та води я відмовився, не хочу бігати по туалетах на співбесіді.
Тепер є кілька хвилин оглянути внутрішнє вбрання будівлі, де розташована компанія.
Враження: свіжий ремонт, «корпоративні кольори» все свідчить про серйозність намірів роботодавця і керівництва. Враження дуже приємні.
Потім сталося страшне. Очікування. Як же я не люблю чекати. Не пам’ятаю скільки саме я чекав, можливо тиждень, і ось знов мене покликали.
Прийшов вже як додому. Атмосфера затишку, наче біля вогнища або каміну вдома, коли ти максимально розслаблений, повільно згадуєш гарні моменти в житті.
Тести були цікавими, проте, в мене таке враження, що вони не змінювались останні років п’ять. І тест із вигаданими речами, відверто хлопці та дівчата, доволі грубі назви. Можливо, я щось не розумію, проте ми ж не із «гопниками» спілкуємось... Відволікся.
Ще тиждень очікування, і ось, нарешті, я отримую оффер.
В перший день мене познайомили із усіма, хто фізично був у офісі, провели екскурсію, розповіли про специфіку обліку робочого часу, привітали в корпоративному чаті, показали де працювати та закидали цікавими завданнями.
Що мене вразило. Джелвікс — наче родина. Дуже комфортно себе відчуваєш. Через 4 дні, після того, як я вийшов на роботу, зібрались посидіти у п’ятницю, після робочого тижня. Дуже давно я так весело не проводив час, врахуйте, що я не вживав алкоголь, оскільки був за кермом. Розпочали ми о шостій вечора, додому я потрапив о третій годині ночі та хлопці з дівчатами ще залишились.
Щодо керівництва. В перший же день до мене підійшов СЕО, та запитав, чи все гаразд. На будь-які питання миттєво отримуєш відповідь. Бібліотека, місце для відпочинку, жодного тиску із боку керівництва я й досі не відчув. Головне — впоратися із роботою, коли і як — не цікаво, що для мене є найбільш комфортним варіантом, коли я можу прийти та виконати робочу задачу у будь-який час, вийти з офісу, коли тобі треба. Дуже задоволений. Раджу.
Более года работаю в компании, и могу сказать, что это лучшая IT компания, в которой мне приходилось работать. Во-первых, удобное месторасположение и очень уютный, стильный и комфортный офис, который открыт с 8 утра и до 12 ночи, что дает возможность самостоятельно регулировать свой рабочий график. Для меня это особенно важно, что не нужно, например, бежать в офис к 9.00, как на пожар.
Во-вторых, супер коллектив, в котором коллеги и руководство всегда открыты к новым идеям. И в целом, создана очень доверительная и эмоционально комфортная атмосфера, где отсутствует давление и гонка за результатом, а есть командная работа и уверенное движение к общей цели.
В третьих, постоянный профессиональный рост, который происходит планомерно и закономерно. Никто не будет требовать, чтобы ты разорвался на британский флаг, особенно во время адаптационного периода, а наоборот, подскажут и научат, если необходимо.
Пригласил на собеседование, все достаточно понятно и по сути.
По поводу тестов — забавные!
Особенно на логику. Мне понравились.
Во время прохождения тестов вам предложат кофе — не отказывайтесь и спокойно проходите тесты:)
Приятные HR (Анастасия) и Designer (Ольга).
В целом у меня положительные эмоции вызвала компания.
Спасибо за внимание и хорошего всем настроения.
Имел «счастье» поработать здесь 2 недели.
Если кратко, то это настоящая галера с гребцами-рабами, для которой не выплатить деньги за отработанные часы- дело нормальное.
В целом, коллектив гребцов действительно хороший, с ребятами и ПМами было приятно иметь дело (пока имеешь с ними дело, об этом ниже).
Но так же здесь вас ждёт:
карточная пропускная система с учетом времени нахождения за веслом. Вышел на кухню- отработай, т.к. кухня приравнивается нахождению вне офиса.
помимо того, что тебя уже трекают по карте, будь добр расписывать по часам то, что ты делал, находясь за веслом. Ну и конечно удобного трекера не дадут, изголяйся сам, как удобно учитывать часы.
А если вы идете на аутстаф проект, то для вас приятной неожиданностью может стать, например, upwork трекер, который скринит ваш экран каждые несколько минут.
Моя же история такова. Собеседовался сюда на швейцарский аутстаф проект, всё хорошо, замечательно, но заказчик хочет дать задачу с примерным эстимейтом в
Работаю на внутреннем проекте, постоянно пингуя швейцарца. Спустя две недели никаких подвижек, но у меня появляется отличный оффер. Здесь должен вернуться немного назад и упомянуть, что швейцарец мои финансовые запросы не тянет, и я для него снижаю рейт (карантин, все дела, иду на уступки). Иду «наверх», говорю, что у меня есть оффер, и я готов туда отчалить. Они просят подождать до понедельника (был четверг). Соглашаюсь, т.к. были договоренности, и вроде как нехорошо их нарушать (даже имея более жирное предложение).
На следующий день (пятница) они оглашают мне, что всё ок, всё замечательно, швейцарец готов. Оказывается, мне им просто надо было дать пинка, чтобы зашевелились. Сейлз в разговоре к слову упомянул, что на проекте будет трекер. Ну ок, трекер так трекер, включил тикать на задачу и пусть тикает.
Наступает понедельник, сажусь за весло, и тут меня просят поставить этот самый трекер. Ставлю, и он начинает снимать мой экран. Приплыли, как говорится.
Я с горящей пятой точкой пишу всем, что такая хрень меня вообще никак не устраивает. Собирается экстренное собрание главного сейлза, HR и сейлза этого проекта. Тут меня начинают пытаться пресовать, рассказывать, что они такие офигенные, вместо меня выполнили тестовое задание, приложили все усилия на этот проект, а я такая сволочь, сваливаю как только получил более выгодное предложение. И это при том, что я их об этом предупреждал, при том, что я согласился подождать их ответа. Стою на своем- или нафиг убираете такой трекер, или я валю. Убрать не могут.
Естественно, я валю тем же днем. Документы никакие не подписаны, юридически все замечательно. До тех пор, пока не наступает число, когда в компании идёт выплата ЗП. Пишу HR’у: «Где деньги?». А денег нет. Звонит дама из верхних звеньев, рассказывает, какое я говно, как команда мною недовольна, как я всё им поломал на проекте и всё в таком духе. Ну и типа раз ты документов никаких не подписывал, то мы ничего не должны. Иди, мальчик, дальше.
Когда я упомянул про отработанные 80 часов, получаю ответ «какие 80 часов? Ты столько у нас не работал». Отвечаю, что у меня есть скриншоты их трекера, где указано 80 часов + овертайм. Что все мои таски были проверены и приняты QA. Что за время моей работы на проекте никто не выражал никакого недовольства. (К слову, история моих git push’ей есть, я не боюсь независимой экспертизы того, какое я говно :) ).
Ладно, не велика потеря для меня. Но они сами себе в карму поднасрали знатно. Выставляют меня сволочью и подонком, по факту являясь такими самими.
Добрый день, Юрий.
Если Вы посчитали нужным написать сюда о своём опыте — думаю, нам нужно рассказать как же было на самом деле.
Мы искали человека под определенный проект, переговоры с клиентом затянулись, но разработчик, которого мы планировали привлечь для работы с этим проектом, сам предложил пока поработать на продукте, где также была открыта вакансия. Когда с клиентом был оговорен старт работы, разработчика предупредили, что желанием заказчика было наличие Upwork трекера на проекте. Возражений не возникло, клиенту подтвердили, что стартуем в ближайший понедельник. Документы с разработчиком у нас на тот момент были на стадии подписания, устно оговаривали (и в не подписанном договоре указано), что о желании прекратить сотрудничество сообщаем друг другу заранее, а именно за месяц. Через пару часов работы разработчик озвучил, что с трекером он работать отказывается, у него на руках оффер другой компании и он принял решение уходить одним днем, аргументируя тем, что договор он еще не подписал. Мы начали искать способы решить сложившуюся ситуацию: предлагали дополнительную технику для удобства, постоянную удаленную работу, обговорить с заказчиком наличие трекера.
В этой ситуации компания несет финансовые и репутационные потери, теряет клиента. Кроме этого, таски, которые якобы были выполнены до конца предыдущей недели (пока ждал проект) были выполнены некачественно, но когда в понедельник продакт-менеджер собралась озвучить фидбек, что принять мы их не можем, и теперь потребуется еще больше времени для их исправления — он уже ушёл. Странно, что «разработчик с 10 годами опыта» не знает что таски принимает не QA... Надо сказать, что пофиксить мы эти баги пытаемся до сих пор.
Спустя несколько недель после ухода разработчик решил поднять вопрос об оплате «отработанных» им часов согласно внутреннему трекеру (которым кстати, мы не трекаем выполнение задач — а вход-выход из офиса, таски трекаются джирой или отчетами в зависимости от проекта).
Когда в оплате было отказано (никаких юридических оснований для нее нет — ни договора, ни счета-фактуры, выставленного разработчиком, ни акта выполненных работ, подписанного обеими сторонами) — разработчик начал шантажировать нас отзывами на профильных ресурсах.
Очень рады что наше взаимодействие быстро прекратилось. Надеемся Вы нашли для себя компанию, чьи ценности полностью разделяете.
Проработал в этой компании довольно много и могу с уверенностью сказать, что мне все очень даже понравилось. Хороший коллектив, хорошие и интересные проекты! В плане карьерного роста все тоже хорошо. Всегда есть много возможностей и людей, которые готовы помогать.
Хочу написать про мой опыт с jelvix
это было в 2016 году
Я работал на компанию
и меня зазвали на совбес в jelvix
промурыжили часа три(только тут, я такое встретил, псих тесты, кучу бумаги, не каким образом не указывая на мою квалификацию)
потом второй, еще часок тех совбес:
Я получил позитивный отзыв и меня пригласили на работу
я на радостях что х2(а это был мой первый год в it)
согласился и покинул компанию(при этом отказал другой, которая меня тоже звала, по виду то jelvix солидный)
Я проработал в ней 3 недели
И меня выпроводили
при том, что прям взяли
и вывели с охраной из офиса
вывели меня, и сказали до свидос, без предупреждений, компенсаций
просто тупо выкинули
мне очень пришлось тогда тяжко (нужно было платить за кв и свои там проблы)
И когда я попросил хоть какой ни какой компенс(при том что в кантракте было написано, что они обязаны предупредить и дать еще мес для поиска, стандарт но в общем)
глав rh менеджмента вывела меня в подсопку и попросила не заводить сканлдал или мне будет не оч
Отстойные Ребята, просто хлам
аргумент:::
*у меня была задача
да я ее решал долго все эти 3 недели
но решил (проблема была на стороне бекенда на php, я фронт и php в глаза не видел)
по мимо всего этого, я выведал jiry и решал задачки по фронту
и скажу так не мало пофиксал === но это не оказалось показателем работы
тем есть еще нюансы, например
в компании оплачеваемый анг
пол беды что он не учитывался как рабочее время( у них жоский трекинг времени, на каждой двери карточный проход)
но он был в 8 утра
а потом стал
с преподом которы еще всех лошил, что они не знают анг
В обшем менеджмент на уровне советов
сплошной маразм
Здравствуйте!
Постараемся дать максимально исчерпывающий ответ.
Наше собеседование включает в себя несколько этапов, в том числе и психологическое тестирование.
Это необходимое условие для определения софт-скиллов и того, насколько Вы можете сработаться с командой.
На период адаптации в компании Вам была дана задача, исходя из которой принималось решение о продолжении или прекращении сотрудничества.
Как раз для этого мы и начинаем сотрудничество с адаптации, чтобы каждая из сторон убедилась на реальных кейсах, что все устраивает.
Так же мы хотели бы внести некоторые уточнения в Ваши замечания: HR пригласила Вас в митинг-рум и сообщила о расторжении договора, обсудила с Вами NDA.
В обязанности охраны входит сопровождение посетителей по зданию, как на собеседовании, так и в случае расторжения договора.
Это обычные меры безопасности.
По поводу трекинга времени. Когда Вы принимали оффер, Вы соглашались на все наши условия, одно из них — это определенное количество часов, которое необходимо отработать. График работы у нас гибкий, никаких жестких требований по времени прихода/ухода у нас нет.
Да, двери открываются ключ-картой, это, снова же, из соображений безопасности, чтобы у посторонних не было возможности проникнуть в здание.
По поводу английского — компания предоставляет возможность посещать бесплатные занятия и спикинг-клабы, а пользоваться ей или нет — Вы решаете уже сами. Самое ранее время когда начинались занятия — это 8.30. На тот момент большинству было удобно так, поэтому остановились на этом времени. Сейчас перенесли на 9.00 и 17.30, для комфорта сотрудников.
По поводу компенсаций — то время, которое Вы оказывали услуги, а именно 3 недели, Вам компенсировали.
Василий, мы благодарим Вас за обратную связь о сотрудничестве с нами, рады, что именно по нашей рекомендации Вам удалось найти комфортное место работы.
Работала в компании чуть больше года. Коллектив хороший, все стараются помогать друг другу. Я была молодым и неопытным маркетологом, когда приходила, и компания дала хорошую платформу для развития как профессионального так и личного.
Работала в этой компании на протяжении трёх лет. Пришла туда совсем «зеленым» специалистом, без опыта и могу сказать, что эта компания дала мне больше, чем моё высшее образование)))
И сейчас, сменив уже не одно место работы, могу сказать про Jelvix только хорошее. Руководство компании всегда старается делать всё для того, чтобы сотрудникам было комфортно работать. Также в компании всегда была приятная рабочая атмосфера и дружный коллектив. От работы в Jelvix остались только самые теплые воспоминания.
Работаю в компании больше года. Первое, что хотелось бы отметить — это невероятно крутая команда, с которой хочется сворачивать горы и достигать целей. Очень важным для меня является возможность развития, чему компания способствует различными способами — от посещения конференций до практики, кейсов и интересных тасков. Комфортные условия труда, техническое оснащение, очень удобное месторасположение, всевозможные мероприятия и «плюшки» — все это очень положительно влияет на рабочий процесс. Но и конечно, очень важный момент — возможность коммуникации с руководством, которое всегда открыто и готово обсудить любые вопросы.
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
19 відгуків
RSS