19 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Каждому украинцу на подумать.
Итак, год назад со мной случилась история сотрудничества с Итранзишн (короче — Итра). Выбирала между Итрой и другой компанией, но в конечном счете победила первая (люди решают все!). Я тогда думала, что работать в такой солидной и крупной компании будет одно удовольствие, ведь меня, как и многих других, заманили сюда социальными плюшками, широкими возможностями и отношением людей. Из всего обещанного могу отметить только последний фактор: люди здесь действительно хорошие, в большинстве своем. Они отзывчивые, веселые, душевные — все это я могу сказать только за киевский офис (в других не работала), который до сих пор вспоминаю с теплотой в сердце. Спасибо огромное Виталику Мазанику, который вложил столько сил, энергии и времени на создание такой атмосферы! Чего стоило то, что те ребята, которые уволились, все равно приходили по пятницам на вино ради компании.
На этом плюсы закончились, пожалуй, потому что мой путь длинною в год — это разгон от эйфории до глубокого разочарования.
1. Работа и команда.
Проекты были преимущественно интересными, с заказчиками разной географии, мне удалось подтянуть английский и наладить процесс коммуникации с клиентами. Команды, в которых я работала, были разными по уровню удовлетворенности: если на одном проекте все было супер слаженно, без обид и ссор, то на втором мог ощущаться буллинг со стороны ПМа, которому то не нравились наушники, то произношение слов (поэтому во время демо он скидывал мне ссылки на словарь с соответствующим словом во время демо). Также иногда возникали вопросы к разработчикам, которые вроде и читали требования, но все равно почему-то делали по-своему. В общем, как БА, приходилось разговаривать с ними и иногда упрашивать сделать что-то сегодня, а не завтра (например, добавить пару слов к текстовому блоку). Также хотелось бы затронуть такие аспекты, как понимание методологий (в частности, Agile) и уровня pre-sale в компании. Как оказалось, за год работы и от комментариев многих ребят, большая часть компании понятия не имеет, в чем различие Скрама от Канбана, какие ивенты проводятся и тд. Важные моменты забываются, поэтому часто команда шла сама не зная куда, так как ПМ (конкретно последний проект) вообще не участвовал ни в каких мероприятиях и, пока ему не сказали прямым текстом, что так дела не делаются, он особо не шевелился и считал себя успешным ПМом, скинул на БА все обязанности и приходил узнать, как дела раз в неделю. По поводу pre-sale ситуация аналогичная. На этом этапе часто случались казусы, недосказанности между сейлом и клиентом, необъективная оценка работ и, как следствие, команда встревала в большие проблемы. Никто, к сожалению, не учит сотрудников этой процедуре и не дает рекомендаций, потому что никто не знает, как надо делать pre-sale, поэтому все тыкаются с этой фазой, как ежики в тумане.
2. Взаимоотношения с юнит-менеджером, ментором, HRом.
Юнит-менеджер. Вся власть держится на юнит-менеджере, к которому вы прикреплены. Иногда, конечно, имеет значение глава департамента. В моем случае было так: если ты дружишь со своим менеджером, вы пьете кофе и тд., то можно спокойно рассчитывать на поднятие з/п (приходишь с другим оффером и говоришь, что предлагают больше, тебе поднимают без вопросов, хотя глава департамента публично сказал, что считает это шантажом) и на проекты. Если ты состоишь в обычных рабочих отношениях и не переходишь эту черту, то «все не так однозначно» и для повышения з/п нужен веский повод. Если ты поссорился с юнит-менеджером, минимум у тебя не будет проектов, максимум — тебе скажут, что вы не сошлись характерами, утратили доверие друг к другу и ищи-ка новую работу, раз нашелся тут несогласный. Работу над ошибками конкретно мой юнит-менеджер проводить не хотел, поэтому случился последний сценарий.
Также после случая с буллингом от ПМа я поговорила с юнит-менеджером, чтобы как-то уладить ситуацию. В итоге, у меня состоялся звонок на троих: я, менеджер и ментор. В ходе звонка я рассказывала детали произошедшего, но меня услышать особо не хотели, так как пытались навязать мысль, что это я сама все себе придумала и чересчур реагирую. В конце предложили «прибухнуть, выпить валерьянки или сходить к психологу». По факту разговора с ПМом ситуация разрешилась нормально, но осадок остался, к тому же, стало ясно, что доверять менеджеру и ментору нет смысла.
Ментор. Он действительно включался в мою работу первое время и много помогал мне. Благодаря ментору я узнала много нового, научилась более качественно структурировать документацию и бизнес-процессы. Однако был момент с вопросом про сертификации для БА. Мне было интересно, проходил ли мой ментор сертификации и хотелось узнать подробности по возможности. После того, как я подняла этот вопрос, на меня посыпалось множество других вопросов типа «Зачем оно тебе надо?», «Сертификаты дорогие», «У нас работают опытные БА и без них» и тд. К слову, оказалось, что некоторые сертификаты оплачивает полностью компания, поэтому я осталась в полном недоумении и решила проходить этот путь самостоятельно.
HR. Это был единственный человек, пожалуй, к которому я могла обратиться (хоть и редко, но все же) с вопросом помощи или уточнения. Никогда не слышала плохого слова, поэтому спасибо ей большое Алесе Ломако за поддержку в трудное время. Благодаря ей еще осталась хоть какая-то вера в то, что еще не все потеряно в этой компании. К сожалению, не все HRы такие адекватные, так как знаю не понаслышке, что некоторые составляют списки неблагонадежных сотрудников или, если обращаешься к ним за помощью, просто сдают тебя с потрохами начальству, после чего ждет увольнение.
3. Система квалификаций и поднятия з/п.
В компании существует своя система квалификаций в зависимости от профессии. Она здесь дает возможности только в двух случаях: для хорошей продажи тебя как рабочей силы на проект заказчику и для повышения з/п. В моем случае пересмотр квалификации на БА со 2 уровня (джун) и на 3 уровень (мидл) проходила в примерно обещанное время — спустя полгода после предыдущего или закрытия испыта. В итоге, мне не закрыли квалификацию, так как имелись недочеты. В ходе разговора выяснилось, что разработчики могут перекрывать недостающие точки роста, если имеют опыт работы, например, в новых технологиях. Для БА исключений нет, хотя потом сказали, что на уровнях от 4-го и выше можно перекрывать точки роста другими факторами. Максимально странные правила, которые работают не для всех одинаково.
Соль в соотношении квалификации и з/п. Если у тебя юнит-менеджер, которому важнее всего, чтобы тебе просто повысили квалификацию (даже если ты ничего не научился за все время), то он будет требовать это и не будет рассматривать момент, что можно поднять ее и так, а это разрешено компанией. Если у тебя нормальный юнит-менеджер, который видит твои успехи на проекте, то все будет ОК.
Как бы ты не бился в первом случае, порой чувствуешь, что тебе чуть ли не умолять приходится, чтобы тебе подняли зарплату. За год работы в компании мне прибавили ровно на 0 у.е. Прикол даже в том, что, если тебе поднимают з/п после всех мучений с менеджером, это не будет в районе 500-800$ за год работы. Реальная сумма подъема около 200-300$ в лучшем случае. Иногда менеджер вообще может сказать тебе, что ты и так много получаешь согласно их рейтам в компании, на реальный рынок зарплат они смотреть не хотят или боятся. Поэтому могут предложить тебе повысить сейчас на 200$, а потом, когда снова подашься на подъем квалификации (если он через пару месяцев), то максимум добавят 100$ и то с кучей условий. И смешно, и грешно.
4. Социальный пакет.
Особых вопросов по нему не было. Единственное, что если берете оплачиваемый отпуск, то з/п будет явно меньше ожидаемой, так как ориентировочный день отпуск — это среднее значение, выведенное за последние 6 мес работы (надеюсь, не ошибаюсь в цифрах). И как бы пофиг, что в самом начале вы получали 800$, а потом стали получать 1300$. Немного неожиданно. Больше всего меня удивил момент с отпуском, из-за которого возникли вопросы и ПМ, зная о том, что я ухожу из компании, все равно наехал на меня и говорил, что я бросаю все на произвол судьбы, хотя замена уже есть, трансфер знаний не займет много времени на проект, который мы лишь чуть импрувили. С горем пополам он снизошел и подтвердил мой отпуск, но пришлось выслушать поток дерьма в свой адрес. Также некоторые люди удивлялись, слыша его имя, и спрашивали: «А что, его еще не уволили?». Занавес.
5. Война и отношение к украинцам.
Когда началась война, компания стала активно закрывать офисы в рф, частично закрывала их в РБ, а своих сотрудников оттуда заставляла уезжать в безопасные локации. Однако потом выяснилось, что достаточно много людей так и остались работать в РБ, причем у них есть проекты, полная з/п, никого не уволили, а компания прикрывает ребят, говоря заказчику, что они работают из безопасных локаций. Кто-то еще сидит на оплачиваемом бенче (а может, уже и нет) и типа «делает визы в Европу». Самое смешное, что сейчас, спустя 9 месяцев войны, Итра начала набор людей из РБ в том числе. Текущим кадрам повышение не светит, бенч растягивается, как гармошка, проектов немного и все сидят и нервно курят в сторонке от происходящего.
Когда началась война, что происходило с украинцами? Первое время все пытались уехать, компания организовала перевозку киевского офиса и тут надо отдать должное опять же Виталику Мазанику, который взял на себя эту ответственность. Спустя какое-то время, месяца через 2, от главы департамента на общих внутренних митингах иногда можно было услышать следующие нарративы:
1. Кто хочет работать, уезжайте. Если вы не можете уехать из-за больных/старых родственников или не хотите их бросать, то это, по сути, ваши проблемы. Тогда компания вам ничем не обязана.
2. Якобы компания полюбовно прощалась с украинцами, которые, будучи военнообязанными, никуда не могли уехать, а с проектов их тоже сняли. Сомнительно называть такое расставание полюбовным, если у разработчика заканчивается проект и, вместо поиска нового, ему предлагают задуматься о новом месте работы.
3. Украина — токсичное государство, потому что там идет война, говорит белорус, глава департамента. Откуда летят ракеты на Украину, он почему-то не захотел вспоминать.
Помогал ли кто украинцам справляться с вездесущным П... после 24 февраля? Никакой психологической помощи, только пару людей по своему желанию. Зато, когда умерла Елизавета II, просили поддержать британцев с таким событием.
Компания никак особо не помогает Украине. Если сложите 2+2, то все поймете. Помогают отдельные ребята, которым не все равно на происходящее, за что им большое спасибо!
Также, когда случилось полномасштабное вторжение, киевский офис исчез из всех карт Итры. Его больше не существует, хотя он до сих пор работает. А встречи ребят из киевского офиса где-то в Польше называют «встречей Итранзишн Глобал, людьми, собравшимися из всех уголков мира».
Вишенкой на торте стало то, что мне нужно было поехать на месяц домой. Ответ, можно ли мне ехать, мне дали только через месяц. Сначала сказали, что если поеду, не будет проекта и з/п, а потом вроде как согласились с оговоркой: если не будет электричества, то не будет того, что написано выше. Конкретно мне почему-то было опасно работать из Украины, поэтому ставились такие условия. Бизнес есть бизнес, но человеческий фактор никто не отменял, особенно, когда знаешь, что сотрудники, работающие в РБ, спокойно себе живут и все у них ОК (бомбы не падают на голову).
Суммируя сказанное, пришла я в компанию воодушевленным и энергичным человеком. Ухожу отсюда в разочаровании и депрессии, однако теперь знаю, в какой компании хочу работать и чего не хочу в ней видеть.
Компания любит тихих людей, соглашающихся со всем безоговорочно. Если говорить в открытую о том, что не нравится, вам говорят до свидания, а потом слышишь изо всех углов, как тебя поливают грязью и называют лжецом и наговорщиком.
Жаль, что Итранзишн так старалась убежать от лукашизма, но так и не избавилась от него внутри.

Ольга, мне очень жаль, что впечатление о работе в компании у тебя осталось таким, как ты его описала выше. Как глава подразделения, в котором ты работала, я хотел бы ответить и поделиться своими мыслями ниже.

Проекты, клиенты и команды бывают разные. В компании мы стараемся, чтобы атмосфера на проектах была дружественной и конструктивной. HR, ментор и твой юнит-менеджер старались, чтобы и на одном, и на другом проекте у тебя получилось влиться в команду и настроить отношения с теми людьми, с которыми были шероховатости. Взаимоотношения как с командой, так и с непосредственным руководителем (юнит менеджером) важны. Я уверен, что над этими отношениями нужно работать, не оставлять их на самотек, если есть трения. Их нужно выстраивать таким образом, чтобы было место для компромиссов с обеих сторон.

Была надежда, что у нас в итоге получилось настроить отношения с командой на последнем проекте, но у тебя остался ряд ожиданий, которые мы не могли удовлетворить на тот момент, но ты была уверена, что сможешь найти это в другом месте. В итоге было принято решение расстаться, но вместе с этим дать тебе время на поиск другой компании, которая бы предложила лучшие условия. Насколько я знаю, у тебя это получилось. Успехов на новом месте.

Процессы на проекте выбираются в зависимости от реалий проекта и возможности клиента участвовать в них. Но вместе с этим я не исключаю человеческого фактора, который может повлиять на процессы на конкретном проекте. Для того, чтобы оперативно реагировать на перекосы в процессах «на местах», у нас функционирует ПМ офис и система 360 ревью для каждого сотрудника. Ну и в конце концов мы учимся на ошибках. По итогам нашего с тобой сотрудничества мы обсуждали с юнит менеджером и менеджером проекта, что можно было бы сделать по-другому.

Отношение к войне в Украине у меня однозначное, я называю вторжение и войну в Украине именно так и никак иначе. Наш офис в Киеве функционирует. В первые дни и недели войны, мы помогали выехать из Украины тем сотрудникам, которые могли и хотели это сделать. Мы работаем с теми, кто выехал из страны и с теми, кто остался в Украине. Мы общаемся с заказчиками, показываем, что наши украинские коллеги могут продолжать работать, находясь в Украине, даже в условиях войны. Но к сожалению, это далеко не всегда помогает. Именно поэтому мы призывали и призываем украинских коллег к временной релокации, в случае когда это возможно. Когда я говорил о токсичности, то это относилось к нашему региону в общем. Клиенты рассматривают Украину как небезопасную страну для ведения бизнеса в текущий момент и их сложно в этом винить.

Что касается психологической помощи, то с марта у нас был организован канал поддержки от профессиональных психологов и у каждого сотрудника компании есть возможность получить 10 часов бесплатных индивидуальных консультаций в условиях полной конфиденциальности (для ребят с Украины ограничений по количеству встреч нет).

Отличная компания, проработал чуть меньше года, остался доволен всеми процессами которые были. Интересные проекты, очень позитивная и дружелюбная команда, хорошие стандарты качества коды, есть все условия для развития, в моем случае, как разработчика. Рекомендую! :)

Лёша, привет!
Благодарю за твою работу у нас и конечно же за теплый отзыв! И по-прежнему желаю тебе успехов на новом месте!! Надеюсь, что в будущем у нас ещё будет возможность посотрудничать! :)

Отличная компания и прекрасные рабочие проекты.
Менеджмент, условия, подход к работе и т.п. — все современное и на высоте.
10 баллов из 10!

Привет, Вова!
Большое спасибо тебе за столь высокую оценку! Мы это очень ценим и стараемся чтобы работа была более комфортной :)

Всім привіт!) Минулої п’ятниці було рівно 1 рік, 1 місяць та 1 день з початку моєї роботи в Itransition, а також, на жаль, мій останній робочий день тут. За весь цей період через Covid обстановку зміг лише 4 останні місяці попрацювати в офісі, про що дуже жалкую так як колектив для мене був переважно приємним. Але дякуючи організованій компанією вакцинації я почав таки їздити в офіс і за цей короткий період зміг знайти хороше коло спілкування(що було доволі важливо після 9-ти місяців роботи з дому).
Підписуюсь під багатьма позитивними коментарями нижче, в плані умов праці це була поки моя найкраща компанія. Менеджмент, техніка, топовий офіс в Гулівері з усіма доступними плюсами(я б перечислив, але це занадто багато тексту), страховка, доступність остримання різноманітних сертифікатів і т.д. — це все про Ітру. Це якщо не згадувати про те що працюють переважно люди до 27-ми років що значно для мене спростило процес вливання в колектив.
Звичайно, так як компанія доволі велика взагальному, то багато що може відрізнятись від менеджера до менеджера, я ділюсь лише своїм досвідом, проте зі слів інших ребят з якими спілкувався в офісі це враження більшості.
Доволі великий виходить комент, давайте підбивати якісь підсумки) Компанію на даний момент рекомендую сміливо, по більшості деталей вже кому цікаво можна спілкуватись з рекрутерами. Компанія зараз активно росте в Україні тож можливо хтось з тих хто це читає і стане її частиною, чого я щиро бажаю)

Привіт, Ваня! Дякую тобі за твій шедрий і наповнений тонкими деталями відгук! Бажаю тобі успіхів на новому місці та сподіваюся, ще обов’язково трапиться нагода для нашої співпраці!)

Получил офер, принять не смог, остался в текущей компании. По процессу: сопровождала — Алеся Гарелик — все профессионально, четко и быстро, за что большое спасибо!!! По вопросам — не было воды, все четко и по теме, получил развернутый фидбэк в короткие сроки. Однозначно все понравилось, по работе сказать не могу, посотрудничать не удалось.

Рома, спасибо за теплые слова! Рада знакомству и надеюсь, в будущем еще посотрудничаем :)
Удачи тебе!

Проходил собеседование пару дней назад. Сами процессы очень понравились. HR менеджер сопровождала на всех этапах, техническое собеседование в один этап было очень комфортным но немного долгим. Дали развернутый фидбэк и прислали оффер буквально в течении пары дней. Надеюсь на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с данной компанией. Остались только положительные эмоции.

Борис, спасибо за обратную связь, очень приятно.
Будем рады с тобой поработать и пусть все сложится :)

Работаю в компании буквально с первых её дней на украинском рынке, т.е. год и пару месяцев. За всё это время ни разу не задерживали заработную плату, а больничные и отпускные согласовывали без проблем в необходимые мне дни. В компании регулярно проводятся тимбилдинги и различного рода активности, а на праздники дарят подарки и мерч. Отношения между руководством и сотрудниками предельно дружественные и открытые. По собеседованию тоже всё понравилось — я больше люблю размышлять вслух и дискутировать на тему подбора наиболее оптимального пути решения задачи чем решать задачки по программированию, и мне дали насладиться этим процессом сполна :)

В целом мне в компании работать максимально комфортно и спокойно. Если однажды откроются офисы в Корее или Японии — я Ваш сотрудник навечно 😉

Проходил собеседование в августе. Техническое интервью прошло спокойно, на уровне, было приятно общаться, без стресса. Арина объяснила все в мельчайших деталях, программу интервью, все плюсы компании, условия работы, максимально вежливо и приятно. Я гражданин другой страны и требовалась консультация по поводу оформления, которую тоже предоставили и расписали все в деталях. Хоть я и принял предложение другой компании, остались исключительно положительные эмоции о собеседовании в Itransition. Особенно большое спасибо рекрутеру Арине!

Лёша, спасибо за добрые слова) Успехов в твоих делах, будем рады сотрудничеству в будущем!

Я работал на должности JS Backend Developer больше полу года удалённо.
Приятная и дружная компания. Очень советую её как для начинающих свою карьеру, так и для серьезных разработчиков. Очень много проектов на разные пожелания. Также есть программы по развитию скилов и английского языка.

Працюю в компанії декілька місяців, поки що задоволений всіма моментами. Від процесу роботи з командою отримую тільки позитивні емоції. За час моєї роботи я вже покращив багато своїх навичок, освоїв нові технології, навчився цікавим речам.
Дуже сподобалась співбесіда, коротко, компетентно і комфортно, за що окрема подяка рекрутеру Наталії. Рекомендую компанію тим хто шукає місце для персонального розвитку, велика кількість цікавих проектів дозволить реалізувати всі свої ідеї :)

Ваня, спасибо за теплые слова, очень рады, что ты с нами! :)

Проходив співбесіду в компанії Itransition. Спілкувався з ректутером Лесею, яка розповіла мені більше про компанію. Після проходження процесу інтерв’ю я побачив, що тут справді працюють професіонали своєї справи, приділяють увагу дрібницям і можуть показати компанію з найкращої сторони. Вважаю що саме процес інтерв’ю складає перше враження про компанію і є дуже важливим. Тут він був на висоті)

Андрей, спасибо за обратную связь! Рада знакомству, надеюсь, в будущем еще посотрудничаем :)

Проходил собеседование у компании Itransition, остались только положительные эмоции. Очень дружелюбные сотрудники, техническое интервью прошло без стресса, в спокойной обстановке. Наталья с радостью ответила на все мои вопросы по поводу компании, соц. пакета и т д.

Максим, спасибо за фидбек! Очень рады знакомству и надеемся в будущем на сотрудничество. Удачи тебе :)

Подумывал менять компанию, открыл резюме. Пришло предложение пройти интервью от Itransition. Общался всё это время с рекрутёром Лесей. Хотел сказать большое спасибо ей и компании. Проходил собеседование в начале июля, а решение мог сообщить только в конце. По итогу собеседования компания предложила конкурентный оффер и ждала всё время, пока я не смог сообщить окончательное решение, отвечая в процессе на все мои вопросы. По итогу, я решил остаться в текущей компании, но опыт общения с Itransition остался самый положительный.

Підтримали: Alesya LomakoAnna Tonkovich

Артём, спасибо за отзыв! Мы также рады знакомству с тобой. Надеемся, что в будущем нам удасться еще посотрудничать 🙂

Від початку, як відправив CV, і до першого проекту все було максимально оперативно і позитивно. Рекрутер чудово все організувала і була опорою весь шлях до прийому на роботу. Класна технічна співбесіда, чітко як по вакансії і не з’являлися питання того, що я не написав про себе в CV. Поради інтервювера(що підівчити) допомогли потім на проекті. В загальному тільки приємні враження!

Иван, спасибо за обратную связь! Рады, что ты с нами! Надеемся на долгосрочное сотрудничество :)

У меня очень небольшой «стаж» сотрудничества, но, тем не менее, компания на стадии интервью и на старте сотрудничества вызывает исключительно положительные эмоции — очень приятные, квалифицированные сотрудники и дружественная атмосфера.

Леонид, очень рады, что ты с нами! Спасибо за фидбек :)

После интервью остались только положительные эмоции. Хочу отдельно поблагодарить Nataliia Turpetko за дружественную и спокойную атмосферу на тех. собеседовании. В компании очень дружная атмосфера, интересные проекты и отзывчивые люди которые с радостью ответят на все вопросы.

Анатолий, спасибо за фидбек! Рады, что ты с нами! Надеемся на долгосрочное сотрудничество :)

Приятная компания в которой работают профессиональные отзывчивые люди, которые с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут их решить. Могу рекомендовать данное место к сотрудничеству.

Богдан, спасибо за отзыв! Были рады познакомиться и пообщаться с тобой. Надеемся, сможем посотрудничать в будущем! :)

Була на співбесіді в цій компанії. Залишились тільки позитивні враження від спілкування з HR і технічними спеціалістами. HR врахувала мої побажання, процес був максимально швидкий. І хоч я прийняла офер від іншої компанії можу порекомендувати Itransition як компанію з чудовим процесом найму та високим рівнем кваліфікації спеціаліста по технічній співбесіді

Оксана, спасибо за отзыв :) Взаимно, были рады познакомиться и пообщаться с тобой. Надеемся, сможем посотрудничать в будущем!

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.